Как меня обманул "Аэрофлот"

Реклама
dbms, Стамбул, Шанхай и кажется Женева . . .

со Стамбулом ваще шоу вышло . . . опоздал на экспресс с Савеловского вокзала (не нашел откуда он там отправляется), поехал до Лобни, далее на такси . . . за 3 минуты до закрытия приперся на регистрацию, и нате вам бизнес-класс . . .

обратно кстати новенький А332 ему дали . . . не, все таки АФЛ - это конкретная рулетка ) ) )
 
Мавр, еще на авиа.ру целый день муссируется тема о том, что в АФЛ человеку со сломанной ногой не позволили сесть в пустой бизнес-класс и не оказали никакого доп внимания . . .

если честно, противно жить в такой стране ( ( (
Интересное кино, а что человек со сломаной ногой не взял сразу бизнес класс?
Вам противно от того, что это на авиа.ру муссируют? Ну не ходите туда :) Или от того, что не посадили человека в бизнес? Так билет у него в эконом. Не вижу причин для паники. Многие люди ходят нахаляву где-то что-то урвать... прально сделали, что не посадили. Если человек знает ,что ему будет на комфортно в экономе, нафига туда покупать билет???? Купи в бизнес...
А на авиа.ру совсем крыша поехала с кризисом видимо. Такую фигню тереть челый день :)
 
Zeppelin, человек сломал ногу уже после покупки билета . . . к слову . . .

а так в принципе понятно, не зря эту страну называют дикой, говорят шыт в лицо ее гражданам и начинают громко смеятся над тобой, узнав что ты оттуда . . . все правильно . . .

и даже в той самой Сербии, где когда то все было разрушено войною и революцией, помочь больному человеку является в порядке вещей, а у нас привилегия епть за которую надо платить . . . продолжайте товарисчи в том же духе . . . . . . . . . . .
 
а потом удивляются:

Говоря о въездном туризме, Сергей Шпилько заявил, что всего 2,2 миллиона иностранцев из 20 миллионов, прибывших в Россию в 2007 году, указали целью своего приезда туризм. "Это смехотворный показатель", - сказал глава РСТ. Большую часть приезжающих в Россию составляют граждане стран СНГ – в основном гастарбайтеры, не имеющие отношения к туризму. Менее 500 тысяч иностранцев из стран СНГ указали целью своего визита туризм. Кроме того, последние два года больше туристов из-за рубежа в России не становится. Шпилько отметил, что по показателю въездного туризма Россия сейчас находится на уровне начала 90-х годов прошлого века. Пик въездного туризма приходился в России на 2003 год, когда он превысил уровень в 3,1 миллиона прибытий с целью туризма.
какой идиот епть поедет в эту дикую страну . . .
 
Наблюдательный, вы немного перегибаете. Одно дело "помочь" (уверен, ему помогли максимально), другое дело - оплатить из своего кармана дорогостоящий перелёт. Если рассуждать таким образом, то почему ему АФЛ не выделил лимузин и не подвёз его к самолёту? Почему не оплатил ему дорогостоящее лечении ноги в Баден-Бадене? Ведь это же всё тоже помощь! И в конце концов - "а за чей счёт банкет?". Кто будет оплачивать ему апгрейд до бизнеса? Регистратор? Представитель? Если говорить об АФЛ, то представителей АФЛа в ШРМ нет - есть начальник смены регистрации, а каждый из регистраторов - является представителем от АФЛа. Но в любом случае с него то потом спросят - откуда такая щедрость и тот заплатит со своей зарплаты.

Я согласен с вами на 100%, что в нашей стране не хватает взаимоуважения и взаимопонимания между людьми. Люди одичали - это факт. Но это совсем из другой оперы. Ибо точно также поступили бы немцы, французы, итальянцы, сербы и т.д. А уж их обвинить в "нечеловечности" у меня язык не повернётся. Поверьте, не первый год работаю в иностранных АК и знаю об их "corporate policy".

говорят шыт в лицо ее гражданам и начинают громко смеятся над тобой, узнав что ты оттуда . . . все правильно . . .

Уж не знаю, где Вы такое встретили, но в любом случае - это не от их большого ума. Путешествую очень часто и никогда подобного не встречал по отношению к себе. В данный момент нахожусь в Риме и итальянцы наоборот очень приветливо относятся к гражданам России, много спрашивают, интересуются. Приятно. Аналогично во всей Европе.
 
Последнее редактирование:
Klan_Vinchenzo, пересадить в бизнес можно было непосредственно в салоне ВС, никто бы не умер, и АФЛ ни одной лишней копейки не потратил . . . а человеку приятно . . . ну да ладно . . . может я и вправду в этой жизни что то не понимаю . . .

ЗЫ: ну уж муссировать "а у меня живот болит" или там "надо было купить билет в бизнес-класс" считаю уж совсем излишним" и тем более "человек хотел пролететь в бизнесе нахаляву" . . . я к счастью не ломал ноги, и не знаю что это такое . . . но играя в футбол получал сильные ушибы, с которым сидеть в транспорте на одном месте жутко дискомфортно . . . даже не представляю что это такое лететь со сломанной ногой . . .
 
Уж не знаю, где Вы такое встретили, но в любом случае - это не от их большого ума. Путешествую очень часто и никогда подобного не встречал по отношению к себе.
раз уж пошло на то . . . только за последнюю поездку такое произошло трижды:
1) стоя в очереди к "прекрасному" и "сверхудобному" досмотру в ШРМ, попались 2 гражданина Франции, которые не до конца понимали куда стоят и почему уже 30 минут туда стоят, а еще нету просвета . . . пытаясь их взбодрить получил нечто "Да у вас в стране везде шыт, начиная от аэропорта и заканчия где то там нерасслышал"
2) на одной из экскурсий в Португалии попались граждане великобритании . . . отношение - давненько к себе такого не испытывал . . . было противно все, и ехидные улыбки, и ехидные фразы и т.п. . . . хотя за гражданами Великобритании это водится . . . и фиг с ними . . .
3) в Германии, разговаривая с водителем автобуса и пропуская "про себя" русские слова, пара каких то немцев начала в слух хохотать и чего то там бармотать на своем доичче . . . к сожалению им не владею, и кроме слова руссиш ничего не понял . . .
 
Ещё раз повторюсь - это не от их большого ума. На Вашем бы месте, в тот бы момент я бы наоборот подумал бы, насколько ОНИ - дикие, а мы адекватные, потому что уверен, что Вы бы не стали им отвечать тем же.

ЗЫ. Граждане Франции всегда жалуются НА ВСЁ. Это менталитет быть вечно недовольными. В Париже они ведут себя абсолютно также. Португальцы и испанцы кстати почти также.
 
Реклама
Говоря о въездном туризме, Сергей Шпилько заявил, что всего 2,2 миллиона иностранцев из 20 миллионов, прибывших в Россию в 2007 году, указали целью своего приезда туризм. "Это смехотворный показатель", - сказал глава РСТ.

Этот показатель еще более смехотворен, т.к., например, из очень многих (в процентном соотношении) моих знакомых и коллег, которые ездят в Россию по делам, добрых 90% ездят по туристическим визам (кроме тех, у кого разрешение на работу или годовая бизнес-виза) просто потому, что ее значительно удобнее получать (в тур-агентстве, или даже самостоятельно, получив ваучер от отеля). Т.е. они приезжают, конечно же, по работе, а в анкете пишут "туризм" (то же тур-агентство выдает все образцы, как что заполнять и что отвечать, если спросят).

Не знаю наверняка, но сильно подозреваю, что и в других странах точно такая же ситуация.
 
Ещё раз повторюсь - это не от их большого ума. На Вашем бы месте, в тот бы момент я бы наоборот подумал бы, насколько ОНИ - дикие, а мы адекватные, потому что уверен, что Вы бы не стали им отвечать тем же.
да я так и подумал ) ) )
смеялись они и над морозами нашими . . .
жалко что я не знал, что тогда у них было -10 и ваще всю европу засыпало снегом ) ) ) оторвался бы по полной . . .
 
Давно стараюсь не встревать в темы, касающиеся сервиса, на форуме - не найдя в свое время понимания :)

Но вот тут все просто ИМХО.

1. Сломанная нога - очевидная вещь, тут доказательств особых не нужно.
Вы спрашиваете, кто будет платить за пересадку пакса в бизнес? Да никто!
Если бы даже стюардесса подошла и сказала "Уважаемый, я вижу, Вам не совсем удобно будет лететь в экономе. Мы можем предложить Вам перейти в бизнес-класс (при наличии мест)." И по обстоятельствам - либо, что называется, со своей касалеткой, или с питанием по бизнесу, которое все равно подгрузят с запасом и оно тупо пропадет в конце полета.
Что теряет авиакомпания? Теоретически - разницу между экономом и бизнесом. На практике - я с трудом представляю, что нужно сломать среднестатистическому россиянину при тарифах АФЛ, чтобы он выложил свои кровные лишние тыщ 40 минимум за полет из какого-нибудь Парижа в бизнесе. Когда фирма платит - это одно. У чинуша бабки полюбас найдутся. А у обычного нормального человека лишних точно нет.
Вывод - ничего авиакомпания не теряет. Ни-че-го.
Что приобретает авиакомпания? Как минимум, одного лояльного Клиента. Как максимум - наши люди - не звери. Все всё понимают. И каждый подумает "Черт, молодцы. Если я сломаю ногу, они и ко мне по-человечески отнесутся". А це - лояльность. А це - живые деньги. Только я, как консультант по сервису, в частности, могу сказать - очень мало какие компании в нашей стране доросли до этой мысли. Не "я сделал одолжение", а "я получил лояльность n-го количества человек БЕСПЛАТНО!"

А проблемы многие от чего? От отсутствия полномочий у конкретных сотрудников на те или иные действия. Стюардесса бы, может, и рада. Как с теми же пьяными паксами, которых надо высаживать на первом повороте. Только у нее потом спросят за это "старшие товарищи", которые в АФЛе зачастую ужасны.

Взять тот же Старбакс пресловутый. Пачка кофе - 300 рэ. Захожу, беру 2 пачки и прошу кофе. Парнишка улыбается и говорит "Разрешите подарить Вам кофе, Вы сегодня оптовый покупатель". Сколько стоит эта чашка кофе? По себестоимости, максимум рублей 10 со всеми прибабахами. И парень в этот момент не думает "А ведь она сейчас готова была заплатить нам 200 рублей за кофе, а я ей его бесплатно налью". Вот у него есть полномочия и он их реализует во благо компании.

А вообще, по АФЛу давно плачет хороший такой сервис-менеджмент. Не тот, который там сейчас народные умельцы реализуют, с исами всякими и прочей мутью, а нормальный, как у нас принято говорить, "европейского уровня".
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, абсолютно согласна! Зато к нам западного консультанта выписал мсье Лужков, "улучшать имидж Москвы". Зла не хватает. Общаюсь со своими иностранцами-Клиентами каждый день. Дичь полная у нас. На каждом шагу. Мне уже впору агентство помощи несчастным иностранцам открывать - они же тут как слепые котята. Любимое дело - звонок в час ночи. "Татьяна, я поздно выехал с работы, меня около дома остановили полицейские и они что-то хотят от меня, говорят "рехистрасия"... Что делать?" Или "У вас есть хоть один магазин, где хоть один человек говорит по-английски?" Или "А почему таксист хочет от меня за поездку в течение 7 минут 1500 рублей?" ИТД ИТП.
 
TTshka, в целом согласен.

И по обстоятельствам - либо, что называется, со своей касалеткой, или с питанием по бизнесу, которое все равно подгрузят с запасом и оно тупо пропадет в конце полета.

Это врядли, ибо как сказали выше, бизнес был пустой. Соответственно питание на него и не загружали. Но не суть.

Но во всём этом есть небольшой нюанс, с которым я лично столкнулся. Работая в ЛХ очень часто можно встретить несопровождаемых детей. Один раз мне попался мальчик лет восьми со сломанной рукой. Летел он аж до Сан-Францизско через Франкфурт (если ничё не путаю). Самолёт до ФРА был забит под завязку (лето, суббота). Вообщем, я посчитал, что ему будет не комфортно лететь в экономе со сломанной рукой и мы пересадили его в бизнес под свою ответственность. Но получилось так, чт осначала он получил посадочный в эконом класс и прошёл на посадку, а только потом мы перебили посадочный на бизнес. И к тому времени, когда я пошёл в стерильную зону к нему, чтобы поменять посадочные, то посадка на рейс уже началась. Вообщем он был на борту уже и сидел на своём месте. Я подошёл к нему и сказал, что он полетит на этом рейсе в бизнес классе. Знаете как отреагировали другие пассажиры? Большая часть из них была именно туристами из РФ. Я был очень удивлён, когда они начали возмущаться - почему его посадили в бизнес, а они должны лететь в экономе? Почему мы делаем такие льготы? Что за это надо сделать?

Я не хочу из этого делать выводы, но я запомнил это надолго. Проблема вовсем не в отношении АК к пассажирам, а в отношении ЛЮДЕЙ к ЛЮДЯМ, как с той, так и с обратной стороны. Как можно требовать от АК сострадания, если даже сами пассажиры готовы друг друга удавить за возможность получить преференцию? Такого в Европе я точно никогда не видел.
 
Klan_Vinchenzo, понимаю Вас прекрасно. Но тут уже вопрос харизмы сопровождающего. Ответ мой был бы такой:
"По правилам нашей авиакомпании, пассажиры со сломанными конечностями, при наличии возможности, пересаживаются на более удобные места. Надеюсь, у Вас ничего не сломано? Тогда оснований для повышения Вас в классе обслуживания на данный момент нет. Но будьте уверены - если с Вами, не дай Бог, случится что-то похожее, мы сделаем все возможное, чтобы и к Вам отнестись по-человечески".
Думаю, после такого вопросов бы не осталось. ИМХО.

С другой стороны, когда при нас мужики подошли на борту Атлантов к стюардессе и сказали "за 150 баксов пересадишь троих в бизнес", она радостно улыбнулась и отвела их в бизнес. И никто, заметьте, не жужжал, что это противозаконно итд итп... :)
 
Я был очень удивлён, когда они начали возмущаться - почему его посадили в бизнес, а они должны лететь в экономе? Почему мы делаем такие льготы? Что за это надо сделать?
Ответ ведь был перед глазами - в очередь, руку в проем двери, хрусть - и в бизнес-класс! :mad:
 
2Наблюдательный и TTshka, написали много и правильно, а вотлично Вы пошли бы просить чтобы Вас пересадили в бизнес?
ЗЫ я не сволочь, я просто не понимаю в чем проблема посидеть в экономе несколько часов со сломанной ногой.
ЗЗЫ Сам ногу/руку ломал и считаю что тема эта высосана из пальца.
 
Реклама
TTshka, именно так и ответил. Несмотря на последующие ихидные улыбки от пассажиров, осталось неприятное впечатление. Но профессия требует всегда держать имидж компании, вне зависимости от количества "наездов". Поэтому улыбнулся пошире, пошутил, засунул своё мнение о них куда подальше и пожелал приятного полёта. Знаю, что многие мои коллеги из АФЛа так не делают, к сожалению.

Не подумайте, что я всегда защищаю АФЛ. Наоборот в силу профессии я всегда очень остро реагирую на недочёты в области сервиса и обслуживания пассажиров. Просто иногда есть объективно невозможные вещи.

С другой стороны, когда при нас мужики подошли на борту Атлантов к стюардессе и сказали "за 150 баксов пересадишь троих в бизнес", она радостно улыбнулась и отвела их в бизнес. И никто, заметьте, не жужжал, что это противозаконно итд итп...

А вот это я считаю позором для АК.
 
Назад