Как меня обманул "Аэрофлот"

    dbms

    Старожил
    TTshka сказал(а):
    А вообще, по АФЛу давно плачет хороший такой сервис-менеджмент. Не тот, который там сейчас народные умельцы реализуют, с исами всякими и прочей мутью, а нормальный, как у нас принято говорить, "европейского уровня".
    он не по АФЛу, он по всей стране плачет... но на это не одно поколение уйдет, мне кажется
     

    TTshka

    Местная
    Klan_Vinchenzo, вот и правильно сделали. Единственное, над чем надо работать нам всем - чтобы осадка не оставалось. Если на всяких уродцев внимание обращать, здоровья не хватит.

    А АФЛ я так вообще люблю... Или любила... Потому как последние 7 полетов заставили меня задуматься... Крепко задуматься... А уж последний!!! Будет время - расскажу в Записках.

    military_upir, я за себя просить, скорее всего, не пойду. А уж если кто из близких вдруг и не дай Бог, да еще и в экономе окажется - пойду, даже прямо побегу. :) Понятно, что каждая ситуация уникальна, я рассуждала скорее гипотетически, в ответ на тезисы некоторых однофорумчан скорее, а не на конкретную ситуацию.
     
    Последнее редактирование:

    Barrsuk

    Старожил
    Цитата:
    Сообщение от Klan_Vinchenzo Посмотреть сообщение
    А вот это я считаю позором для АК.
    Да ладно, новоприставленый КрасЭйр на чартерах этим же баловался, и никто от стыда не сгорел.

    Condor тоже предлагает апгрейд в бизнес уже на борту, после закрытия дверей. Правда все официально - выпишут билет, примут карточку. Деньги, правда, недецкие (многие сотни евро на long-haul).
     

    Махмуд

    Директор керосина
    Barrsuk, ну то Condor, а то АС и их уровня организации по организации воздушных перевозок населения.
     

    Махмуд

    Директор керосина
    на это не одно поколение уйдет, мне кажется
    Конечно уйдет. Особенно если сидеть себе ровно на стульчике, да и возмущаться себе в клавиатурку. А еще можно говорить "эта страна", и во весь голос мечтать свалить в теплые края, где конечно же живут нормальные люди, везде культура и никто не пьет пиво на скамейке.
     

    Мавр

    Старожил
    Цитата с соседнего форума:
    "я платиновый пассажир SkyTeam. лечу continental "здрасьте, мы тут, что-бы вы получили удовольствие, меня зовут джон, зовите, я разобьюсь в лепешку...", лечу air france "пожалуйста вам апгрейд в бизнес", delta и та спинку выпрямляет и искренне хочет, чтобы мне понравилось с ними...

    потом лечу родненьким аэрофлотом... ребята, я для них изгой, быдло и чмо...

    и самое главное, они от этого тащатся."
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Неправильные стереотипы "там хорошо, а тут - плохо". "Хорошо, там где нас нет" (С).

    Если по делу, то вернулся сегодня из Рима. Туда-обратно Алиталия. УжОс. Жаль, что не удалось выписать билет на АФЛ. Подумал, что "главное ведь долететь". Но нет, в следующий раз перевозчик тоже будет важен.

    На борту Алиталии, при заполненности 45-50 человек cabin crew просто игнорировали пассажиров. Сложно даже оценить уровень сервиса - его просто не было. Я увидел их за рейс дважды - при входе на самолёт и при выходе. Самолёт (А321) - сарай, какой даже не в каждом лоу-косте встретишь. Бизнес класс отличается от эконома только суммой в билете. Увы. Хотел вначале написать подробный отчёт о перелёте, но потом передумал. Слишком уж всё блекло и не вызывает никаких чувств. Ожидал от итальянцев бОльшего.

    Моё резюме. На рейсе Москва-Рим-Москва, "Аэрофлот" - абсолютный чемпион.

    ЗЫ. Итальянские стюры всё-таки симпотичные (успел разглядеть).
    ЗЫЫ. Представители Алиталии в Москве - замечательные люди. Спасибо им большое.
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    Klan_Vinchenzo, да, такие компании как Алиталия надо игнорить по полной ) ) )
    кстати интересно жутко как там ваш Кореан, инфы минимум . . .
    товарищ летел вами из Тайпея, но че то пока не связался с ним . . .
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Наблюдательный, always welcome на наши рейсы. Сами сможете оценить. Тем более, что у Вас есть прекрасный опыт "общения" с лучшими представителями восточных АК (имею ввиду Singapore). ;) Будет прекрасная почва для сравнения.

    За себя могу сказать, что полетав на JAL, KAL и SIA убедился, что в целом это компании равного уровня. Что например нельзя никак сказать о Air China. ИМХО.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    ребята, я для них изгой, быдло и чмо...
    *задумчиво*
    ...а как ему на регистрации что не так - сразу показывает, что по жизни это мы для него изгои, быдло и чмо... :rolleyes: пусть ради интереса последит за тем, как он разговаривает с другими, - уверен, что найдем огрехи и с его стороны...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Klan_Vinchenzo, я в след раз как раз китайцами и лечу . . .
    но там особо думать было не о чем, тариф у них был намного ниже, чем у след перевозчика . . . поэтому готов потерпеть специфические китайские неудобства ) ) )
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Захарий, тут я с Вами не совсем согласен. На регистрации он для НАС - пассажир, клиент. Поэтому тот факт, что МЫ для него "изгои, быдло и чмо" - это вопрос его воспитания и культуры (или их отсутствия), а для нас подобная ситуация - вопрос профессионализма. Если умеешь обслужить клиента так, чтобы тот пришёл к тебе ещё раз (пусть и со словами "быдло и чмо") - значит молодец.

    Резюмирую: культура пассажира - это его личное дело (пассажир ушёл, вы про него забыли тот час же), культура представителя/регистратора - это залог успеха компании, вопрос профессионализма сотрудника.
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Наблюдательный, я вот тоже 7-ого февраля попробую китайцев на плече Пекин-Москва. Вообще предстоит сложный и интересный перелёт Москва - Токио (АФЛ) - Сеул (Кореан) - Пекин (Кореан) - Москва (Эйр Чайна). Может быть даже репорт сделаю, если силы будут ))))
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Klan_Vinchenzo, оно понятно, но опускаться до того, что клиенту позволяется буквально все, - извиниииите... :) Если клиент заваливается на регистрацию со словами "а ну быстра тут, я платиновый бизнес, так чта вмиг и влет... чо, какой перевес, ты знаешь кто я? да я... да ты... да тебя..." - он получит лишь необходимый минимум того, что ему положено. Но не более.
    Хотя, должен признать, общение с большинством паксов все-таки оставляет только позитивные воспоминания. :)
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    интересные вещи рассказываете, блин
    а то я уже и забыл что такое стойка регистрации
    надо как нить к вам прийти что ли будет, зарегистрироваться ) ) )

    я правда не знаю где Захарий работает, но идеи есть . . .
    либо трехцветные, либо голубые ) ) )
    хотя может представители там на обе компании, не знаю . . .
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Наблюдательный, заходите, зарегистрируем :)
    ЗЫ: кстати, про компании не угадали, но это так, к слову :)
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Захарий, а как насчёт увидиться на работе и познакомиться лично раз уж бок о бок трудимся? :) Ответ можно в личку. ;)