как назывался самолет?

    Мариша

    @, @, @, @, @ & @
    А поясните чайникам, пжл, а откуда на фотке видно, что они одного вращения?
    Между ними чего-то нет, что должно быть у винтов противоположного вращения?
    Или откуда?
     

    Kestas L.

    Местный
    Мариша,

    По моему, если эти винты вращались бы в разные стороны, то самолёт не сдвинулся бы с места. Вроде они одинаковые, если верить фотографии :rolleyes:
     

    Мариша

    @, @, @, @, @ & @
    Чтобы он сдвинулся, нужны винты разного размера?

    А, ну да, соообразила...
     

    Kestas L.

    Местный
    Мариша,

    Да, в описании ясно сказано - противо..... А снимок показывает (если резкость не подводит) обратное.
    Нужно расследование поглубже. Может один из 2-x вариантов был с винтами одного вращения?
     

    Мариша

    @, @, @, @, @ & @
    Нопонятно, что там творится с нижней и ближней лопастями,
    но, убей меня мама, - дальняя и верхняя таки развернуты навстречу друг к другу...
     

    Бурундук

    заблокирован
    Mариша, спасибо, интересный сайт. По сравнению с передачей на винты у этой "Утки" всякие изыски Bell (P-39) и Rutan'а - детские забавы :)

    111, похоже фото ретушированое. Нижняя левая лопасть выглядит как тонкая прямая линия. А такого быть не может: геометрическая крутка у винтов сильная. А верхние лопасти зеркальные, как и полагается.
     

    111

    Старожил
    мне так не кажется
    1. Просто угол съемки такой, что нижняя лопасть заднего винта видна только по блику передней кромки.
    2. Вопрос по ретуши - когда она была сделана, до печати? На снимке просматривается что-то типа офсета.

    Все-таки мне кажется, что это не соосный винт, а 2 винта одного вращения на одном валу. Может быть тогда не умели делать 4 лопастные деревянные винты для съема такой мощности или по условиям прочности не проходит? Поступили проще, поставили 2 двухлопастных.