welcomer
Новичок
Добрый день!
Не нашел данной темы на форуме, прошу помощи профессионалов.
Ситуация:
Для международного перелета в агенстве (ЦАВС, г. Иркутск) были приобретены электронные билеты на супругу и дочь. На обратном пути, перед посадкой, выяснилось, что один из эл.билетов недействителен, о чем выдано официальное письмо из представительства перевозчика (KoreanAir).
Для продолжения маршрута пришлось экстренно приобретать билет, цена которого существенно выше цены предварительно забронированого.
По возвращении в агентство подано заявление с просьбой компенсировать эти расходы. Агентство не дает ответ уже в течение 12 дней.
При встрече Ген. директор заявил, что отв. сотрудник (техник) ведет переговоры с представительством перевозчика в России (г. Москва). Также выяснилось, что бронирование агент делал через модуль системы "Гэбриаль", принадлежащий АК "Сибирь" (S7), которая имеет агентский договор с перевозчиком. Таким образом, у агентства нет прямого агентского догвора с перевозчиком, и не ясно имел ли он право а продажу таких билетов.
Мы потребовали ускорить официальный ответ на наше заявление, а также предоставить копию официального обращения в S7.
Вопросы:
Как получить компенсацию именно за билет, который мы были вынуждены приборести, а не за билет, который оказался недействительным?
Какое основание у агенства может быть для такого расчета?
Куда обращаться с этими вопросами, если агентсво откажет в рассмотрении данного вопроса?
Какими пунктами ВК, ЗоЗПП и ГК РФ и прочих нпа руководствоваться при составлении последующих заялвний и жалоб?
На добрые намерения агенства и полный расчет надежды мало, т.к. наше заявление передано на проработку начальнику отдела, который собственно и делал бронирование и оформлял продажу.
Прошу любой помощи в разбирательстве по данному вопросу, так сам не являюсь специалистом, но пытаюсь ориентироваться в российских законах самостоятельно.
С уважением,
Владислав.
PS По неофициальной информации S7 бронирование по обоим пассажирам скорее всего было отмено оператором агентства, а новое бронирование было совершено только для одного пассажира. Перебронирование происходило одновременно (или в связи?) со сменой перевозчиком номера рейса.
Подобная ситуация была описана в Были случаи...
Не нашел данной темы на форуме, прошу помощи профессионалов.
Ситуация:
Для международного перелета в агенстве (ЦАВС, г. Иркутск) были приобретены электронные билеты на супругу и дочь. На обратном пути, перед посадкой, выяснилось, что один из эл.билетов недействителен, о чем выдано официальное письмо из представительства перевозчика (KoreanAir).
Для продолжения маршрута пришлось экстренно приобретать билет, цена которого существенно выше цены предварительно забронированого.
По возвращении в агентство подано заявление с просьбой компенсировать эти расходы. Агентство не дает ответ уже в течение 12 дней.
При встрече Ген. директор заявил, что отв. сотрудник (техник) ведет переговоры с представительством перевозчика в России (г. Москва). Также выяснилось, что бронирование агент делал через модуль системы "Гэбриаль", принадлежащий АК "Сибирь" (S7), которая имеет агентский договор с перевозчиком. Таким образом, у агентства нет прямого агентского догвора с перевозчиком, и не ясно имел ли он право а продажу таких билетов.
Мы потребовали ускорить официальный ответ на наше заявление, а также предоставить копию официального обращения в S7.
Вопросы:
Как получить компенсацию именно за билет, который мы были вынуждены приборести, а не за билет, который оказался недействительным?
Какое основание у агенства может быть для такого расчета?
Куда обращаться с этими вопросами, если агентсво откажет в рассмотрении данного вопроса?
Какими пунктами ВК, ЗоЗПП и ГК РФ и прочих нпа руководствоваться при составлении последующих заялвний и жалоб?
На добрые намерения агенства и полный расчет надежды мало, т.к. наше заявление передано на проработку начальнику отдела, который собственно и делал бронирование и оформлял продажу.
Прошу любой помощи в разбирательстве по данному вопросу, так сам не являюсь специалистом, но пытаюсь ориентироваться в российских законах самостоятельно.
С уважением,
Владислав.
PS По неофициальной информации S7 бронирование по обоим пассажирам скорее всего было отмено оператором агентства, а новое бронирование было совершено только для одного пассажира. Перебронирование происходило одновременно (или в связи?) со сменой перевозчиком номера рейса.
Подобная ситуация была описана в Были случаи...