как назывался самолет?

1

111

Старожил
На каком самолете впервые был установлен соосный винт?
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Самый ранний самолёт с соосным винтом, который мне удалось вспомнить, это Breguet 20 Leviathan, 1922г.
Но я не уверен, что он действительно первый.

br20_1.jpg
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Чего-то моего сообщения не видно :(
 
1

111

Старожил
нет был еще один, на 11 лет раньше, но достоверных данных о его полетх нет.
 
1

111

Старожил
да что-то с сервером неладно, как-то странно он работает.
 
1

111

Старожил
to Бурундук
а уверен что на снимке соосный винт?
На снимке вроде бы винты одного вращения.
 
Мариша

Мариша

@, @, @, @, @ & @
Перерыла всеь инет, начиталась много ненужного (или нужного, вскрытие покажет), но выловила такое смешное слово "Депердюссэн" :)
Тока не говорите, что это именно тот самолет :D
 
Мариша

Мариша

@, @, @, @, @ & @
А как же сфероплан Уфимцева - там же на год раньше был установлен соосный винт?
Или сфероплан не считается самолетом?
(я не умничаю, я это вчера вычитала в инете - до вчерашнего дня и не слышала про Уфимцева :girl: )
111,
Спасибо за вопросы, столько интересного узнаю по ходу :)
 
Реклама
1

111

Старожил
да ради бога, кушайте на здоровье. :pivo:
 
1

111

Старожил
Если об этом, то нет. Лопасти вращаются в одну сторону.

“Сфероплан” № 1 — оригинальный по схеме самолет, построенный летом 1909 г. “Сфероплан” имел крыло круглой в плане формы, такое же круглое горизонтальное оперение на плоской расчалочной ферме и трехколесное шасси (с носовым колесом). Аппарат был снабжен двухцилиндровым двигателем (20 л. с.) его же конструкции с четырехлопастным воздушным винтом тоже собственной конструкции. Две лопасти воздушного винта были прикреплены к цилиндрам двигателя, а две — к носку картера. Такое крепление лопастей было сделано впервые в мире, так же как и круглая форма крыла и оперения."
 
1

111

Старожил
вот еще нашел

"В 1909 г. А. Г. Уфимцев построил двухцилиндровый двухтактный ротативный авиационный двигатель в двух вариантах, в 1910— 1911 гг. —два биротативных двигателя: четырех- и шестицилиндровый с соосными винтами каждый 1. У него был проект самолета с приспособлением для катапультного взлета посредством сжатого воздуха."

Но самолета вроде бы не было.
 
V

Valti

Местный
Ну а что сфероплан...

Сфероплан - он и в Африке сфероплан! ;) :D
 
Мариша

Мариша

@, @, @, @, @ & @
Ну а что сфероплан...

Сфероплан - он и в Африке сфероплан! ;) :D
А что, сфероплан - не самолет?
Отличается от обычного самолета только формой крыла.
И сам летает, значит, частный случай самолета :)
Нет?
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Мариша, а дай ссылочку на Deperdussin с соосным винтом. А то я про такой и не слышал :eek:

Со Сферопланом 2 непонятно. У Сфероплана 1 был ротативный двигатель, то есть, все лопасти крутились в одну сторону.

У Сфероплана 2 - биротативный, но как были прицеплены лопасти в этом случае Шавров не пишет. Если так же как на Сфероплане 1 - то да, винт соосный. Но этого не написано.

111, насчет Breguet 20 я уверен. У него в НЧФ стояли рядом два двигателя, каждый крутил свой винт, винты соосные и в противовращении.
 
Реклама
1

111

Старожил
"Насчет Breguet 20 я уверен. У него в НЧФ стояли рядом два двигателя, каждый крутил свой винт, винты соосные и в противовращении."
посмотри снимок под увеличением - винты на снимке одного вращения.

Что-то форум последнее время дурит, то зависает, то не открывается, то не обновляется уже открытое окно. Это только у меня или у других тоже?