Как нас кормят (бортпитание а/к мира)


А вообще дельта это адище какое-то - лонжей нет, не кормят, выбранные заранее и при регистрации места меняют постоянно, вовремя почти никогда не летают, самолеты в основном - дрова... одноальянсовый аэрофлот на этом фоне просто реальный премиум, даже с учетом всех его традиционных косяков.

#автоудаление
 
5 марта 2018, Delta, LAS-JFK, b737-900 (тоже длинная колбаса, первый раз на таком - в наших лесах сей зверь не водится). Традиционно даюут кока-колу и мерзотный кофе с хрустиками бесплатно. Лететь больше 4 часов. На борту интернет за вменяемые деньги.









Остальное за деньги. Вцелом выбор неплохой, но ценник...







 
Последнее редактирование:
VKO - KZN / БИЗНЕС-КЛАСС

МОСКВА ВНУКОВО - КАЗАНЬ


Завтрак
Качество еды (1-10): 10
Периодически летаю бизнесом Ютейра и наблюдаю, как там понемногу сокращают объём питания, но его качество - всё также превосходно. Несмотря на то, что мы с женой и ребёнком наелись в бизнес-зале, от завтрака в самолёте тоже не отказались.
На завтрак предлагали рисовую кашу с фруктами, овощное соте и блинчики с сладким творогом. Выбрал блинчики.
Закуски - три вида сыра, грецкие орехи, фрукты и лист салата.


Крепкий алкоголь с рейсов, вылетающих с 2:05 до 17:55 убрали, только красное или белое вино (и неплохое, кстати)


Продолжительность перелёта: 1 час 30 минут
Воздушное судно: Boeing 737-500
И туда и обратно мы были единственными пассажирами бизнес-класса (при том, что обратный рейс в воскресенье вечером был забит почти под завязку)
 
KZN - VKO / БИЗНЕС-КЛАСС

КАЗАНЬ - МОСКВА ВНУКОВО


Ужин
Качество еды (1-10): 10

Три горячих на выбор - овощи для тех, кто постится, говядина с черносливом и отварным картофелем и курица с овощами.
На гарнир - мясная нарезка и фрукты.
Из спиртного к вину добавились 12летний Чивас Регал и Реми Мартен (какой именно, не расслышал, переспрашивать не стал)



Продолжительность перелёта: 1 час 50 минут (из-за тумана снизившись и пройдя над Внуково, самолёт сделал двадцатиминутную петлю сначала до Обнинска, потом до Серпухова, и лишь оттуда снова вернулся во Внуково)
Воздушное судно: Boeing 737-500
 
KJA - VKO / БИЗНЕС-КЛАСС

КРАСНОЯРСК - МОСКВА ВНУКОВО


Завтрак
Качество еды (1-10): 7

Достаточно скромный дорожный набор без зубной щётки и крема

Из основных блюд на выбор - блины с творогом или омлет.
На гарнир - мясная нарезка, овощная и сырные тарелки. К чаю или кофе - яблочный штрудель. Из спиртного - только вино.



Бизнес Ютейра скромнее Аэрофлотовского и S7, но разница в цене вполне компенсирует это. Мне, например, вполне достаточно возможности уютно подремать или спокойно почитать прессу/поработать с небольшим количеством соседей
Продолжительность перелёта: 5 часов ровно
Воздушное судно: Boeing 737-800
 
9 марта 2018, Аэрофлот, JFK-SVO, эконом, боинг 777-300. Вот в этот раз все прошло как-то на удивление гладко и хорошо. Даже сами подошли и предложили на спейс+ пересесть так как я сам не озаботился испугавшись большой толпы на прилете в Ш (по факту - две трети самолета ушли на международный транзит). Вообще экипаж всю дорогу был крайне мил. А меню вцелом типовое, с вариациями.



Точка начала первого кормления. Наливали как обычно без особых ограничений, а я потом еще и нагло пользовался близким размещением у кухни - подливали.


Поднос с рыбным вариантом. Рыбка не плоха, хотя мне кажется суховата все же


Закуска. Почему то в меню написано во множественном числе, хотя по факту кусочек один, вкусный.


Собственно рыбное горячее


Рыбы показалось мало и попросил добавки - без проблем еще дали и говядину. На вид страшна, но на вкус очень достойно.


Вот десерты в экономе АФЛ все же не очень, хотя и вполне съедобно.


Перекусы из буфета - традиционно. С 38го ряда практически и вставать не надо


Мороженка американской загрузки. Заморожено как паковый лед Антарктиды
 
Последнее редактирование:
JFK-SVO продолжение

Точка начала второго кормления


Общий вид, были взяты блины


Закуска. Микрокусочек мяса.


Вот эта вариация блинов хорошая, понравилось, внутри прям аж кусочки яблок
 
15 марта 2018, Москва-Ереван, Аэрофлот, эконом, а321. Рейс короткий, поэтому разбавлю картинками из лонжа «Москва» в Ш-D, он же аэрофлотовский, так что по сути кормит нас там а/к

Лонжи стали хорошие, лучше чем корейский в JFK, лучше чем скайтим в Гонконге и другие ...


Напитки тоже неплохие, правда конечно с уклоном в сладенькие и полусладенькие, но есть неплохое французское сухое (крайнее справа)


Холодные закуски и горячее (его не снял)


Ну и стандартные прохнапы афл с сендвичем в новой коробочке (одиноко ему там, коробочка то на два кусочка...)


Вообще есть ощущение что пайку еще раз снизили... хотя дельта и этого не дает на рейсах в 3 раза длиннее...
 
VKO-LED / БИЗНЕС-КЛАСС

МОСКВА ВНУКОВО - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПУЛКОВО


Обед
Качество еды (1-10): 9
Из горячего на выбор предлагали утку в коричневом соусе с брусникой и картофелем или бефстроганов с рисом "босто" (смесь дикого и простого) и красным перцем
На гарнир - мясная нарезка и фруктово-овощная нарезка. К чаю или кофе - шоколад. Из спиртного - вино, виски, коньяк.

 
Ужин
Качество еды (1-10): 4
Из горячего на выбор предложили индейку в сметанном соусе с грибами и бифштекс, и то и другое с овощным гарниром. Бифштекс вроде был вкусным, но индейка была совершенно безвкусной, как будто её кинули наспех в кипяток без бульона и т.д.
На гарнир - мясная и фруктовые тарелки. К чаю или кофе не дали вообще ничего, даже традиционную шоколадку. Из спиртного - вино, виски, коньяк.

 
S7 Москва-Норильск-Москва, бизнес. DME-NSK: меню и 2 блюда: говядина и сёмга. Вкусно и съедобно, на десерт сладкая тарталетка.

NSK-DME: без слов раздали меню, принесли поднос с салатом, на вопрос про выбор сухо ответили: меню ужина, все вопросы к цеху бортпитания а/п Норильск, «перепутали и закрузили ужин». Есть было невозможно ни рыбу, ни мясо. Прелэстно, слов нет. Ну да самолёт не ресторан, ага.













 
Франкфурт - Баку.
Люфтганза, эконом, 5 часов полета, Эйрбас А321
Как вариант горячего можно было выбрать курицу. Наливали без проблем, в кадр не попало... ))
Помню времена, когда на том же маршруте немцы гоняли А340, кормили 2 раза и даже Бейлиз и коньяк предлагали перед посадкой в экономе.

 

07.03.2018 г
URAL AIRLINES
Рейс, маршрут:
U6 247 KJA-SVX Красноярск (Емельяново)-Екатеринбург (Кольцово)
ВС: А-320-214 VP-BQW
Продолжительность полёта: 2ч 45 мин-расчётная, 2 ч 43 мин-фактическая
Протяжённость авиалинии: 1937 км
Стоимость авиабилета: 5756 руб ( 6256 руб базовый тариф без скидки по программе "Крылья") (KJA-SVX-AER OW)
Тип и категория питания: завтрак, стандартное, горячее питание.
Горячее питание из 3 блюд на выбор: 1) Горбуша с картофельным пюре 2) Фаршированные блинчики с мясом 3) Плов с курицей.
Холодная закуска: 3 кольца свежего огурца, долька свежего помидора, веточка петрушки, булочка.
Десерт: "бельгийские" мягкие вафли "Яшкино" с начинкой из шоколадного крема.
Прохладительные напитки: соки "моя семья" (апельсиновый, яблочный, томатный), питьевая вода без газа "Сибирский источник".
Горячие напитки: чай, кофе в порционных пакетиках в ланчбоксе. Лимонов нет, растворимые порошковые сливки в комплекте.
+ пакетики с сахаром, перцем, солью, растворимыми сливками, фирменная освежающая салфетка.
Комментарии: загрузка похоже была крысноярская. Вкусно...Рацион приятно удивил вкусом, качеством и разнообразием. Для рейса с расчётной продолжительностью полёта 2 ч 45 мин вполне неплохо. Горячие напитки только из порционных пакетиков в ланч-боксе. Стюардессы раздают только кипяток в стаканчиках. Горячее вкусное и относительно крупненькое, хватает чтоб наесться. Понравились свежие овощи, вместо осточертевшей квашенной капусты и тёртой морковки в других авиакомпаниях. На напитки не жлобятся. За такую цену и продолжительность полёта очень даже хорошо.

Яблочный сок "Моя семья" от U6.

В закрытом виде. Ланч-бокс стильный и приятный на вид.

Приоткроем коробочку...

Вполне себе полноценное горячее питание. К тому же было вкусно.

Горбуша с картофельным пюре...

Общий вид.

Холодная закуска.

Кипяток для горячих напитков из пакетов.
 
Последнее редактирование: