Как мы Боинги с Аирбасами отличаем?

Dik

Новичок
Уважаемых приветствую!
Если я просто ослеп или в методах поиска ничего не понимаю - удалим тему и забудем.
Жена моя при взгляде на перрон полный Слонов Белых восклицает - "и КАК ты их различаешь?!". И вправду думаю - как?...
Ясен пень, что DC-10 от ТУ5 и на эшелоне видно, а вот как А321 от B757 мы отличаем? И ладно - на эшелоне непросто, но и на перроне ведь иногда трудновато..
В рунете смотрел, в гуглях иностранных.. И ни на одном споттерском или другом каком ресурсе так и не встретил не только таблички с отличительными особенностями современных лайнеров, но и даже схем-картинок сравнительных масштабных.
Если никто не посоветует ничего готового - может, создать таки букварик?
 
Реклама
Форма носа, остекления почти всегда и сразу выдает. У 737 нижняя линия остекления сбоку идет вниз и затем снова вверх (от носа назад если двигаться), у А320 - ровная.
 
Нее..
Вот таких ответов - масса. И у буржуев даже - у ж казалось бы, сколько у них споттерство живет - ан нет, также - разрозненные фразы "остекление.. хвост.. шасси..", неужели нам трудно это в виде таблички собрать?
Или - что лучше (и проще)- в виде схематичных рисунков. Ведь основных модификаций - пшик...
Или не стОит того?..
 
Или - что лучше (и проще)- в виде схематичных рисунков. Ведь основных модификаций - пшик...
Или не стОит того?..
Конечно, не стОит — незачем пощрять патологическую лень. Вам ясно сказали на что обратить внимание, а Вам было лень даже заглянуть на эрлайнерз.
Нате, сравнивайте.
 
я как-то читал как различить 318/319/320/321 - вот это было полезно.

но забыл уже... напишите знатоки :)
 
318 не видел ни разу, у 319 один аварийный выход над крылом, у 320 - их два, у 321 двери совсем по другому расположены. Ну и надписи на хвосте... ;):D
 
Реклама
Экзот абсолютно прав - неужели так трудно зайти на анет, и начать сравнивать?
Если так Все считают - давайте я и вправду тему убью..
Мне НЕ ЛЕНЬ. И на а-нет посылать не меня надо..
У меня с этого анета 3тыщи бортов в компе под ACARS сидят.
И Я-то вроде справляюсь с различениями этими...
Мне показалось, что было бы замечательно "определитель" сотворить грамотный для чайников..
 
Мне показалось, что было бы замечательно "определитель" сотворить грамотный для чайников..
Как Вы его себе представляете? Как каталог пар похожих между собой типов самолётов, в котором указаны различия от напарника? Вы представляете — сколько каталогов придётся "соорудить"? Кто путает 757 с 737НГ, кто то — 757 с 320. Кто то Ту-204 со всеми вышеперечисленными. "Меркьюри" от 737-200 вообще большинство фиг отличит. Для кого то C-141 неотличим от "Руслана", а "Руслан" — от "гэлакси". Ну, и т.д. НЯП, ответ даёт дисциплина "комбинаторика".

Если же, вести речь о каталоге, в котором перечислены характерные участки каждого типа самолёта, то опять получится перечисление: "Обращайте внимание на остекление, подвеску двигателей, шасси". И никакой конкретики.
 
319 есть с двумя авар. выходами...

а в остальном присоединяюсь к вышенаписанному: как бы оно неинтересно тем, кто самолеты различает, а тем, кто еще не различает - не поздно поучиться, фотографий в интернете уже наверное под миллиард... и собственно, мне кажется, в процессе и интерес.

Схожий вопрос часто слышно от женщин - как ты машины различаешь, они же почти все одинаковые. По лицу, однако!
 
как бы оно неинтересно тем, кто самолеты различает

A и B смотрит нет ли случайно штурвала - нет, значит сегодня летим на Airbus ;) ну или отвинтил кто....
на Airbus...смотрит через MCDU тип ВС, а то можно наделать дел, кабина-то у 320 и 319 одинаковая, 321й чуть чуть отличается :)
 
давайте я помогу

основные отличия А318/319/320/321 от Б737-X00

1. "форма" носа в профиль
у А - картошкой, у Б греческий

2. законцовки крыла
у А - гусья лапка, у Б акулий плавник (или без законцовок)

3. форма "воздухозаборников" двигателей анфас
у А округлая форма близкая к идеалу, у Б приплюснуты снизу.
 
maTT,
Спасибо, что по делу.
Вам-то как кажется - нет смысла в "определителе"?
 
Реклама
На английском языке есть целый ряд руководств по опознаванию авиатехники (в том числе и гражданских авиалайнеров) от разных издателей, вплоть до Jane's. Возможно, не надо изобретать велосипед, а стоит просто договориться с издателем оригинала и выпустить русский перевод. Предполагаю, что такая книжечка в карманном формате будет в аэропортовых киосках расходиться на ура.
 
Назад