как назывался самолет?

    Бурундук

    заблокирован
    Самый ранний самолёт с соосным винтом, который мне удалось вспомнить, это Breguet 20 Leviathan, 1922г.
    Но я не уверен, что он действительно первый.

    br20_1.jpg
     

    111

    Старожил
    нет был еще один, на 11 лет раньше, но достоверных данных о его полетх нет.
     

    111

    Старожил
    to Бурундук
    а уверен что на снимке соосный винт?
    На снимке вроде бы винты одного вращения.
     

    Мариша

    @, @, @, @, @ & @
    Перерыла всеь инет, начиталась много ненужного (или нужного, вскрытие покажет), но выловила такое смешное слово "Депердюссэн" :)
    Тока не говорите, что это именно тот самолет :D
     

    Мариша

    @, @, @, @, @ & @
    А как же сфероплан Уфимцева - там же на год раньше был установлен соосный винт?
    Или сфероплан не считается самолетом?
    (я не умничаю, я это вчера вычитала в инете - до вчерашнего дня и не слышала про Уфимцева :girl: )
    111,
    Спасибо за вопросы, столько интересного узнаю по ходу :)
     

    111

    Старожил
    Если об этом, то нет. Лопасти вращаются в одну сторону.

    “Сфероплан” № 1 — оригинальный по схеме самолет, построенный летом 1909 г. “Сфероплан” имел крыло круглой в плане формы, такое же круглое горизонтальное оперение на плоской расчалочной ферме и трехколесное шасси (с носовым колесом). Аппарат был снабжен двухцилиндровым двигателем (20 л. с.) его же конструкции с четырехлопастным воздушным винтом тоже собственной конструкции. Две лопасти воздушного винта были прикреплены к цилиндрам двигателя, а две — к носку картера. Такое крепление лопастей было сделано впервые в мире, так же как и круглая форма крыла и оперения."
     

    111

    Старожил
    вот еще нашел

    "В 1909 г. А. Г. Уфимцев построил двухцилиндровый двухтактный ротативный авиационный двигатель в двух вариантах, в 1910— 1911 гг. —два биротативных двигателя: четырех- и шестицилиндровый с соосными винтами каждый 1. У него был проект самолета с приспособлением для катапультного взлета посредством сжатого воздуха."

    Но самолета вроде бы не было.
     

    Мариша

    @, @, @, @, @ & @
    Не, сфероплан был (№2) был, только так и не смог полетать - ветром его уронило еще на земле.
     

    Мариша

    @, @, @, @, @ & @
    Valti сказал(а):
    Ну а что сфероплан...

    Сфероплан - он и в Африке сфероплан! ;) :D

    А что, сфероплан - не самолет?
    Отличается от обычного самолета только формой крыла.
    И сам летает, значит, частный случай самолета :)
    Нет?
     

    Бурундук

    заблокирован
    Мариша, а дай ссылочку на Deperdussin с соосным винтом. А то я про такой и не слышал :eek:

    Со Сферопланом 2 непонятно. У Сфероплана 1 был ротативный двигатель, то есть, все лопасти крутились в одну сторону.

    У Сфероплана 2 - биротативный, но как были прицеплены лопасти в этом случае Шавров не пишет. Если так же как на Сфероплане 1 - то да, винт соосный. Но этого не написано.

    111, насчет Breguet 20 я уверен. У него в НЧФ стояли рядом два двигателя, каждый крутил свой винт, винты соосные и в противовращении.
     

    111

    Старожил
    "Насчет Breguet 20 я уверен. У него в НЧФ стояли рядом два двигателя, каждый крутил свой винт, винты соосные и в противовращении."
    посмотри снимок под увеличением - винты на снимке одного вращения.

    Что-то форум последнее время дурит, то зависает, то не открывается, то не обновляется уже открытое окно. Это только у меня или у других тоже?