Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Блиииин тоже мечтаю слетать этой компанией на А350 говорят в 1000 раз лучше чем Аэрофлотовский и сервис круче у них на этом направлении)))
Рацион питания конечно классный, вот она национальная кухня Китая

Фрукты и сырная тарелка отлично бы очень зашла под бокал Красного, у Китайской этой компании очень вкусное вино Рекомендую попробовать, в прошлом году летом летал ими из ICN-PKX-SVO

По поводу завтрака да это рисовая каша она у них обычно либо с бульоном подается, зелень и яйцо туда очень даже заходят, но странно что соусы вам не дали к этому делу)))) завтрак тоже смотрю очень привлекательный у них

Cовет дам если что то не понравиться в еде вам у них, вы можете попросить поменять, а если что могут даже добавки дать
 
Последнее редактирование:
Рекомендую попробовать, в прошлом году летом летал ими из ICN-PKX-SVO
Я алкоголь вообще не пью, так что пусть другие наслаждаются

У меня совесть не позволила на что-то жаловаться — там бедные бортпроводницы все восемь часов как пчёлки трудятся, так что я не стал их дополнительно нагружать

Ну вот мне мой языковой барьер не позволил уточнить, как это всё правильно есть, поэтому во избежание решил проигнорировать завтрак
 
Редко что из китайской еды могу есть на их внутренних рейсах, но тут, прямо, неплохо было.
Juneyao Air, эконом, двухчасовой рейс из SHA:

Рис средненький, но морепродукты (видимо, мидии) были очень приличными.
Что характерно, обратно летел Восточными тоже в экономе, они совсем не кормили, только напитки.

В целом, Juneyao, по моей оценке, сейчас лучшее, что есть в Китае, если летать экономом. Какое-то сказочное расстояние между креслами на свежем A320, лучше, чем у некоторых в бизнесе. Бизнес, кстати, у них тоже неплох.
 
Ввиду скудности выбора запишу 2 в 1
SAS Connect (часть SAS)
Рейсы: SK 1705 и SK 1720
Маршрут:
Helsinki (HEL) - Copenhagen (CPH) и обратно.
ВС:
Airbus A320-200neo на обоих плечах.
Продолжительность полёта: 1 ч 20 мин - фактическая, примерно, в оба конца.
Тип и категория питания: напитки (чай, кофе) + молоко в пакетике + сахар.

На относительно коротких маршрутах SAS наливает чай/кофе, причем бывает что не предлагают каждому, а просто ходят по проходу с чайником (так было в полете в Копенгаген), потому пришлось вызывать стюардессу и просить кофейку. Или классически идут с тележкой и каждому предлагают. Причем на пути обратно - быстро всех обслужили и еще раз по рядам прошлись предлагая дополнительно подлить чаю или кофе.
Еда из бортового меню - за деньги, ничего особенного - сендвичи, закуски, всякие чипсы/печеньки/шоколадки, плюс воды, газировка, пиво, вино.

 
и тут ввиду скудности выбора запишу 2 в 1
Austrian Airlines
Рейсы: OS 302 и OS 305
Маршрут:
Copenhagen (CPH) - Vienna (VIE) и обратно.
ВС:
Airbus A320-200 и A321-100 (!) 1995 года.
Продолжительность полёта: 1 ч 40 мин - фактическая, примерно, в оба конца.
Тип и категория питания: вода без газа. + как промо - вкусные шоколадные медали каждому.

Тут совсем всё грустно - просто вода без газа. Но перед этим едет тележка с едой а из бортового меню - за деньги, и горячие наборы со всякими сосисками, сендвичи, закуски, всякие чипсы/печеньки/шоколадки, плюс воды, газировка, пиво, вино.
Зато после всего идут и каждому дают вкусную шоколадку-медаль.
Ввиду того, что я редко летаю Star Alliance и у меня были мили свободные, мы взяли за МИЛИ, первый раз в жизни, еду на борту - тирольские мини-колбаски - ОЧЕНЬ вкусные оказались. Милями за 4 сегмента я потом фактически эту сумму после полета вернул.
Раньше я только один или два раза у Аэрофлота какие-то сувениры брал на борту типа брелков. А тут еда.
Стаканчики фирменные, но пластиковые.





 
Турецкие авиалинии, эконом.
Стамбул - Сан Паоло - Буэнос-Айсес
Эйрбас А350, 17 часов полета.

1. Меню.
2-3. Дорожный набор.
4-5. Завтрак после взлета
6-7- Перекус над Атлантическим океаном.
8-9. Обед перед посадкой в Сан-Паоло
10. Перекус на плече Сан Паоло - Буэнос-Айсес.



















 
Турецкие авиалинии, эконом.
Буэнос-Айрес - Сан-Паоло - Стамбул, 16 часов полета
1. Перекус после взлета из Буэнос-Айреса
2. Меню
3-4. Завтрак после взлета из Сан-Паоло
5. Перекус над океаном
6-7. Обед перед посадкой в Стамбул













image uploader
 
26 апреля 2024, Москва — Ташкент, Аэрофлот, бизнес, б737.

Еда


Напитки




Традиционные многолетние орешки…


Аэрофлот в очередной раз соорудил очень странное на вид, но очень приличное на вкус меню.

Паштет из кролика очень хорош, имеет смысл взять еще булочку в дополнение к тостам… но на фото конечно он совершенно непотребно получился


Палтус вкусный, а кускус можно полить соусом. Терпеть не могу кускус и брал только из-за палтуса, а тут вкусно получилось…


Ну и конечно мороженое, как без него на рейсах из Москвы…
 
Ого вот это маршрут у вас долгий, но в очередной раз попадаетcя история о Turkish airlines и с каждым разом становиться интереснее разглядывать какой у них рацион питания вкусный и приятный на вид, наверно я запланирую как -нибудь с ними полеты конечно дай бог с билетами чтобы повезло