"Как по рельсам". (?????)

Alex800,
ОК. С какой скоростью производится вычисление и корректировка МС? Вот прошли они над дальним, координаты которого известны... :rolleyes:
 
Реклама
Экзот сказал(а):
ОК. С какой скоростью производится вычисление и корректировка МС? Вот прошли они над дальним, координаты которого известны...
Корректировка по известным коорд. дальнего в момент его прохождения возможна только вручную нажатием определенной кнопки (на разных с-тах по разному). Происходит мнгновенно.
Такой (ручной) способ коррекции нав. компьютера мне встречался только на очень старых 737-200 и там к томуже не было инерциалок. По моему еще такой способ на отечественной технике в т.ч. военной.
На современной зарубежной технике с инерциалками ручная коррекция не возможна (во всяком случае на 737NG).
 
Если мы говорим про коррекцию координат в FMSке то на A310 и A320 это делается легко и спокойно. И на 310х народ активно этим пользуется (вплоть до пролета над ориентиром и нажатия UPDATE), на 320х же как правило везде стоят GPS.
А если уж привода сумели найти ;) то смысл трогать FMS пропадает ;)
 
Alex800 сказал(а):
Нет проблем!!!

В полете инерциалку не скорректируешь. Можно скорректировать место положение самолета (по радиосредствам или вручную(только на старых с-тах)), которое вычисляет нав. компьютер (FMC). Но после коррекции ошибка все равно быстро накопится, так как далее комп. будет считать по инерциалке, а она не скорректирована...

Комп считает по FMC Position, которое будет отличаться после апдейта от IRS position.
 
FMC - Flight Management Computer . Устройство , которое получает кучу информации отовсюду и на основании её вычисляет позицию в трёхмерном пространстве + ещё много всего , как ускорение , скорость и т.п.
Грубо говоря , если есть GPS-ки , то они являются основными при вычислении позиции , далее следуют радио средства ( VOR-DME , VOR , ILS etc) , потом IRS .
Причём компьютер запоминает , куда уходят инерциалки и , если ничего кроме них нет , то вводит соответствующие поправки . Он также выдаёт точность , с которой он вычисляет позицию - ANP ( Actual navigation performance ).
ANP при наличии GPS составляет десятки , сотни метров , без GPS при подолжительных полётах без радиосредств я видел ANP до нескольких миль .
 
Mazila,
Не, что такое FMC я в курсе, а вот ФМЦ-позишн — что это?
 
Реклама
Назад