Как определить глиссаду

это совсем не значит что они плохие пилоты, они просто были не готовы. А вина в этом тех руководителей которые так сформировали экипаж и посадили в самолет с людьми. Был бы один из них опытным пилотом В-737, такого не было.

А где взять опытных пилотов в начале освоения нового типа?

И очень интересно Ваше мнение (если такое вытворять на Ту-154 упали бы)?

Без сомнения. Автомат тяги не вывел бы, как в том случае. На малом газе (образно) на второй круг не уходят... Да еще и, емнип, спойлеры были выпущены, не говоря про шасси и закрылки.
 
Реклама
denokan,

Но ведь это был не первый В-737 в России, Вы вроде уже вовсю летали. Раз вводишь новый тип, будь добр пригласи специалистов-инструкторов, и пусть они тренируют пилотов.
И вопрос к Вам: сколько нужно налетать часов на В-737 чтоб стать КВС и вылететь самостоятельно.
 
Они были добры и пригласили спецов-инструкторов. Из Белоруссии и Украины. Да и свой местный спец у них есть... Ессно и КВС и 2п прошли программу ввода. Однако, эта ситуация их подкосила. Однако, они из нее вышли, все живы. О чем это говорит? О том, что несмотря ни на что, их подготовка оказалась достаточной, чтобы не довести до катастрофы.

Если пилот имеет второй класс (что подразумевает 1000 часов на многодвигательном ВС и 1500 общего), то по нашей программе - необходимый минимум - 300 часов на Б-737 + способности быть КВС. Но обычно такой минимум проходят лишь те, кто уже был КВС на других самолетах. Те, кто были вторыми придя на Боинг - вводятся позже. Например, мне пришлось налетать 800 часов вторым на Боинге, прежде чем стать КВС. Из них еще часов триста - долетывал необходимые 1500, чтобы на второй класс сдать. Хотя самостоятельно я летать начал значительно раньше, так как мне часто давали КВС только что введеных - до пулковского случая можно было переучивать КВС-ов с советской техники сразу на левое кресло. Вот мне и приходилось реально "доучивать" этих дядек.

Самый запомнившийся рейс - КВС, хороший дядька из Челябинска, отлетал программу ввода. Меня закрепили за ним, и запланировали первый самостоятельный на Волгоград. Однако, все переигралось - и следует звонок из планирования - слетаем ли мы во Франкфурт. Я, конечно тут же говорю - что у КВС будет первый самостоятельный, и что он вообще никогда в серьезной Европе не был (он только пару раз в Баку и т.п. был. Но допуск к МВЛ имел, конечно). Положил трубку. После этого звонит очень уважаемый мною наш комАЭ и говорит "Денис, слетай с /ним/ во Франкфурт. Я тебе доверяю".

Слетали во Франкфурт. Там грозы на заходе. Мой КВС, повторю - первый раз увидел зарубежный аэропорт такого уровня. В итоге, самостоятельный вылет был у меня :))) Ну а через две недели я сидел на командирских курсах (они мне были обещаны еще до этого полета).
 
denokan,

Я искренне рад что Вы стали КВС и на самом деле умеете управлять В-737, но опять какой ценой? Разве не надо (провозить) по маршруту КВС? Уважаемый человек позвонил… сказал… denokan полетел. :rolleyes:
 
dyukin сказал(а):
denokan,

Я искренне рад что Вы стали КВС и на самом деле умеете управлять В-737, но опять какой ценой? Разве не надо (провозить) по маршруту КВС? Уважаемый человек позвонил… сказал… denokan полетел. :rolleyes:

КВС был первого класса. На равнинный аэродром провозка ему не нужна, ну а на МВЛ я ему дал ;) :D

Вся наша жизнь - сплошные исключения из правил. Слышали про итальянскую забастовку? Если с завтрашнего дня мы все начнем работать СТРОГО в соответствии с требованиями, страна встанет к обеду.

А эти провозки - это атавизм 20-х годов, когда надо было пилота привезти на аэродром, ведя пальцем по карте и наставительно сказать - "вот это дерево и есть ориентир четвертого разворота".

К счастью, в ФАП, которые заменяют НПП, НШС и т.п. дребедень, провозки отменены, кроме как в "аэропорты, требующих специалных знаний и умений".
 
denokan,

Убедили!:pivo: Но хотелось бы чтоб хотя бы один из пилотов летел (впереди самолета). :pivo:
 
Но хотелось бы чтоб хотя бы один из пилотов летел (впереди самолета).

Да, этого очень хотелось бы. Этому я изо всех сил своих возможных стараюсь учить своих пилотов, в том числе и новичков.

:pivo:
 
А что, нельзя на современном самолете автоленд врубить в случае чего ? Чего дядьку мучить спонтанно ?
 
Чайники у нас растут, однако! Очень интересно наблюдать за дискуссией. в которой они применяют полученные знания. Рад за них, честно!:D
Один момент непонятен, чисто стилистический....
Уважаемый dyukin, почему у Вас так много скобочек в постах? Ничего особенного, конечно, но как-то глаз царапает....;)
Может, надо подразумевать под этим кавычки?
Не наезд, просто интересно, первый раз сталкиваюсь с таким обилием скобок, сорри....
 
сандро сказал(а):
Честно говоря не улавливаю свзяь между вышеизложенным мною вопросом о снижении и этой аварией.

p.s. Господа, убедительная просьба не забывать, что это форум называется: http://aviaforum.ru/forumdisplay.php?f=33

Вопрос поставлен некорректно, потому, что

AVM-2 сказал(а):
Глиссада - луч формируемый наземным глиссадным маяком. Нет маяка, нет глиссады.

Какая, блин, в поле глиссада? :confused2:
 
Реклама
глиссада – сформированная техническим средством заданная или выдерживаемая пилотом траектория снижения на конечном участке захода на посадку (ФАП ПиВП ГА РФ 17.07.08)

2 DR

автоленд возможен лишь на аэродроме, оборудованном ИЛС (GLS не рассматриваем).
 
Последнее редактирование:
denokan сказал(а):
глиссада – сформированная техническим средством заданная или выдерживаемая пилотом траектория снижения на конечном участке захода на посадку (ФАП ПиВП ГА РФ 17.07.08)

2 DR

автоленд возможен лишь на аэродроме, оборудованном ИЛС (GLS не рассматриваем).
А, что такое автоленд?
 
Автоматически выполняет посадку при наличии ИЛС на ВПП.
 
denokan,
Выполняет посадку полностью, (выравнивание, касание) или просто “заводит” в створ ВПП?
 
Реклама
Назад