Вот сижу и думку думаю...
Дано: тонкий (до 30...50м) слой приземного тумана (или это не "тонкий"?) с видимостью 30х500; полное безветрие, лёгкий (до 8т) реактивный самолёт; минимум у а\д 100х2000; у кэпа 60х700м. Полоса 2800х45м.
Стало быть землю видно, торец — нет.
Экипаж сообщает, что чичас пройдёт над полосой, примерится и, возможно, сделает кружок, т.к., туман, вроде, начал рассеиваться. Ага... Входит в глиссаду... и то ли "над...", то ли "сразу после..." дальнего привода принимает решение садиться (РП ничего вякнуть даже не успевает). И, соответственно, ныряет на высоте 30...50м в "молоко". Т.е., немалое, по моим представлениям, время не получает никакой инфы (ни приборной, ни визуальной), где он отн-но глиссады, так? Вот что это — лихость или доверие к самолёту, что тот в данных условиях никуда уже не денется (ни в смысле ориентации, ни в смысле местопложения) и снизится как по рельсам?
Дано: тонкий (до 30...50м) слой приземного тумана (или это не "тонкий"?) с видимостью 30х500; полное безветрие, лёгкий (до 8т) реактивный самолёт; минимум у а\д 100х2000; у кэпа 60х700м. Полоса 2800х45м.
Стало быть землю видно, торец — нет.
Экипаж сообщает, что чичас пройдёт над полосой, примерится и, возможно, сделает кружок, т.к., туман, вроде, начал рассеиваться. Ага... Входит в глиссаду... и то ли "над...", то ли "сразу после..." дальнего привода принимает решение садиться (РП ничего вякнуть даже не успевает). И, соответственно, ныряет на высоте 30...50м в "молоко". Т.е., немалое, по моим представлениям, время не получает никакой инфы (ни приборной, ни визуальной), где он отн-но глиссады, так? Вот что это — лихость или доверие к самолёту, что тот в данных условиях никуда уже не денется (ни в смысле ориентации, ни в смысле местопложения) и снизится как по рельсам?