Как нас кормят (бортпитание а/к мира)


23.06.2018 г
UTair
Рейс, маршрут:
UT 572 KJA-VKO Красноярск (Емельяново)-Москва(Внуково)
ВС: Boeing-767-200ER VP-BAI "Cалманбек Осканов"
Продолжительность полёта: 4 ч 40 мин-расчётная, 4 ч 27 мин-фактическая
Протяжённость авиалинии: 3363 км
Стоимость авиабилета: 13108 руб RT ( тариф "лайт" -13870 руб без скидки по программе "Статус")
Тип и категория питания: завтрак. Стандартное, горячее питание.
Кейтеринговая компания: ООО «Полёт-Сервис» (г.Красноярск)
Горячее питание из 2-х блюд на выбор: 1) Рыба с рисом, морковокой и лимоном. 2) Курица с гречкой.
Холодная закуска: квашенная капуста, булка. Кетчуп или горчица на выбор.
Десерт: мини-рулет с начинкой "Яшкино" .
Прохладительные напитки: соки (яблочный, апельсиновый, томатный), питьевая вода с газом и без газа.
Горячие напитки: чай,кофе. Лимон или молоко по желанию.
+ пакетики с сахаром, солью, перцем и фирменная освежающая салфетка.
Комментарии: Редкая бесплатная жрачка от Ют Эйр. Крысноярская загрузка. В целом нормально, наелся. Хотя никакого наслаждения вкуса тут не было, если только не брать рулет...Рыба с рисом так себе... Не сказать что невкусно , но в то же время не сказать что понравилось. Надоевшую квашенную капусту опять решили вернуть в меню, видимо без неё Ют Эйр никуда.... Рулет свежий и вкусный. В качестве новшества отмечу что рацион с недавнего времени урезали... Ещё весной в него стабильно входил плавленый сырок-треугольник и порционное масло. Теперь их нет... ( Прохнапы за время полёта подавали 2 раза. Первый раз у меня прямо перед носом на 27 ряду кончился апельсиновый сок, который хотел взять, пришлось брать яблочный. Второй раз носили только яблочный/томатный и воду... Причём опять когда доехали до меня остался один только томатный, который я терпеть не могу...Пришлось брать воду с газом... Ну и стаканы стали вместо 300 мл теперь 185 мл, правда наливают достаточно полно. Хотя стаканы сменились уже в марте-апреле.

Что касается самого Ют Эйровского Б-767-200, то в плане комфорта он очень сильно уступает их же Б-737-800... Сказывается тесная, скотская компоновка,где кресла напиханы как селёдки в бочке. Значительно теснее чем новая компоновка Аэрофлота. Слева в меня плотно упирается локтями сосед по креслу, справа меня плотно подпирает стенка фюзеляжа, а впереди в колени упирается кресло. При моём среднем росте 179 см сидеть достаточно тесно и неудобно. К тому же ещё данный борт имеет дурацкую индивидуальную панель, лишённую индивидуального вентилятора и кнопки вызова БП. Вернее кнопки есть, но не у каждого и расположены на полке с редким интервалом. Удивительно что у Ют Эйр эти машины предназначены для дальнобоя.

1-е обслуживание прохнапами ) Вода с газом и яблочный сок. Стаканы объёмом 185 мл наливают довольно полно.

Завтрак в нераспечатанном виде.

Общий вид в открытом виде. Восторгов не вызвало, но с голоду не помрёшь.

Рыба с рисом и квашеная капуста крупным планом.
Несколько лет подряд мне на этом рейсе попадались свежайшие, обалденно вкусные булки. В этот раз булка оставляла желать лучшего.

Кофе с молоком.

2-е обслуживание прохнапами. Яблочного сока не хватило, томатный не люблю, пришлось дуть воду с газом.
 
Последнее редактирование:
Летим дальше. 26 июня 2018, Аэрофлот, Москва-Баку, б737, бизнес, 3 часа в дороге.

Футбольная тема присутствует во всем.


Апперетив


То что бог послал сегодня на этот борт


Прохнапы


Закуска. На самом деле была уже такая еда на этой ветке, но это - хорошее повторение, вкусное и удачное.


Горячее. Соус очень хороший к этой рыбе


Десерт на футбольную тему - удивительно не каменный


Шоколадка под юбилей. Кофе не пил - трясло, не дали.




Ну и то ради чего вообще имеет смысл летать бизнесом Аэфрофлота (если больше 3 часов)
 
Последнее редактирование:

24.06.2018 г
UTair
Рейс, маршрут:
UT 571 VKO-KJA Москва(Внуково)-Красноярск (Емельяново)
ВС: Boeing-737-800 VQ-BQR "Роман Кузоваткин"
Продолжительность полёта: 4 ч 20 мин-расчётная, 4 ч 30 мин-фактическая
Протяжённость авиалинии: 3363 км
Стоимость авиабилета: 13108 руб RT ( тариф "лайт" -13870 руб без скидки по программе "Статус")
Тип и категория питания:ужин. Стандартное, горячее питание.
Кейтеринговая компания: ООО «Скай Фуд Внуково» (Внуково)
Горячее питание из 2-х блюд на выбор: 1) Куриные наггетсы с рисом и отварными овощами (капуста брокколи и морковью) 2) Картофельное пюре с сосиской, зелёной фасолью и томатным соусом.
Холодная закуска: морковь по-корейски, булка. Кетчуп или горчица на выбор.
Десерт: шоколадное печенье с начинкой суфле .
Прохладительные напитки: соки (яблочный, апельсиновый, томатный), питьевая вода с газом и без газа.
Горячие напитки: чай,кофе. Лимон или молоко по желанию.
+ пакетики с сахаром, солью, перцем и фирменная освежающая салфетка.
Комментарии: внуковская загрузка. Питание конечно выглядит красочно и вполне нажористое. Во всяком случае в ночное время наелся им довольно плотно. Одно но... не вкусно! Cначала думал взять картофельное пюре с сосиской, но что то не захотелось сосиску... Касалетка с сосиской выглядела почти как тут https://aviaforum.ru/posts/2204237/, только сосиска была уже одна и копчёная ) + стручковая фасоль. Решил взять куриные наггетсы. Наггетсы интересны и неплохи сами по себе, но лучше бы сочетались например с картофельным пюре, а не с суховатым рисом. Слишком сухая комбинация получилась. Да и на вкус не очень... Что касается морковки по-корейски, то туда набухали слишком много чеснока и перца... После этого салатика я запросто мог половину следующего дня отпугивать от себя вампиров Странный салат для самолёта, учитывая что многие летят в командировку, на деловые встречи или возвращаются к родным с объятьями и поцелуями и т.д.... Так что стойкий запах чеснока не к месту. К тому же, поскольку у меня повышенная кислотность, пришлось после этого салата нейтрализовать повысившуюся кислоту таблеткой...Печенье понравилось, вкусное. Прохнапы за время полёта предлагали 2 раза. Соков уже хватило всех и всем в обоих случаях. Возможно потому, что Б738 поменьше, возможно потому, что многие спали или не хотели в это время уже пить. Второй раз прохнапы фотать уже не хотелось. Ещё хочу отметить ставшее традиционным за последнее время медленное обслуживание и надолго растянувшийся ужин... Честно говоря хотелось быстро поесть и отвалиться спать до самого Крысноярска, а не ужинать ночью большую половину 4,5-часового полёта. Возможно кабинные экипажи в отсутствии кормёжки на борту уже начали просто терять свою квалификацию и навыки, и работают как черепахи там, где оно ещё сохранилось (всего то пара рейсов) . Обратно летел на неизменном VQ-BQR (уже даже начинает удивлять, как мне с ним везёт на данном направлении )) По сравнению с Б762 их Б738 кажутся просто комфортабельными

Загрузка питания на борт во Внуково. ООО "Скай Фуд Внуково". (стёкла в вечернее время уже отсвечивают).

1-е обслуживание прохнапами. Яблочный сок.

В закрытом виде.



В открытом виде. Выглядит красочно и ярко, и на вид аппетитно. На вкус же нажористо, но невкусно...

Куриные наггетсы с рисом.

Морковка по-корейски с кучей чеснока и шоколадное печенье с начинкой из суфле.

Кофе с молоком и вода. После такой сухомятки пришлось в дополнение к кофе просить ещё стакан воды...
 
Последнее редактирование:
Впервые я открыла для себя S7 - LED - TXL. На выбор переложили сэндвичи (которые обозвали бутербродами) с курицей или же с сыром. Взяла сытнее - куриный. Все стандартно, без каких-либо изысков. Но у Белавии все равно сытнее и аккуратнее

 
only_to_fly, маленькая тайна, если не будут бортпроводники жмотничать, то оба можно разных попросить Просто сырный тоже нормальный.
 
Буду знать! Прямо Маасдам, как я люблю?
Сырные почти не брал народ, заметила - летела в большинстве футбольных болельщиков.
 
То есть ЕЩЕ ХУЖЕ чем у Белавиа?
«Неправильно, Дядя Федор, ты бутерброд ешь!»
Ой, а мне понравились они! В тот год с ними много раз каталась аж за неимением иного...
На всю жизнь «питание» от ВимАвиа осталось, тут даааавно выкладывала аж.



 
А тюря в бокале = кисель?
Ой, а у меня аккуратнее так было - фиговым листиком аж приложили там, где надо! Вернее, салатным И мясного продукта D) было сравнительно больше. Поищу у себя в телефоне!
Это всё потому, что Вы на Эмбраере путешествовали А мне его заменили на СыЫрЖы
 
Реакции: hz
Железные дороги тут редко бывают, надеюсь не осерчаете на меня. Тем более рекламный слоган на салфетке дорожного набора «Лучше поездом!» намекает на то кого ЖД считает конкурентом. В общем, 29 июня, РЖД, поезд номер 4, Москва-СпБ, купе, 9 часов в воздухе, точнее на рельсах. Купейный вагон от сименс, еврогабарит, надписи сначала на немецком, а потом на русском... (видимо выгребли все к ЧМ). Примерно 4500 руб в одну сторону за взрослого и 2000 за ребенка.

При посадке всех ждут закуски и водичка.




Меню завтрака, все включено в билет




Завтрак, приносят за полтора часа до прибытия, вполне съедобно - блинчики, каша рисовая, запеканка. Йогурт лучше не есть - не йогурт он...


Ну и конечно ПОДСТАКАННИК! Чай-кофе правда за деньги уже. Что в общем-то удивительно.
 
Последнее редактирование:
но.... душа жаждала увидеть блины с чёрной икрой ))))

Вот специально для Вас, блины с черной икрой от РЖД (1 июля 2018, Сапсан, вагон-ресторан). Откровенно говоря первая мысль была «Блин, а что, так можно было? Почему я раньше так не делал???» Очень хорошо и икра вполне в товарном, а не следовом, количестве.

И обратите внимание на масло





 
Последнее редактирование:

Cпасибо, я очень польщён!
Вот видите, какой хороший совет Вам был )) Выглядит даже лучше чем в бизнес-классе Аэрофлота )))

И обратите внимание на масло
Масло банальное для данной ветки )

P.S. Капучино за оставшиеся 200 ржублей не влезло в кадр
 
Последнее редактирование:

Масло то банальное, но в контексте «Лучше поездом» играет новыми красками

И капучино есть, не в фокусе только