Итог истории. Пришёл в офис во второй раз. Та же сотрудница которая принимала у меня заявление на возврат, сказала, что деньги можно вернуть только на ту карту, с которой был платёж. На вопрос, а зачем вы у меня тогда приняли заявление на перевод денег на другую карту, ответа не последовало. Опять не компетентность. Сотрудница обслуживает бизнес-класс, между прочим. Т.е. по идее должна являться лучшей и ведущей.
Пошёл в банк. И действительно, деньги пришли на старую карту. Хорошо, я закрыл её в начале декабря и 45 дней ещё не прошли. Написал заявление, через сутки счёт разморозили и янаконец-то смог забрать свои несчастные 3150 рублей топливных сборов
Поразило наплевательское отношение тех, кто осуществлял возврат - молча скинули деньги на старую карту и не написали, не позвонили. Хотя телефон в заявлении был. И ещё 30 декабря через 2 недели после возврата я отправил первый запрос по финансам. Мне ответили отпиской, что деньги могут возвращаться до месяца. И опять ничего не сказали, что деньги ушли не туда.
А если бы карта была сдана летом или весной? И прошли бы отведённые банком 45 или по закону 60 дней, когда я ещё могу забирать возвраты с закрытого счёта. Даже думать страшно. Ушли бы деньги в пустоту.
2 похода в офис "Аэрофлота" и 2 похода в офис "Альфа-банка"(написать заявление на разблокирование счёта и собсно забрать деньги). Если бы в "Аэрофлоте" работали компетентные сотрудники, хватило бы и одного похода, и деньги перевели на другую карту. А если бы у "Аэрофлота" была хоть минимальная совесть, деньги могли бы вернуть на карту и без путешествий в офис, как это делают по годовым тарифам.
В общем, некомпетентность и пофигизм в "Аэрофлоте" НА КАЖДОМ ШАГУ. Кого они там нанимают на работу, что всё делается через зад...цу? Вопрос риторический...