Как НАТО прокомментировало встречу истребителя с самолетом Nordwind Airlines

volantis papilio

Новичок
НАТО прокомментировало встречу истребителя с самолетом Nordwind AirlinesСегодня в 11:46
Причем сначала на запрос российского постпредства при Североатлантическом альянсе руководство натовской авиабазы рапортовало, что приняло к сведению сообщение об инциденте и постарается не допустить его повторения в будущем. Однако позже представитель Международных сил содействия безопасности (афганского войскового контингента, возглавляемого НАТО) официально опроверг информацию о том, что в российский лайнер, летевший с острова Бали в Екатеринбург, едва не врезался истребитель альянса.

По его словам, у МССБ есть сведения, что на востоке Афганистана "незнакомец" атаковал турбовинтовой самолет из России.
Как ранее сообщало "Уралинформбюро", встреча двух бортов в небе в 80 километрах от Кабула произошла 22 января 2013 года. Boeing-767 авиакомпании Nordwind Airlines с 285 пассажирами на борту следовал из Денпасара в уральскую столицу. После срабатывания сигнала об опасном сближении (TCAS) с неким воздушным судном, экипаж оповестил об этом диспетчеров.

Позже стало известно, что поблизости от Boeing оказался истребитель. Высказывались предположения, что он принадлежит силам НАТО, расквартированным в Афганистане. Своей военной авиации эта страна не имеет.
Остается противоречивой информация о расстоянии, на котором находились самолеты. TCAS начинает предупреждать экипаж об опасном сближении за 50 секунд. И подсказывает пилотам обоих бортов о последующих действиях с целью их разведения по высоте. Пример работы системы можно увидеть на видео.http://www.youtube.com/watch?v=hCP9mYoA--M&feature=player_embedded

По данным, которыми оперируют западные СМИ, в момент сработки TCAS между самолетами было расстояние 330 метров. После чего экипаж Boeing выполнил команду системы на снижение. Житель Тобольска, летевший тем рейсом, рассказал "Уралинформбюро", что в какой-то момент борт резко ушел вниз, словно провалился в воздушную яму. Именно этот маневр и предусмотрен TCAS.
По данным федеральных изданий, пассажиры российского лайнера якобы видели истребитель в иллюминаторы и очень испугались. Однако истчоник нашего агентства утверждает, что он впервые узнал об инциденте из СМИ. Более того, летевший параллельным курсом на некотором расстоянии от российского самолета истребитель не представлял угрозы столкновения.
 
Реклама
По данным, которыми оперируют западные СМИ, в момент сработки TCAS между самолетами было расстояние 330 метров. После чего экипаж Boeing выполнил команду системы на снижение. Житель Тобольска, летевший тем рейсом, рассказал "Уралинформбюро", что в какой-то момент борт резко ушел вниз, словно провалился в воздушную яму. Именно этот маневр и предусмотрен TCAS.

По данным федеральных изданий, пассажиры российского лайнера якобы видели истребитель в иллюминаторы и очень испугались. Однако истчоник нашего агентства утверждает, что он впервые узнал об инциденте из СМИ. Более того, летевший параллельным курсом на некотором расстоянии от российского самолета истребитель не представлял угрозы столкновения.


---------- Добавлено в 14:49 ----------


Сразу не загрузилось все.
 
Назад