Как нас кормят (бортпитание а/к мира)

Ереван - Москва. И Москва - Ереван.
Utair UT785 и UT786
Воду разносили несколько раз за рейс - бесплатно. Остальное по заказу.
Хотя более 3 часов рейс - но без горячего. Кормили только Бизнес-класс (я сидел в голове и видел).
 
Реклама
24.11.24 Нордвинд IWA-AER, платное заказное питание, выбора нет, на сайте просто написано горячее питание и состав зависит от аэропорта отправления, наполнение достаточно большое, к касалетке с салатом снизу еще пакетик с чаем приклеился и был обнаружен позже.

IMG_6899_1.jpg
 
Они не так давно реформировали бортпитание на своих рейсах ) Как обычно бывает, не в лучшую сторону.

Бамбуковые ) Мотивируют исключительно заботой об экологии;) Хотя, в плане "безопасности" бамбук ещё тот материальчик...)
это уже стало в новинку у многих авиакомпаний, якобы борются за экологию и меньше пластика использовать и выбрасывать на переработку) скоро во всех компаниях начнется это новшество пока наши компании до сих пор пластик используют во всех классах :facepalm: :ROFLMAO:
 
И чего: предлагаете на дерево перейти? Ложки для каши?!😀
Почему бы и нет? весь мир начинает отказываться от пластика от приборов и пакетов, все на бумагу, картон и дерево переходят...
Просто там за границей деревянные приборы делают качественно а не тяп ляп и к слову арабские компании уже тоже думают над этим новшеством
 
Знаю, что страшнейший оффтоп, но не могу удержаться ))

Из Баку в Гянджу не так давно запустили новые поезда Штадлер. Так что в очередную командировку я решил поехать не на машине и не самолетом, а именно поездом. Имеется 4 класса обслуживания, решил попробовать самый высокий – первый класс. Он помимо удобств в поезде позволяет пользоваться ВИП залами на вокзалах отправления (на фото) и прибытия.

Последний раз на поезде в Гянджу (тогда еще Кировабад) я ездил ровно 40 лет назад, в далеком 1984-м году. Тогда это было довольно утомительное шестичасовое путешествие в душном зеленом вагоне электрички с жесткими деревянными скамейками на три человека.
На этот раз Азербайджанские Железные Дороги меня очень обрадовали. В комфортном кресле, отличным сервисом и всеми удобствами всего за 3,5 часа ты уже прибываешь в пункт назначения.

Питание не фантастика (курица, жареные овощи, хумус, сыр, оливки, овощи, шоколадный мусс, апельсиновый сок, чай/кофе), но для трехчасового путешествия вполне нормально.





 
Реклама
Итак, очередной апгрейд в бизнес-класс "России" на рейсе Москва — Ульяновск. И должен сказать, что это самое вкусное, чем меня кормили на борту "России" — на закуску какая-то интересная курица с тыквой и киноа, совершенно невероятная по мягкости и вкусу говядина с перцем и необычной такой пастой, восхитительное мороженое с миндалём и классный кофе!

 
Назад