Как могли бы выглядеть сайты некоторых авиакомпаний

тип сказал(а):
веселый пассажир, никак не могу с вами согласиться. Сайт — вещь утилитарная, а оренбуржский надо переделывать, потому что он застыл где-то на заре интернетизации — буклет по сути... Плюс как они его обновлением занимаются — например, на странице про 737-400:

иллюстрация с компоновкой салона — по-моему это скан из расписания ШВО, уж больно знакомо самолет выглядит.

Заставка — это концептуально не есть правильно! (одна из тем н-ского курултая :) )

Тип, ну, кое-где не соглашусь с Вами.
Во-первых: по-моему, у многих а\к компановка салонов одинакова.
Во-вторых: я считаю, что красивая и интересная заставка делает сайт более привлекательным.

P.S.
Кстати, как называется тема о заставке в курултае?


На счет буклета. А\к "Оренбургские" - небольшая а\к. Рейсов регулярных не много у неё. И, думаю, ей вполне подойдет такой сайт-буклет. С развитием а\к будет и изменяться сайт.
И насчет некоторых изменений сайта. Хорошо бы прибавить к расписанию "живую" карту, как сайте а\к S7. Такой картой удобно пользоваться.
Кликнул на город - показываются стрелками все рейсы из этого города.
 
Последнее редактирование:
Реклама
веселый пассажир, темы такой нет — это было в оффлайне, под пивко :)

По поводу сайтов — позвоьте не согласиться. Тезисно:
1. Воровать иллюстрации не хорошо.
2. Если вы приходите на сайт автосалона, а там написано, что все машины одинаковые - у них есть руль и 4 колеса, то, подозреваю, вы не будете у этого дилера покупать что-либо :)

Про сайт-буклет: если компания маленькая, то рано или поздно она захиреет и обанкротится, если не научится себя продавать как следует — в том числе и через сайт. Это же не ляляка красивая, а инструмент, в первую очередь...

Про заставку: их флэшка не несет никакой полезной смысловой нагрузки, увеличивает время доступа к действительно полезной информации, делает вход на сайт грустным, если у них не стоит флэш... Может быть ее и стоит сделать, но интегрированной в первую, уже рабочую, страницу.

Ну и про живую карту: флэш штука тяжело администрируемая, поэтому рисуются сразу все рейсы — у той же С7 нарисован Бангкок из Н-ска, куда они летают очень сезонно. То есть красиво, но далеко не во всем соответствует действительности...

Вообще давно есть идея сделать опросник по использованию сайтов авиакомпаний (мне оно для дела надо) — и разыграть, например поход на конференцию Маркетинг Авиатранспортных Услуг () в ноябре...
 
хммм... неужели в оренбурге нет специалистов, которые могли бы нарисовать приличную флешку к сайту? имхо сей креатив ужасен!
 
тип сказал(а):
Про сайт-буклет: если компания маленькая, то рано или поздно она захиреет и обанкротится, если не научится себя продавать как следует — в том числе и через сайт. Это же не ляляка красивая, а инструмент, в первую очередь...

Гм... Не спорю...

А как Вам сайт а\к "Пулково"?

Пойму, более подробный, чем "оренбуржский".
И рейсы удобно искать.
 
Последнее редактирование:
Сайт "Пулково" — тот же артефакт, вид сбоку. Как сказал бы Артемий Лебедев, будь это визиткой: "Ваша визитка — говно" (я себе таких резких суждений не позволяю :) ).

Закончено объединнение Пулково и России — где это видно? Только по Ту-214 в углу 1 дык это не показатель.

Рейсы искать не удобно! Их надо иметь возможность выбирать на первой же странице — чем больше кликов до информации, тем грустнее пользователю.

На первой странице какие-то голосования — ну хорошо, что чаяния и нужды клиентов им интересны, но в первую очередь надо предоставлять информацию, а не приставать с вопросами.

Первое, что мы видим под шапкой — погода (видимо в Питере?) — если мне будет нужна погода я пойду на сайт о погоде, а тут я хочу видеть расписание рейсов.

Первый пункт в меню — "ГТК Россия" — как они догадались, что я перед полетом всегда читаю про историю аэрочленовозов? Вот ведь молодцы ж. Наверное у них про это когда-то опрос был :)

Дизайн хреновый, навигация какая попало, УРЛ ресолвится в айпишник на внутренних страницах (админам по рогам!)...

Табло рейсов разделено на 4 части — видимо затем, чтобы пользователю дольше добираться — в 2 клика, хотя можно было бы парсить самые свежие 10 прилетов и 10 вылетов на главную и вообще мышку не надо было бы трогать, а например одной рукой держать чашку с кофе, а другой чесаться :)

Ну и так далее, и тому подобное...
 
тип сказал(а):
Рейсы искать не удобно!
Если не знаешь точной даты вылета. В сайте АФЛ при поиске даются ближайшие рейсы на этот случай.

тип сказал(а):
Их надо иметь возможность выбирать на первой же странице — чем больше кликов до информации, тем грустнее пользователю.
Согласен :)

тип сказал(а):
Первое, что мы видим под шапкой — погода (видимо в Питере?) — если мне будет нужна погода я пойду на сайт о погоде...
А пойму это удобно. Погода в Питере.

тип сказал(а):
Закончено объединнение Пулково и России — где это видно?
Вроде окончательное назначено на 29 октября.


P.S.
А у какой российской а\к сайт более-менее приличный?
 
Последнее редактирование:
веселый пассажир, объединились уже ГТК с Пулково. Смотрите в соответствующих ветках Авиановостей
 
На сайте АФЛ поиск рейсов тоже не на первой странице.
Один клик надо сделать.
А справка о рейсе на гл. стр. только по номеру рейса.
А вот, что понравилось в этом сайте, что сразу даются рейсы туда-обратно.
Специально искать не надо.
 
Последнее редактирование:
сайт пулково не менялся с 2003 года...
в последнее время добавился новый пункт меню про Россию

так что обсуждать его просто смысла нет, ибо впечатление, что рисовал его какой-нибудь студентик-родственник топ-менеджмента а/к за 500$ по вечерам после лекций =)
 
Реклама
maTT сказал(а):
...что рисовал его какой-нибудь студентик-родственник топ-менеджмента а/к за 500$ по вечерам после лекций
Мне тоже показалось, что его делал неопытный дизайнер.
 
Последнее редактирование:
про лучший сайт среди российских авиакомпаний говорить сложно... наверное с7 или тсо, хотя и там, и там есть что поправить...

а про погоду в Питере - ну дык тогда удобно было бы мделать еще курсы валт, погоду в других городах, куда летает Пулково, ссылку на фото самолетов Пулково на а.нете и коллекцию обоев для рабочего стола с голыми стюардесами... 8-)
 
тип,тоже поругаю сайт "Пулково". Раньше (8-9 месяцев назад) в поиске рейсов, да и расписании рейсов была инфа о рейсах и других а\к. В анваре я, когда искал рейсы в Архангельск, находил рейсы и "Пулково", и "Норда". Щас только рейсы "Пулково".
В табло прилетов\вылетов была инфа о рейсе.
Более-менее удобно было.
Щас кликаю на номер рейса - нэт инфы. Инфа о рейсе указана только
в поиске рейса.

А интересно, у обьединенной с "Пулково" ГТК "Россия" будет "личный" сайт?
Или так и останутся отдельные сайты а\к "Россия" и "Пулково"?
 
веселый пассажир, теперь это сайт авиакомпании, а не аэропорта + авиакомпании — так что вполне ясно, почему Нордовские рейсы не показываются. Собственно это и есть объединенный сайт России и Пулково. У России есть домен stcrussia.ru, но на предложения завести там сайт они отвечают молчанием.

Но мы как-то удалились от темы.
 
А ведь сейчас, говоря о Владавиа или Brussels Airlines мы могли бы говорить, что их логотипы похожи на AirBridgeCargo:



:)

Интересно, это реально рассматривавшиеся варианты, или так — для портфолио дама сделала?
 
Реклама
http://firon.ru/portfolio/132/type/

Скетч сайта S7, выложенный в персональном портфолио (бывшего?) дизайнера Actis (эта компания делала Сибири чумовой зеленый скринсэйвер и кучу менее кузявых вещей).

Судя по датам в новостях (а это, поверьте, показатель) — рисовалось все недавно, так что есть вероятность, что следующая версия s7.ru именно так и будет выглядеть.
 
Назад