Как мы Боинги с Аирбасами отличаем?

Dik, мне кажется что смысл есть во всем, просто где-то его больше, а где-то :rolleyes: меньше ,)

и вообще я за конструктив и мир во всем мире :D
 
Реклама
FW, Вам, как спецу по автомобильным вопросам (а также - по вопросам русского языка) на мой взгляд, вообще не стоило шевелить несколькими пальцами, заходя в эту тему.

И в целом - я поражен в самый дальний угол прямой кишки гостеприимством некоторых здесь.. Столько флуда бессмысленного на пустом месте...
Будьте счастливы!
 
Тон, конечно, может быть и не везде был гостеприимным, но вообще-то, когда просишь о помощи, принимаешь с благодарностью то, что дали, а если не нравится - не выеживаешься. Мне кажется, так принято.
 
Mechanic,
В том-то и дело, что О ПОМОЩИ я не просил!.
И уж тем более - я не просил меня обучить ходить на всем известные ресурсы.
Я просил зайти в эту тему именно тех, кому еще интересно самолеты "отгадывать" или кто заняться таким справочником хотел бы...
Тем, кому данная тема не интересна - могут просто проходить мимо, а не тратить время свое и желчь..
Мне жаль очень некоторых местных людишек и времени потраченного...
Спасибо.
 
Можно составить определитель-опросник по следующей схеме: утверждение (теза) - антитеза. Например:
1. Самолет имеет 2 крыла (биплан) - п.2
-Самолет имеет одно крыло - п 3.
2. У самолет нос "тупой" - Ан-2.
-У самолета нос "острый" Ан-3.
3. Двигатели расположены в гондолах под крылом - п.4
-Двигатели расположены в хвостовой части фюзеляжа - п....

И т.д. Таким образом можно составить набор ключей для определения любого типа. Только вот кто этим заниматься будет :)
 
"Всё уже украдено до нас!" © "Ы".
Остаётся только развить шаблон в любом удобном направлении.
 
Это разве проблема? Вот у нас однажды коллега по авиакомпании (!, недолгий, правда) во время совместной командировки выдал: "Да чем уж так Боинг лучше Тушки, вот сейчас на Боинге летели - и не заметил я ничего особенного". А летели на Ту-154. Вот это проблема!
 
Реклама
Можно составить определитель-опросник по следующей схеме: утверждение (теза) - антитеза. Например:
1. Самолет имеет 2 крыла (биплан) - п.2
-Самолет имеет одно крыло - п 3.
2. У самолет нос "тупой" - Ан-2.
-У самолета нос "острый" Ан-3.
3. Двигатели расположены в гондолах под крылом - п.4
-Двигатели расположены в хвостовой части фюзеляжа - п....

И т.д. Таким образом можно составить набор ключей для определения любого типа. Только вот кто этим заниматься будет

Я этим и занимаюсь. С радостью покажу, что получается, если будет желание.

Только... A-320 от B-737 по набору крылья - лапы - хвост - моторы не отличишь.

А вводить в базу форму остекления и мотогондол я пока не стал.

Странно, что вы на человека накинулись. Формализация знаний - вещь полезная и интересная, даже для себя. Я, например, про форму носа A и B и мотогнодолы сказал бы, а про нижний край остекления кабины - нет. А вот прочёл ветку - и запомнил, спасибо.
 
Последнее редактирование:
С радостью покажу, что получается
Бурундук,
СлаваБо..
Прошу Вас - выкладывайте что есть и попробуем вместе "причесать".
Я пытаюсь схемы-силуэты Слонов Гражданских привести в масштаб единый, но по-моему -главное - выделить в каждом типе единоличные особенности отличительные.
Спасибо.
 
О, Боги! Бурундук, если бы кто нибудь здесь посылал не на а-неты всеразличные, а дал бы Вашу ветку (которую только благодаря Вашему профилю обнаружил), трепа было бы меньше в разы:
http://aviaforum.ru/threads/21335&highlight=%EC%E0%F1%F8%F2%E0%E1%E5&page=31
Мне ж в голову не пришло в "историю" соваться..:confused:
А Вы, оказывается, ТАКУЮ работу уже проделали..
 
Назад