как обеспечить эффективность использования ВС у АК Трансаэро

    aviastar

    Новичок
    Интересно, а как это KLM с похожим парком ВС удается перевозить в 3 раза больше пассажиров?
     

    aviastar

    Новичок
    при более эффективном управлении нынешним парком ВС у Трансаэро может быть около 20-25 миллионов пассажиров в год, та же песня в АФл где часто налет ВС составляет 8 часов в день.
     

    lloyd

    Новичок
    но перевозить сколько КЛМ им еще рано даже имея примерно такой же флот
    Меня поразила картина 29.12.12 в 17-30 в ДМЕ. На "Сибирской" стоянке ни одного самолета, только 4 "зеленых" у телетрапов, зато 4 трансаэровких широкофюзеляжников стояли зачехленными. Зачем такой большой флот, если даже в самое "горячий" период парк простаивает?
     

    Сааган

    Местный
    ТСО слепило такую пирамиду на песчаной подушке...Долбёж пресс релизами по мозгам способен вдохновить свежих потребителей и некоторое время снимать настороженность у бывалых, но вот уже и обратный процесс пошёл- настороженность начинает генерироваться известиями о бесчисленных душераздирающих успехах.
     

    RESPECT

    Местный
    Данные по пассажиропотоку так никто и не предоставил.
    с таким же успехом можно обсудить пассажиропоток у ютов.
    Самолеты ютэйр -230 трансы-90
    Пассажиропот. Ют- 15000000 трансы -41000000
     

    aviastar

    Новичок
    Наблюдательный, а как у Emirates или Copa Airlines сделать хаб в Москве для перелетов из Европы в Азию нельзя? Уже даже Финнэйр полетели во все азиатские а/п, у них 90% пассажиров там транзитники, что мешает российским а/к сделать подобное?

    Вы про КЛМ Вы красиво написали, только если бы они 30 лет назад жили только на деньги от рейсов в Xургаду, Испанию, Турцию и Доминикану, сегодня сравнивать с ними уже никому в голову бы не пришло.

    А еще вопрос, почему из Питера никак не идут продажи, уже открывали рейсы в Европу, вроде как петербургская а/к, неужели так сложно бороться с "Россией" и ее неадекватным сервисом и ценовой политикой, странно как то это.
     
    Последнее редактирование:

    tLS

    Старожил
    Уже даже Финнэйр полетели во все азиатские а/п, у них 90% пассажиров там транзитники, что мешает российским а/к сделать подобное?
    А через Россию разрешён безвизовый транзит для граждан ЕС? А для граждан азиатских государств?
     

    aviastar

    Новичок
    Через РФ разрешен безвизовый транзит гражданам всех стран мира без ограничений, так же как россиянам через Европу и другие страны.
     

    Сибчикагец

    Старожил
    Наблюдательный, а как у Emirates или Copa Airlines сделать хаб в Москве для перелетов из Европы в Азию нельзя? Уже даже Финнэйр полетели во все азиатские а/п, у них 90% пассажиров там транзитники, что мешает российским а/к сделать подобное?
    А у Финнэйр есть под боком СуперФиннэйр, которой принадлежит большинство всех прав на полёты по самым популярным МВЛ?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    у меня просьба: прекратите заниматься тупым бенчмаркингом . . .
    бенчмаркинг серьезная наука, требующая сопоставимых с объектом сравнения настроек))))

    а то следующий пост будет: а в Папуа Новой Гвинее есть людоеды, почему их в России нет . . . надо скопировать)))))
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    А еще вопрос, почему из Питера никак не идут продажи, уже открывали рейсы в Европу, вроде как петербургская а/к, неужели так сложно бороться с "Россией" и ее неадекватным сервисом и ценовой политикой, странно как то это.
    сетевеки все выжигают, удобные рейсы, частота 2-3 рейса в день вполне покрывает потребности бизнесменов . . . а есди смотреть АФЛ, то еще больше выйдет . . .
    а сложившегося небизнеспотока пока нету . . . разве что в города Германии и немного въездных тур групп в летний сезон . . .

    вот и получается, что частота 2-3 рейса в неделю невыгодна бизнесменам, а для ежедневной нету пакса . . .

    ну и все что есть на барском столе забирает Россия, у нее сильные позиции в городе, корп договора и т.п. . . . для двух перевозчиков ниши пока нету . . .
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Уже даже Финнэйр полетели во все азиатские а/п, у них 90% пассажиров там транзитники
    Уже? "Финнэйр" с семидесятых летает в Японию через северный полюс и вообще заточена под транзит очень давно.

    Через РФ разрешен безвизовый транзит гражданам всех стран мира без ограничений, так же как россиянам через Европу и другие страны.
    Можно как-нибудь детальнее? Имеется в виду возможность создания транзитной зоны в аэропорту? Ну, вот в Штатах такого нет, а в Европе в больших аэропортах обычно есть. Но это не безвизовый транзит, по-моему.