Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

А/к "Россия". Баку - Санкт-Петербург, экономический класс.
По-моему просто несолидно на 3,5 часовом полете предлагать в качестве питания только холодный сэндвич.

 
Интересно, а кто нибудь коллекционируют вилки/ножы/ложки, стаканы и т.п. с самолётов, забирают с собой "сувениры" из самолёта ?
 
Delta 217 SVO - JFK, эконом.
Сначала прохладительные напитки (соки-воды, вино, крепкие) и снеки:


Потом два варианта горячего:



Затем легкий перекус:






Ближе к приземлению - горячие бутерброды и мороженое:


В течение всего полета постоянно предлагали напитки и горячие и холодные. Желающие просили добавки еды, отказов не видел. Спиртное без ограничений.
 
Последнее редактирование:
Delta 417 JFK - SVO, эконом.
Ужин глютен фри:


Ужин кошер:



Завтрак глютен фри:


Завтрак кошер:


Ночью предлагали какой-то перекус, но я не брал. Напитки без ограничений, в том числе крепкие спиртные.
 
все вкусно, даже очень, единственное на 8 кусочков колбасы одной булочки маловато будет)
 
Бизнес класс flydubai,
рейс FZ 902, Екатеринбург - Дубай, 10 июня 2016 г.

Два варианта:

Vegetable Pasta Salad
Garlic Gulf Prawns
Profiteroles


Vegetable Pasta Salad
Chicken Florentine
Profiteroles
 
Аэрофлот, МОСКВА ШЕРЕМЕТЬЕВО D - САМАРА КУРУМОЧ

На рейсах до 2 часов убрали выбор горячего блюда на завтрак. Из варианта каша/блины/омлет оставили только омлет, который у них всегда был невкусный, поэтому даже не стал его брать

Традиционное мороженое и фрукты на десерт по прежнему остались вкусными

На обратном пути неплохо можно пообедать/поужинать даже в бизнес-зале Курумоча, что для российских аэропортов всё же редкость. На выбор несколько салатов, первое - суп с куриными фрикадельками или красной рыбой, на второе - курица с кешью, рыба на пару или говяжьи котлеты с рисом или овощами.

В качестве бонуса - большой панорамный обзор на перрон и ВПП

В самолёте всё было вкусно и хорошо, только курица по грузински не удалась. Я её ел в гораздо более сочном исполнении.
 
Последнее редактирование:
Да, тоже без выбора. Оптимизация коснулась даже бизнес-класса.
 
Реакции: Serg
Мавр, смотрю я на это питание в бизнесе афл, и думаю, что всё меньше смысла летать этим классом.
Недавно летал Ижавиа из Ижевска в Питер. Як-42. Время в полете 2:20. Утренний рейс, горячий завтрак на выбор. И это эконом.
Бортпроводницы разносили сначала прохладительные напитки, потом питание и горячие напитки, и незадолго до посадки снова прохладительные напитки. Приятно удивили Ижи обслуживанием!