Как получить компенсацию с агентства за эл.билет, купленный вместо недействительного?

welcomer

Новичок
Добрый день!

Не нашел данной темы на форуме, прошу помощи профессионалов.

Ситуация:
Для международного перелета в агенстве (ЦАВС, г. Иркутск) были приобретены электронные билеты на супругу и дочь. На обратном пути, перед посадкой, выяснилось, что один из эл.билетов недействителен, о чем выдано официальное письмо из представительства перевозчика (KoreanAir).
Для продолжения маршрута пришлось экстренно приобретать билет, цена которого существенно выше цены предварительно забронированого.
По возвращении в агентство подано заявление с просьбой компенсировать эти расходы. Агентство не дает ответ уже в течение 12 дней.
При встрече Ген. директор заявил, что отв. сотрудник (техник) ведет переговоры с представительством перевозчика в России (г. Москва). Также выяснилось, что бронирование агент делал через модуль системы "Гэбриаль", принадлежащий АК "Сибирь" (S7), которая имеет агентский договор с перевозчиком. Таким образом, у агентства нет прямого агентского догвора с перевозчиком, и не ясно имел ли он право а продажу таких билетов.
Мы потребовали ускорить официальный ответ на наше заявление, а также предоставить копию официального обращения в S7.


Вопросы:
Как получить компенсацию именно за билет, который мы были вынуждены приборести, а не за билет, который оказался недействительным?
Какое основание у агенства может быть для такого расчета?
Куда обращаться с этими вопросами, если агентсво откажет в рассмотрении данного вопроса?
Какими пунктами ВК, ЗоЗПП и ГК РФ и прочих нпа руководствоваться при составлении последующих заялвний и жалоб?

На добрые намерения агенства и полный расчет надежды мало, т.к. наше заявление передано на проработку начальнику отдела, который собственно и делал бронирование и оформлял продажу.
Прошу любой помощи в разбирательстве по данному вопросу, так сам не являюсь специалистом, но пытаюсь ориентироваться в российских законах самостоятельно.

С уважением,
Владислав.



PS По неофициальной информации S7 бронирование по обоим пассажирам скорее всего было отмено оператором агентства, а новое бронирование было совершено только для одного пассажира. Перебронирование происходило одновременно (или в связи?) со сменой перевозчиком номера рейса.
Подобная ситуация была описана в Были случаи...
 
Реклама
welcomer сказал(а):
Также выяснилось, что бронирование агент делал через модуль системы "Гэбриаль", принадлежащий АК "Сибирь" (S7), которая имеет агентский договор с перевозчиком. Таким образом, у агентства нет прямого агентского догвора с перевозчиком, и не ясно имел ли он право а продажу таких билетов.
Если в Габриэле С7 смогли забронировать, то не переживайте, с этим у них все нормально.
Если перебронирование проводилось без Вас и необходимо это будет доказать наверное следует обратится в С7 с просьбой выдать Вам историю бронирования.
Если сможете доказать что Вы вынуждены были купить новый билет именно в следствии ошибочных действий кассира, то у агентства в принципе вопросов быть не должно.
Если при посещении офиса Вы не предоставили телефон для связи в комментариях к бронированию, то доказать Вы ничего не сможете.

Немного разбросанно, но вкратце так.

А вообще советую в комитет по защите прав потребителей, или как он там называется. Там Вам все и растолкуют.
 
welcomer,
Вам к юристу из комитета по защите прав потребителей (можно и не из этого комитета). Там Вам всё растолкуют (законы, статьи, пр. и пр.), юрист представит Вас в суде и т.д. Все Ваши расходы (и расходы на юридическую помощь тоже.) будут внесены в сумму иска. И про моральный ущерб не забудьте. Честно говоря, Вас не должно заботить какие там мызи-шмызи были с бронированиями, системами Габриель и пр. Вам ничего доказывать не надо, кроме своих трат. Главное то, что Вы заключили контракт на услуги агенста и выполнили свои обязательства (внесли полную сумму оплаты, пришли вовремя в аэропорт и т.д.), а агенство свои обязательство не выполнило (продало Вам недействительный билет). Дело выигрышное 100%. Все понесённые вами как материальные, так и моральные потери, выраженные в дензнаках, будут взысканы с агенства. И не слишком занимайтесь перепиской с агенством. Письмо агенству с описанием ситуации и предложением компенсировать Ваши расходы в досудебном порядке. 10 дней прошло? К юристу. Юрист составит исковое заявление и далее сам поведёт дело.
 
У меня было несколько подобных случаев. Ставил валидатор в маршрут-квитанцию и описывал в двух словах ситуацию на ней же. Проблем с возвратом не было. Если Вы этого не сделали, то добиться результата будет практически невозможно.
бронирование агент делал через модуль системы "Гэбриаль", принадлежащий АК "Сибирь" (S7), которая имеет агентский договор с перевозчиком. Таким образом, у агентства нет прямого агентского догвора с перевозчиком, и не ясно имел ли он право а продажу таких билетов.
Обычная схема "перевозчик-агент-субагент". Ничего особенного. Всё законно.
 
добавлю Юрьича, что обычно, агенство понимая всю проигрышность ситуации в суде, спокойно компенсирует клиенту все издержки . . . обычно это делается из зарплаты кассира . . .
 
Назад