Mandrik
Новичок
Добрый вечер!
В конце прошлой недели случилось то, чего я боялся больше всего - накрылся отпуск! Я думаю, что нет смысла говорить о том, что я очень сильно расстроился. Еще в марте я запланировал съездить туда, где родился - в Венгрию. Так как шенген у меня финский, как и у большинства жителей Петербурга, то решил купить билет по маршруту Турку-Будапешт-Турку на 11-18 сентября компании WizzAir. В мае коллега по работе изъявила желание ко мне присоединиться, и был куплен еще один билет по тому же маршруту на те же даты. Но у нее не получается поехать по финансовым обстоятельствам.
Теперь меня терзает чувство вины: мало того, что сам теряют билет, так еще его теряет моя коллега, которая испытывает финансовые затруднения. Поэтому у меня есть около 1,5 недель, чтобы минимизировать наши потери.
Прочитав правила и прочитав разные форумы, я понял, что проще всего не сдать билет, а перепродать кому-нибудь другому. Но нигде я так и не нашел "технологию" этой перепродажи. Я понимаю, что фактически нужно внести изменение в бронирование, путем изменения ФИО и данных паспорта. Покупатель оплачивает эти изменения и еще, например, часть стоимости билета. Разумеется данная операция должна носить взаимовыгодный характер: покупателю билет достается дешевле, чем его можно купить в данный момент на сайте, а продавец возмещает хотя бы часть убытков. Но вот как я получу деньги за эти изменения и какие гарантии я могу дать покупателю? Если кто поступал подобным образом, опишите "технологию" перепродажи.
В конце прошлой недели случилось то, чего я боялся больше всего - накрылся отпуск! Я думаю, что нет смысла говорить о том, что я очень сильно расстроился. Еще в марте я запланировал съездить туда, где родился - в Венгрию. Так как шенген у меня финский, как и у большинства жителей Петербурга, то решил купить билет по маршруту Турку-Будапешт-Турку на 11-18 сентября компании WizzAir. В мае коллега по работе изъявила желание ко мне присоединиться, и был куплен еще один билет по тому же маршруту на те же даты. Но у нее не получается поехать по финансовым обстоятельствам.
Теперь меня терзает чувство вины: мало того, что сам теряют билет, так еще его теряет моя коллега, которая испытывает финансовые затруднения. Поэтому у меня есть около 1,5 недель, чтобы минимизировать наши потери.
Прочитав правила и прочитав разные форумы, я понял, что проще всего не сдать билет, а перепродать кому-нибудь другому. Но нигде я так и не нашел "технологию" этой перепродажи. Я понимаю, что фактически нужно внести изменение в бронирование, путем изменения ФИО и данных паспорта. Покупатель оплачивает эти изменения и еще, например, часть стоимости билета. Разумеется данная операция должна носить взаимовыгодный характер: покупателю билет достается дешевле, чем его можно купить в данный момент на сайте, а продавец возмещает хотя бы часть убытков. Но вот как я получу деньги за эти изменения и какие гарантии я могу дать покупателю? Если кто поступал подобным образом, опишите "технологию" перепродажи.