Как понять, если что-то не так?

Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
нельзя было как-то сделать так, чтобы не летать больше над вулканами с их пеплом? Или пепла не видно на радаре или что-там есть у пилотов?
Определить по радару, что там за препятствие на высоте, наверное, нельзя. Точнее могут сказать пилоты и штурманы, которые работают с этой аппаратурой :) я же предположу только, что облако вулканического пепла на радаре могло быть замечено, но определено, вероятно, как обычное облако. :rolleyes: Все-таки обычные облака видят, должны были и это, более плотное, заметить...
По поводу Яка - на пилотажных Як-52 и Як-18, кажется, такого устройства нет. На Як-40 - не знаю... :|
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Это какое же у него качество??? 200 км. ещё понятно...
У Ан-24 качество около двадцати.
330ый не хуже уж точно, а летает повыше.
ЧФ? Хм...
Очень странно.
Мне казалось что пилот - наиболее надежная часть самолета
Нет.
Кстати, у надёжности самолёта нет национальности.
ЯК какой-то, вряд ли с радаром
"Як без радара" это только какой нибудь Як-52 должен быть. Линейные (Як-40, Як-42) — 100%но с локатором.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
неужели я тебя про одномоторные ТВД уговорил?
Ни боже мой.
Кусок...
Я их не понимаю, но это есть. Один маньяк даже перелетел Атлантику на ТБМ-700.
...это лишь признание факта существования безобразия, но не одобрение его.
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
Ммм. Не уверен, что неправ. Согласно закону Мура, вычислительная техника 15 лет от роду сейчас должна быть анахронизмом.
А америкосы на Луну слетали(ладно поверим;) )с таааким компутером!!!Некоторые часы электронные мощнее сейчас!И ведь хватило!А если объём вычислений ограничен-зачем избыточная мощь???
 
H

Hoff

Новичок
Так что я бы добавил к вышесказанному пару фраз: полагайтесь на мастерство экипажа и меньше забивайте себе голову левыми мыслями.
Вот! Именно поэтому я и решился таки зарегистрироваться и написать все это.
Вы - пилот и понимаете, что происходит. Что там и почему жужжит, почему иногда при заходе на посадку ВС начинает крениться из стороны в сторону так, как никогда не было или почему иногда зимой обливают самолет жидкостью, а иногда нет. А мы - паксы. Только вот в чем загвоздка - многие из паксов вне борта, выполняющего рейс, не привыкли к ситуации "полагайтесь на мастерство экипажа" и ни о чем не думайте.
Особенно тяжело тем паксам, которые в своей жизни привыкли сами контролировать или, как минимум, понимать ситуацию. И таким совет "расслабьтесь и получайте удовольствие" весьма неутешителен:).
 
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
Особенно тяжело тем паксам, которые в своей жизни привыкли сами контролировать
Это исключительно их проблема. Как раз от таких, которые считают, что всегда и всё могут контролировать (ложное, кстати, ощущение) больше всего пррблем — их апломб и святую убеждённость в собственном всезнайстве очень трудно преодолеть.
 
Mr.Explosion

Mr.Explosion

Zavrs
А исчо Ту-154 на брюхо в поле сел.Проверяющий на борту удружил.Отключил насосы перекачки топлива.Думал,техник заметит...Сели героически,погиб один человек,вроде.
 
H

Hoff

Новичок
Нет.
Кстати, у надёжности самолёта нет национальности.

"Як без радара" это только какой нибудь Як-52 должен быть. Линейные (Як-40, Як-42) — 100%но с локатором.
Что все изначально надежны - верю. В КБ не идиоты сидят, всяко.
В то, что у надежности самолета нет авиакомпании - не верю. Один камрад из Аэрофлота говорил, что на С7 летать не надо. Никогда. Почему - не сказал точно, но, вроде как, ТО там реже проводится...

Был либо 40 либо 42. Значит, не понял я, где радар:(
 
Z

zloy

Старожил
Ну если, допустим, у того же Як-42 не встали на замки основные стойки, и все члены экипажа наперебой объясняют пассажирам, что сейчас, если не повезет, вас размажет по полосе. А если повезет - останетесь все пристегнутыми. Вам от этого стало легче?

Есть такой термин - механизмы (машины, ТС и т.д.) повышенной опасности. Вы как водитель должны этот термин знать. Ранее УК предусматривал наказание за сбитого пешехода с трактовкой "убийство по неосторожности". Причем степень вины водителя была заведомо выше (упраление ТС повышенной опасности). Вы сознательно сели в автомобиль, знаете, что он крепче плоти человека, поэтому должны прилагать максимум внимания для обеспечения безопасности пешеходов. Примерно так можно трактовать и полет пассажиром.
Хотя (на мой взгляд это достаточно спорный вопрос).
 
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Экзот, большой (если не подавляющий) % летающих одномоторников в Европе именно таким путем и перегоняются из США :) Ладно, не будем уклоняться от темы.
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Kwispel,
Антон,
...через Рейкьявик и вдоль Гренландии, а не напрямую, как тот.
 
Реклама
H

Hoff

Новичок
Это исключительно их проблема. Как раз от таких, которые считают, что всегда и всё могут контролировать (ложное, кстати, ощущение) больше всего пррблем — их апломб и святую убеждённость в собственном всезнайстве очень трудно преодолеть.
Хм. Тогда это проблема практически всех людей с активной жизненной позицией. Просто дело в том, что я и вопросы задаю не с целью мешать экипажам рейсов, на которых летаю, делать свою работу (наоборот, я стараюсь быть идеальным пассажиром, не спорить, не скандалить, не требовать и всегда помнить что работают на борту тоже люди и работа у них - тяжелая. Даже всегда советовал "никогда не конфликтуйте с представителями экипажа или авиакомпании, если что-то кажется вам неправильным - это не их личная блажь, а правила, придуманные идиотскими манагерами авиакомпании"). Я стараюсь просто понять, что же там происходит, в этой кабине пилотов, пока в салоне раздают курицу:) Мне так спокойнее,когда понимаю, что происходит. А неведение рождает кошмары:)