Как меня обманул "Аэрофлот"

    влад

    Местный
    Мавр,
    а как планирует поступить Ваша подруга? Воспользуется халявой?
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    влад,
    А в чем халява-то? списали и с нее 50к ведь. Или в том смысле, что "простить" АФЛ долг в 16к миль? Дорогая халявка получится ;)
     

    влад

    Местный
    Халява в том, что подруге Мавра достался билет в бизнес-класс в Новосибирск за 34 000 миль, в то время, как билет в эконом стоит 35 000 миль. А по поводу долга в 16 000 миль перед Аэрофлотом - я бы точно "простил" этот долг, зарегестрировался в другой бонусной программе Sky Team и накапливал бы там мили за полеты Аэрофлотом. Хотя, в ситуации с подругой Мавра, возможно, такой вариант неприемлим - я ведь не знаю, насколько активно накапливались мили за пользование услугами партнеров программы и кобрендинговых банковских карт.
     

    Мавр

    Старожил
    Мили в основном за полёты, по банковской карте приходит в месяц по 300-400 миль. Но "прощать" мили - не вариант. Не будем уподобляться "Аэрофлоту"
     

    влад

    Местный
    Мавр,
    и все-таки, как вы и Ваша подруга планируете поступить в сложившейся ситуации?
     

    Мавр

    Старожил
    17 декабря пришёл в офис и написал заявление на возврат билетов.
    Мили вернули на следующий день, а денег нет до сих пор. Сперва в офисе обещали, что возврат в течении 2х недель, через 2 недели написал пиьсмо в колл-центр, они ответили, что возврат в течении месяца.
    Написал им снова. Интересно, ответят, что на самом деле срок возврата денег 2 месяца? Или 90 дней?
    Оперативно "Аэрофлот" работает, ничего не скажешь.
     

    Мавр

    Старожил
    "Аэрофлот" продолжает издеваться.
    Я закрыл карту, с которой оплачивал билет, оформил заявление на перевод средств на другую карту. На вопрос, "где деньги", получаю писанину.
    "Возврат денег на другую карту, а не ту, с которой был произведен платеж, запрещен.
    Такой вариант возможен только в случае, если Вы обращались с заявлением и Вам разрешили возврат на другую карту. Вам надо со всеми документами обратиться в тот офис, где Вы оформляли возврат по брони KLKXLR."
    Какими документами? Почему я ещё раз должен тащиться в офис?
     

    Мавр

    Старожил
    Итог истории. Пришёл в офис во второй раз. Та же сотрудница которая принимала у меня заявление на возврат, сказала, что деньги можно вернуть только на ту карту, с которой был платёж. На вопрос, а зачем вы у меня тогда приняли заявление на перевод денег на другую карту, ответа не последовало. Опять не компетентность. Сотрудница обслуживает бизнес-класс, между прочим. Т.е. по идее должна являться лучшей и ведущей.
    Пошёл в банк. И действительно, деньги пришли на старую карту. Хорошо, я закрыл её в начале декабря и 45 дней ещё не прошли. Написал заявление, через сутки счёт разморозили и янаконец-то смог забрать свои несчастные 3150 рублей топливных сборов
    Поразило наплевательское отношение тех, кто осуществлял возврат - молча скинули деньги на старую карту и не написали, не позвонили. Хотя телефон в заявлении был. И ещё 30 декабря через 2 недели после возврата я отправил первый запрос по финансам. Мне ответили отпиской, что деньги могут возвращаться до месяца. И опять ничего не сказали, что деньги ушли не туда.
    А если бы карта была сдана летом или весной? И прошли бы отведённые банком 45 или по закону 60 дней, когда я ещё могу забирать возвраты с закрытого счёта. Даже думать страшно. Ушли бы деньги в пустоту.
    2 похода в офис "Аэрофлота" и 2 похода в офис "Альфа-банка"(написать заявление на разблокирование счёта и собсно забрать деньги). Если бы в "Аэрофлоте" работали компетентные сотрудники, хватило бы и одного похода, и деньги перевели на другую карту. А если бы у "Аэрофлота" была хоть минимальная совесть, деньги могли бы вернуть на карту и без путешествий в офис, как это делают по годовым тарифам.
    В общем, некомпетентность и пофигизм в "Аэрофлоте" НА КАЖДОМ ШАГУ. Кого они там нанимают на работу, что всё делается через зад...цу? Вопрос риторический...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Мавр, еще на авиа.ру целый день муссируется тема о том, что в АФЛ человеку со сломанной ногой не позволили сесть в пустой бизнес-класс и не оказали никакого доп внимания . . .

    если честно, противно жить в такой стране ( ( (
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Наблюдательный, какой ужас... Человеку с билетом эконом-класса запретили лететь в бизнесе. Вот дикари то... Я позавчера летел в Рим у меня сильно болел живот, а мне не предоставили персональный туалет. Мне кажется кто-то уже загоняется на теме нелюбви к определённым АК. Уверен, что ни в ЛХ, ни где-либо ещё такому пассажиру не предоставили бы возможность летать в бизнесе - будь он пустой или полный.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Klan_Vinchenzo, ну пусть не в бизнес-классе, но можно было хоть поудобней человека обустроить . . .
    уж наврядли человек, явившийся поздно на регистрацию и получивший апгрейд до бизнеса, хоть чем то уступает человеку со сломанной ногой . . . пусть и вовремя явившемуся на регистрацию . . .

    и все таки живот болит и нога сломана - это не одно и тоже . . .

    ЗЫ: или все таки действительно в этой стране нормальный сервис - это привелегия, а не нормальное явление ? ? ?
     
    Последнее редактирование:

    dbms

    Старожил
    Мавр сказал(а):
    Кого они там нанимают на работу, что всё делается через зад...цу?
    ваших и наших соотечественников
    оглянитесь вокруг, утрируя - сложно ждать от АФЛа рая посреди клоаки

    Наблюдательный,
    несколько раз уже видел как везли на АФЛе колясочников, немощных старушек и т.п. - всегда было и внимание и приоритетное обслуживание
    как минимум одну старушку и в бизнес пересадили
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Наблюдательный, насчёт "поудобнее человека обустроить" - полностью согласен и всегда делал так, когда принимал решение. Чаще всего человеку давали место у прохода, чтобы он мог сломанную ногу выставить в проход и ему было удобно. Или давали первые ряды, где расстояние до стенок больше. Исключение делал только когда просили дать аварийные места - тут уж извольте - нельзя туда инвалидам и точка, БП.

    явившийся поздно на регистрацию и получивший апгрейд до бизнеса

    А это где так делают и в честь чего?) я тоже хочу так))))
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Klan_Vinchenzo, я тож так хочу ) ) ) гы-гы-гы . . .
    везет же кому то . . . у меня товарищ вечно всегда опаздывает, 3 раза апгрейд получал блин . . .
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Наблюдательный, из-за овербука? просто не вижу других причин для посадки в бизнес. :)
     
    V

    действительно в АФЛ при овербуке сажает в бизнес и на борту обслуживают как бизнесменов. видимо номер в Новотеле дороже выходит
     

    dbms

    Старожил
    Наблюдательный сказал(а):
    у меня товарищ вечно всегда опаздывает, 3 раза апгрейд получал блин . .
    пожалуй надо бы попробовать опоздать :) правда не припомню аншлагов последнее время, ваш товарищ на каком направлении настолько удачлив?