Как меня обманул "Аэрофлот"

Мавр

Старожил
Я в шоке...
"Аэрофлот" открыл сегодня на своём сайте продажу билетов за мили бонусной программы. Я покупаю у них билет за 20.000 миль и 3150 рублей топливных сборов.
Мили со счёта списываются, деньги тоже, и спустя несколько часов списывают ещё 30.000 миль:mad:, а "аэрофлот" говорит, что билет должен стоить 50.000 миль. Т.е. меняет условия уже заключенного договора.
Такого жульничества я от них не ожидал...:mad:
Что посоветуете?
 
Реклама
Москва- Новосибирск

Эконом 35000
Бизнес 50000
Повышение класса обслуживания 35000

не видно тут 20000
 
Мавр, забить и успокоиться. Или отменить билет, вернув деньги и мили, или же согласится с текущими условиями и лететь. Думаю других способов воздействия на "искреннего нашего" - нет. Ну а их поведение конечно забавно - могли бы принести извинения за ошибки в системе во время отладки. Так нет - сразу вам, спишем дополнительно еще милей.
 
Последнее редактирование:
На сайте была цена в 20.000 миль. И билет был продан за 20.000 миль.
А спустя полдня они списали ещё 30.000
 
Vala, речь идет о начале запуска системы бронирования премиальных билетов на рейсы АФЛа через интернет. И первое время там тариф для перелета бизнес-классом по многим российским и западным направлениям в бизнес-классе был как раз 20.000 миль.
 
а где новость о таких скидках или я что то пропустил?, покупал билет за мили совсем недавно и ничего такого не видел.
 
Vala,
Новости нет. "Бонус" говорит, что у них была ошибка.
ну хорошо, ошибка, но я-то при чём? Мне продали билет за 20.000 миль. На каком основании уже после заключение договора и полной оплаты было списано ещё 30.000.:mad:
Это вообще жульничество... Представьте, что на сайте вам продадут билет за 20.000 рублей. Вы согласитесь его купить за 20.000, купите, деньги с каты списывают, а спусят полдня - "ой, а билет у нас стоит 50.000 рублей". Поэтому мы с вас без вашего согласия берём ещё 30.000:mad:
 
"Бонус" вообще жульническая программа.:mad:
Элитный участникам они обещают плюс 25% и 50% миль от расстояния. А по факту если за тариф начисляют менее 100%, то и дополнительные мили дают не от расстояния, а от получившейся цифры...
 
представляю, я верну билет и потребую баллы\деньги назад. Сложно представить что АФЛ признает ошибку и исполнит свои обязательства в пользу пассажира, скорее вернут деньги и баллы
 
Мавр, я на вашей стороне. Но давайте попробуем представить другую ситуацию - вы заходите в интернет-магазин купить ноутбук. Там лежит Sony Vaio за 1500 рублей. Вы его покупаете. Через неделю Вам звонят и говорят - настоящая цена была 60 000. Верните, пожалуйста, извините и т.п. Ситуация похожая, но, согласен, отличная.
 
Реклама
это не жульничество, а просто ошибка

на мой взгляд АФЛу следовало извиниться и попытаться оставить у клиента максимально хорошее впечатление от своего косяка, все-таки не задача покупателся осуществлять бета-тестирование продукта
могли бы позвонить и предаставить выбор - досписать мили или аннулировать билет
 
Мавр,
А можно спросить? Я правильно понимаю, что деньги за топливный сбор Вы оплатили по карте и билет на руки (в почту - он ведь электронный) получили?
 
Юрьич,
Да, мили со счёта списали тут же, топливный сбор также оплачен с карточки онлайн.
 
dbms сказал(а):
на мой взгляд АФЛу следовало извиниться и попытаться оставить у клиента максимально хорошее впечатление
Прошу прощения конечно, но по-моему АЭРОФЛОТ хорошее впечатление о себе никогда не волновало.Волнует ЕГО только одна вещь-деньги.......
 
Мавр,
Ну, если Вы получили (отмечаю это особенно), Вы выполнили обязательство по контракту:
1) На вашем счету было как минимум 20000 миль (а ведь могло быть чуть больше 20 тысяч, так что 50 при всём желании списать было невозможно)
2) Оплатили топливный сбор.

Так что списание дополнительных миль (наложение каких-либо обязательств после заключения контракта) незаконно.

Для начала напишите в АФЛ-бонус и (!) в открытую линию Аэрофлота. Если Бонус упрётся (хрен знает какие у них отношения с головной компанией), то пусть именно Аэрофлот "подарит" Вам 30000 миль (АФЛ это может - сами знаете).

И кстати, насчёт слов участников насчёт "ошибок", "Вайо за 15" и т.д. Сколько написано на ценнике - за столько и обязаны продать. Закон именно так и говорит. Прецеденты уже были.
 
Последнее редактирование:
Юрьич,
Моя девушка купила точно такой же билет. У неё было на счету 34000 мили, сейчас там баланс -16000 миль. Списали. Возможно оказалось.
Написал и туда, и туда. Ответ от "Бонуса" можете посмотреть на его форуме, в разделе "Аэрофлот и авиакомпании-партнёры"
От "Открытой Линии" ответа пока нет.
 
Пришёл ответ от "Открытой Линии"...
как Вам и было сообщено уже на форуме программы Аэрофлот Бонус, к сожалению, на сайте произошел сбой, в результате которого при бронировании премиального билета было выставлено некорректное количество миль. Поэтому с Вас и были списаны дополнительные мили, в соответствии с утвержденной таблицей. Если Вас билет за количество миль, утвержденное в таблице, не устраивает, Вы можете произвести возврат. От имени Аэрофлота мы приносим извинения за произошедшее недоразумение, просим Вас отнестись к нему с пониманием, т.к. опция оформления премиальных билетов на сайте была только введена и является новшеством для Аэрофлота.
-----------------------------------------
Шарашкина контора какая-то получается....
Полтора года тестировали, тестировали, и в итоге такая фигня.
Мне откуда знать, что это ошибка, а не акция "забронируй мили за полцены в связи с вводом веб-бронирования"? Предалагали - взял. Помните, у "Сибири" были тарифы по 300 рублей на все даты и на все рейсы?
Спасибо тебе огромное, "Искренне Наш"...
 
Мавр,
Посидел, подумал... Х/з, в общем. Всё же правила оформления билетов (и таблица миль) прописаны в Правилах Программы. А это и есть Ваш с АФЛ контракт. И следует следовать (каламбур) ему.

А ситуация когда на сайте вы видите 20, это вроде что-то того, что на ценнике в магазине написано 50 руб. (вы собственно можете этого и не знать - просто подошли к кассе и сказали хочу купить А), и Вам ошибочно выбили чек на 20 руб.

В случае же продажи билета за 1 руб. (например) - это всё же ценник. Тут уж обязаны везьти пассажира за рубль.

Так что, похоже, увы и ах... Как и другие АК АФЛ вывалил непротестированный продукт.
 
Реклама
Мавр,
Навскидку из недавнего - рассписание Сибири.

Подумал ещё: из личного опыта - траблы с Люфтами и ГэТэКой.
 
Последнее редактирование:
Назад