Как определить глиссаду

dyukin сказал(а):
сандро,
Я не пилот, но думаю экипаж поставит (малый газ), выпустит (интерцепторы) если надо, и (даст штурвал от себя), чувствуя (пятой точкой) посадит самолет с (прямой) или сделает вираж. P.S. Сигналы от датчика (пятая точка), поступают в головной мозг пилота, а пилот уже принимает решение как и куда сесть. :)
Все шуточки, шутите. А, если серьезно. Конкретики маловато. Если бублик от себя дать, разьве скорость В.С. не будет расти?
 
Реклама
Пилоты ведь не с бухты-барахты за штурвал садятся. Никаких проблем нет для опытного пилота в визуальном заходе на посадку. Будь то ВПП или полянка. Другое дело - что случится с самолетом после посадки на эту полянку :)
 
сандро,
Скорость конечно будет расти, но для этого существуют интерцепторы, если их (интерцепторов) на самолете не предусмотрено, тогда записывайтесь на курсы (по торможению фарами) к уважаемому 310-му, правда (техники) со слов уважаемого Сени, не очень любят таких (новаторов). :D
 
denokan сказал(а):
Пилоты ведь не с бухты-барахты за штурвал садятся. Никаких проблем нет для опытного пилота в визуальном заходе на посадку. Будь то ВПП или полянка. Другое дело - что случится с самолетом после посадки на эту полянку :)
К большому сожалению садятся и с (бухты) и с (барахты), вспомните В-737 в Пулково.:pivo:
 
Да вкратце - второй пилот отрубился невовремя, психофизиологическая нагрузка на КВС зашкалила, тем более, что он сам еще совсем недавно начала на Боинге летать.
 
denokan сказал(а):
Да вкратце - второй пилот отрубился невовремя, психофизиологическая нагрузка на КВС зашкалила, тем более, что он сам еще совсем недавно начала на Боинге летать.
Как понять (отрубился)?
 
В прямом смысле - выпал из контура управления. Pilot incapacitation. Потерял сознание, насколько я в курсе от тех, кто в теме из первых рук.
 
dyukin сказал(а):
сандро,
Скорость конечно будет расти, но для этого существуют интерцепторы, если их (интерцепторов) на самолете не предусмотрено, тогда записывайтесь на курсы (по торможению фарами) к уважаемому 310-му, правда (техники) со слов уважаемого Сени, не очень любят таких (новаторов). :D
А планированием не обойтись?
 
Реклама
denokan сказал(а):
В прямом смысле - выпал из контура управления. Pilot incapacitation. Потерял сознание, насколько я в курсе от тех, кто в теме из первых рук.
Лично я всегда думал что второй пилот помогает КВС, но никогда ни думал, что (отсутствие) второго пилота может ТАК смутить КВС. Если у Вас (выключить 2П), Вы будете (мотаться) над Домодедово в панике?
 
dyukin сказал(а):
Лично я всегда думал что второй пилот помогает КВС, но никогда ни думал, что (отсутствие) второго пилота может ТАК смутить КВС. Если у Вас (выключить 2П), Вы будете (мотаться) над Домодедово в панике?

На 737 - нет. У меня на нем опыт трехлетний уже. А у того КВС - опыт был близкий к нулевому. Неправильные действия при заходе на посадку привели его в ступор, они не понимали, что происходит с самолетом, что очень увеличило нагрузку на голову.
 
denokan сказал(а):
На 737 - нет. У меня на нем опыт трехлетний уже. А у того КВС - опыт был близкий к нулевому. Неправильные действия при заходе на посадку привели его в ступор, они не понимали, что происходит с самолетом, что очень увеличило нагрузку на голову.
А с землей не связаться - чтобы там помогли "разрулить" ситуацию?
 
сандро сказал(а):
А с землей не связаться - чтобы там помогли "разрулить" ситуацию?
Едет мужик на машине. Мимо проноситься старый Москвич, из которого орет другой мужик: "Москвич знаешь...", и проноситься мимо. На следующем перекрестке первый мужик видит картину: лежит Москвич перевернутый, рядом сидит второй мужик и обращается к первому: "Я ж тебя спрашивал: Москвич знаешь как остановить?"

Извините за оффтоп.
 
denokan сказал(а):
На 737 - нет. У меня на нем опыт трехлетний уже. А у того КВС - опыт был близкий к нулевому. Неправильные действия при заходе на посадку привели его в ступор, они не понимали, что происходит с самолетом, что очень увеличило нагрузку на голову.

Вот мы и выяснили, что 2П тут вовсе не причем. Просто КВС на тот момент не был готов безопасно управлять В-737, а человек который усадил его в левое кресло, совершил преступление которое чуть не привело к катастрофе. Вот Вам и бухты и барахты.:pivo:
 
Да, можно и так вопрос поставить. Второй пилот - герой и молодец. Он не причем, он случайно там оказался...
 
denokan сказал(а):
Да, можно и так вопрос поставить. Второй пилот - герой и молодец. Он не причем, он случайно там оказался...

Нет не молодец и не герой. Стало плохо человеку и что? Причем тут второй пилот и неумение КВС управлять совершенно исправным самолетом?
 
Понимаете, второй пилот - это то же самое, что и КВС. Только справа сидит. Не снимая вины за случившееся с КВС, обращаю внимание на то, что справа оказался не помощник в этой ситуации.

А ситуация была стрессовая. Легко вот тут, за клавиатурой обсуждать...
 
Реклама
denokan сказал(а):
Понимаете, второй пилот - это то же самое, что и КВС. Только справа сидит. Не снимая вины за случившееся с КВС, обращаю внимание на то, что справа оказался не помощник в этой ситуации.

А ситуация была стрессовая. Легко вот тут, за клавиатурой обсуждать...


Я не пытаюсь спорить с Вами, на тему: (как должен работать экипаж В-737 ), по одной простой причине: (я на В-737 не летал даже пассажиром, а за штурвал самолета держался только два раза и при выключенных двигателях).:D Но давайте вернемся к началу нашей дискуссии, я считаю что КВС и 2П были просто на тот момент не готовы в таком составе лететь на В-737, ( где это видано чтоб пилот в сложной ситуации в обморок падал, вместо того чтоб помогать ситуацию разруливать), это совсем не значит что они плохие пилоты, они просто были не готовы. А вина в этом тех руководителей которые так сформировали экипаж и посадили в самолет с людьми. Был бы один из них опытным пилотом В-737, такого не было.
И очень интересно Ваше мнение (если такое вытворять на Ту-154 упали бы)?
 
Назад