Как начать бизнес по авиа перевозкам грузов ?

Kostiko

Новичок
Добрый день! Почему отправителю груза проще обратится в Авиа агентство или экспедиторскую компанию, а не напрямую в представительство компании Авиа перевозчика ?
 
Реклама
очень просто (и. кстати, к теме - открытию бизнеса, это не имеет никакого отношения)
Дело авиакомпании - осуществлять перевозку из А в Б, как пассажиров, так и груза. Вы же не обращаетесь в Аэрофлот с просьбой продать Вам билет до Нью-Йорка, а заодно и оформить Вам визу, забронировать гостиницу и обеспечить трансфер? Так же и с грузами - авиакомпания принимает груз "под хвостом", готовый к перевозке. Это означает:
- упакованный (и не хрен знает как а в воотвествии с правилами перевозки)
- маркированный
- с выписанными документами (MAWB, при необходимости сертификатами и т.д.)
- прошедший таможенное оформление (соотвественно, декларации, пошлины и т.д.)
- сформированный на паллеты
и т.д.
А по прилету нужно перед вручением груза получателю проделать все то же самое, но в обратном порядке
Если сама АК будет это все делать со всеми желающими отправить 100граммовую посылочку племяннику на Оклахомщину, то нужно содержать штат сотрудников, слегка превышающий население упомянутого Штата. Вот как раз все это берут на себя агенты, экспедиторы, консолидаторы, фрейтфорвардеры и пр, а продажи и распределение между ними емкостей перевозчика еще и нередко берет на себя GSA/GSSA
 
Тогда возникает ряд других вопросов .Во первых, что есть "GSA/GSSA" ? Во вторых, нужно ли становится агентом Авиакомпании, что бы отправлять через неё грузы ?
 
1) General Sales Agent. Еще одна S - Services
2) Как хотите. Станете агентом - получите свой сток AWB, не получите - будете отправлять через того, у кого есть, или через GSA
 
S-Services тоже не ясно, что это такое. Как и сток AWB. Вы могли бы пояснить, что это такое ?
 
Kostiko, рановато Вам открывать бизнес. Попробуйте для начала открыть Гугл.
 
Вообще, судя по Вам, рекомендую почитать про мейлфорвардеров.
 
А не легче начать бизнес хотя бы в том, в чем разбираешься или не в таком тяжелом как логистика. Что авиа, что ж/д и авто - это на самом деле не просто "табуретка, телефон, клиент и поставщик" а намного больше.
Куча подводный камней, где кроме убытков бизнес больше приносить не будет.
Хотя, может у вас есть уже готовые клиенты, которые нуждаются в услугах авиаперевозок.
 
Интересная статья

Как Apple доставляет новые iPhone

12.09.2013 | Разное | текст: Юрий Милош


fedex-boeing-777.jpg

20 сентября продажи новых iPhone 5s и iPhone 5c начнутся в 9 странах. До конца года это число подрастет до 100 стран и почти трех сотен операторов. Объемы поставок устройств просто сумасшедшие. Как в Apple справляются с доставкой такого количества устройств от сборщиков? В Bloomberg попытались разобраться в хитросплетениях яблочной логистики.
Прежде всего новые смартфоны перевозят со складов Foxconn и Pegatron на защищенных автомобилях. Так они попадают к крупным службам доставки. Далее устройства грузятся на специально арендованные самолеты. Среди них встречаются как российские военно-транспортные самолеты, так и, например, Boeing 777. Последний выполняет доставку iPhone в США.
Один такой Boeing обходится Apple в $242 тысячи, но зато он может проделать весь путь из Китая в США без дозаправок. А топливо, между тем, составляет примерно половину стоимости доставки. Один Boeing 777 за раз перевозит примерно 450 тысяч новых iPhone.
Смартфоны отправляются в крупные региональные логистические центры, откуда уже распределяются по складам магазинов. Эти центры расположены в Австралии, Китае, Чехии, Японии, Сингапуре, Великобритании и США. Абсолютно всю дорогу без исключений устройства сопровождают сотрудники службы безопасности.
В то же время усилиями сотрудников розничного, маркетингового, операционного и финансового подразделений Apple объемы поставок устройств постоянно корректируются в соответствии с прогнозами продаж. Сотрудники тщательно изучают спрос, учитывая популярность определенных цветовых вариантов и различных объемов памяти.
Вероятно, после начала продаж iPhone 5c у всех этих людей работы значительно прибавится. Напомним, что 20 сентября продажи iPhone начнутся в США, Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Японии, Сингапуре и Великобритании. [MacRumors]

http://www.iphones.ru/iNotes/323362#more-323362
 
Реклама
. Среди них встречаются как российские военно-транспортные самолеты
???
Один такой Boeing обходится Apple в $242 тысячи
афигеть, дайте две!

Абсолютно всю дорогу без исключений устройства сопровождают сотрудники службы безопасности.
чьей?
 
Desperado,
1) Каталожная цена 777F - 242 миллиона (т.е. в тысячу раз больше)
2) Фактическая цена - примерно 155млн
3) при этом Эппл вообще не покупает самолеты - зачем они ему? Эппла не занимается логистикой вообще - для этого есть форвардеры и интеграторы.

в общем, в Bloomberg попытались разобраться в хитросплетениях яблочной логистики. , но не получилось :)
 
Lukas, они имели ввиду стоимость рейса, только коряво написали
 
svv, тем более. Эппл не покупает рейс (аэропорт-аэропорт). Apple покупает у фрейт-форвардеров услугу по отправке грузов от фабрики Foxcom в Женьгжао до склада/магазина в стране назначения, где товар уже полностью готов к продаже.
Более того, сотрудники некоторых интеграторов принимаю груз даже не "от ворот" Foxcom, а еще внутри, в конце конвеерной ленты. Они сами упаковывают коробочки с Айфонами в стандартные коробки, формируют коробки на европаллеты, маркируют их стикерами, уже на этом этапе вносят их в свою систему. Вслед за этим последует погрузка европаллет в грузовики, доставка и обработка грузов на складе, таможенное оформление, выписка всех сертификатов (груз опасный, с батареей внутри), формирование авиапаллет, прохождение секьюрити, погрузка в самолет, авиаперевозка, выгрузка, разбивка паллет, помещение на склад, таможенное оформление и уплата пошлин, формирование груза опять на европаллеты для перевозки на траках до склада хранения и т.д.

Достаточно длинна процедура, и стоимость авиадоставки в общей логистики "от двери до двери" незначительна, поэтому Эппл сама авиаперевозка не интересует. Более того, Эпплу ее стоимость, равно как и маршрут рейса, имя перевозчика и пр даже не называют, а просто говорят "мы за Х дней и Y долларов примем товар у Apple China и доставим на склад Евросети (к примеру) по адресу Петропавловск-Камчатский, ул. Ленина 123. "
Как этот товар полетит - через Дубай или через Парагвай, Эппл не интересует
 
люди, кто компитентен
1. как, и на основании каких правил(законов, регламентов...) регулируется количество грузовых агентов на аэропорт от а/к в России,
2. вопрос по АТК Ямал: продажу грузовых авиаперевозок, на регулярных рейсах, осуществляет аэропорт, получается монополист, цена очень высокая, вопрос как заделаться грузовым агентом???
3. почему у других а/к в 2013г.(у нас) начали появляться грузовые агенты, а у АТК нет.
 
тоже интересен данный вопрос. к кому в первую очередь обращаться(в А/К или представительство или ген.агенту), на сколько мне известно, аукцион проводится А/К только на представительство а/к и на ген. агента, а грузовой агент это другое лицо. А еще есть и грузовой терминал аэропорта, который осуществляет оформление ГАН.
 
Назад