Как понять, если что-то не так?

Hoff, на многих рейсах есть

1) камера в ноге/хвосте Эрбаса показывающая что происходит снаружи (отчего иногда мутит на рулежке)
2) один из каналов радио в салоне транслирует все переговоры экипажа
3) один из ТВ каналов показывает карту маршрута с указанием местонахождения ВС

Представь себе, что graveland больше похоже на graceland и подумай об Элвисе :):):)
 
Реклама
zloy сказал(а):
Ну если, допустим, у того же Як-42 не встали на замки основные стойки, и все члены экипажа наперебой объясняют пассажирам, что сейчас, если не повезет, вас размажет по полосе. А если повезет - останетесь все пристегнутыми. Вам от этого стало легче?

Есть такой термин - механизмы (машины, ТС и т.д.) повышенной опасности. Вы как водитель должны этот термин знать. Ранее УК предусматривал наказание за сбитого пешехода с трактовкой "убийство по неосторожности". Причем степень вины водителя была заведомо выше (упраление ТС повышенной опасности). Вы сознательно сели в автомобиль, знаете, что он крепче плоти человека, поэтому должны прилагать максимум внимания для обеспечения безопасности пешеходов. Примерно так можно трактовать и полет пассажиром.
Хотя (на мой взгляд это достаточно спорный вопрос).

"Наперебой пассажирам" не нужно. Им это, в массе, неинтересно, непонятно и легче не станет. Вот если расскажете как это понять, почему размажет и от чего зависит "повезет" здесь и мне - буду очень благодарен. Собственно, этого и хочу.

Вопрос очень спорный. В автомобиль я сел сознательно и несу ответственность за, например, превышение скорости в состоянии алкогольного опьянения, хоть и знаю, что бокал вина ухудшает реакцию в n раз. То есть если что случится - я сам себе злобный гоблин. В самолет я сажусь по необходимости, так как ТС более быстрого и удобного не существует, но от меня не зависит ничего ровным счетом. Хочется хотя бы понимать, что происходит. Например, есть, наверняка, некий порядок действий экипажа, тщательно нигде не разглашаемый, знание которого очень сильно помогало бы понимать, что все идет по плану.
 
Захарий сказал(а):
Hoff, читайте тут: http://pilotinfo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=31
Советую обратить внимание на пункт Экипаж ;)

Огромное спасибо за ссылку. Серьезно. Завтра же коллегам по бизнесу отправлю, так как очень подходит вообще к любой командной работе.
Супер.
 
Kwispel сказал(а):
Hoff, на многих рейсах есть

1) камера в ноге/хвосте Эрбаса показывающая что происходит снаружи (отчего иногда мутит на рулежке)
2) один из каналов радио в салоне транслирует все переговоры экипажа
3) один из ТВ каналов показывает карту маршрута с указанием местонахождения ВС

Представь себе, что graveland больше похоже на graceland и подумай об Элвисе :):):)


Спасибо.
Как получить вид с камеры?

На рейсах LH, BA и других, где были радиоканалы, перебирал все, переговоров экипажа не нашел. Неправильно перебирал?

Элвис умер, если подумать:(
 
Hoff, не за что, сам в будущем рассчитываю работать в этой сфере. :)
 
не знаю, на многих рейсах (SAS, United) видел и слышал
 
Hoff сказал(а):
Один камрад из Аэрофлота говорил, что на С7 летать не надо. Никогда.
Ну если камрад сказал, то не летайте. Никогда...
У меня в АФЛ камрадов нет - я пожалуй полечу :)
 
Всегда говорил, и говорить буду - усыплять надо пассажиров на время полёта. Удобная лежанка, немного усыпляющего газа, пара электродов на руке и груди, пара добых докторов у монитора - и никаких проблем с терроризмом, увольнение огромного штата бортпроводников, минус бортовое питание (лучше покормить потом в аэропорту). Всего-то надо положить процент от денег которые вламываются на борьбу с терроризмом в разработку нормального газа, который не вгоняет бедного пациента в суточный отходняк, конвульсии и мучения.
 
Пкк, заодно и пассажировместимость можно раза в два увеличить. А что касается газа, то для достаточно здоровых пассажиров (справку от врача на стойку регистрации!) достаточно просто негерметичной кабины.
 
Реклама
Hoff сказал(а):
".... В самолет я сажусь по необходимости, так как ТС более быстрого и удобного не существует, но от меня не зависит ничего ровным счетом. Хочется хотя бы понимать, что происходит. Например, есть, наверняка, некий порядок действий экипажа, тщательно нигде не разглашаемый, знание которого очень сильно помогало бы понимать, что все идет по плану.

Хотите знать - придется учиться в авиаучилище, увы но объем знаний, "чтобы понимать" требуется достаточно объемный, рассказы камрадов "на пальцах" тут ничему не помогут. Ничего в этом особенного нет, невозможно быть всезнайкой - попадая в руки хирургу или, банально - стоматологу, вы тоже не знаете ине понимаете и десятой доли того, что он делает и, будучи под анестезией или наркозм иакже мало повлиять можете. Не пугает?

К слову, никто ничего особо не скрывает - берете учебник, штудируете. Для тренажа - пробуете самина каком-нибудь симуляторе. Уже кое-какое представление (но все равно - далеко неполное) иметь будете. Но на это дело нужны ваше вермя и труд.
 
Последнее редактирование:
Hoff сказал(а):
Хм. Тогда это проблема практически всех людей с активной жизненной позицией.
Заблуждение.

Mr.Explosion сказал(а):
исчо Ту-154 на брюхо в поле сел.Проверяющий на борту удружил.Отключил насосы перекачки топлива.
Простите, это как? Насосов этих в расходном — четыре штуки, одной рукой за пол-секунды не выключишь. Незаметно для б\и сделать это вообще нельзя — они прямо под его носом.
Вот про заклинивание поплавка порционера слышал.
 
:eek: S7 Airlines (ОАО "Авиакомпания "Сибирь") действительно вообще не делает ТО и Р эксплуатируемых самолетов. Этим занимаются ООО "С7 Инженеринг" и ООО "Сибирь-Техник" - самостоятельные и самодостаточные юридические лица, они оказывают услуги по ТО и Р не только S7 Airlines. Кстати, и "Аэрофлоту" не откажут в помощи, буде Старшему Брату понадобится что починить... :D
 
Hoff, по поводу того,что в какой-то авиакомпании ТО делают реже - извините,бред. Самоубийц я что-то не встречал. И ещё - Ваша сентенция о том,что в автомобиль Вы садитесь сознательно,а в самолёт по необходимости - та ещё казуистика.
 
По-моему, самое страшное начнется после того, как все поймут, что что-то не так. Редкая неисправность сравнится по последствиям с паникой.

Да и вообще зачем знать, что есть опасность? Не лучше ли долететь до земли спокойно?
 
Экзот сказал(а):
Простите, это как?
Экзот,
Это именно в таком виде на авиа.ру где-то было.Я тогда ещё подумал,что на муру похоже.По этой истории выходило,что пилот-инспектор,проверяющий,называйте как хотите,это всё повырубал.Я не помню,отлучался ли бортинженер,или нет.Но он типа не заметил,что диверсия произведена,двигатели встали,экипаж на пашню самолёт посадил,все спаслись(экипаж и пассажиры кроме одного человека,из числа пассажиров),самолёт типа сгорел(???).Потом этот "проверяющий-диверсант" получил нехилых пи.....лей от экипажа,и,написал чистосердечное...:eek:
За что купил,за то и продаю.Хотя чувствую,что похоже на (цензура)!!!Просто навскидку вспомнил!;)
 
Последнее редактирование:
А вообще,я не удивлюсь,если всё это правда чистейшая!Чего не бывает только!
И к слову!Знал одного пилота-инспектора.Называть не буду,пальцем некрасиво показывать.Так вот,это был полный,простите,пи..ец!!!Об этом все лётчики местные говорили.Но и без их оценок,это было прекрасно видно!Экзот,
если интересно.что за прикол,и почему я лично на него зол,могу скинуть в личку!;)
 
Пкк сказал(а):
Всегда говорил, и говорить буду - усыплять надо пассажиров на время полёта. Удобная лежанка, немного усыпляющего газа, пара электродов на руке и груди, пара добых докторов у монитора - и никаких проблем с терроризмом, увольнение огромного штата бортпроводников, минус бортовое питание (лучше покормить потом в аэропорту).

Так многие из фриквент флаеров к тому и стремятся. Была б такая опция у авиакомпаний - не задумываясь бы выбрал. Именно этого состояния и пытаются достичь паксы с помощью алкоголя...
 
FW сказал(а):
по моему, если человек покупает билет на самолёт, то этим актом, он выражает доверие а/к в перевозкe, его любимого тела из "А" в "Б", что а/к и oбязана выполнить.

Обеспечивая перевозку из "А" в "Б" а/к обязана соответствовать нормам и требованиям, предъявляемых к а/к.

Паксу, согласившемуся лететь самолётом нет нужды проверять техническое состояние самолёта, проводить аудит технической службы и ОТК, а так же проверять годность пилотских удостоверений и проводить экзамены диспетчерам, наземным службам а/п, буксировщикам и т/заправщикам, метеорологам и т.д. и т.п.

Всё это уже сделано до полёта и теми кто знает, как это делать.

Поэтому летайте спокойно и не думайте ни о чём. Раз самолёт наклонился, значит так надо.

Видимо именно поэтому самолеты российских авиакомпаний, особенно уважаемой авиакомпании S7, часто (намного более часто) падают.
Человек покупает (или ему покупают) билет на самолет потому, что альтернативы самолетам - нет. Нет более быстрого транспорта пока. А учитывая уровень коррупции и рас (сорри, забылся:() безответственности, принятой в РФ, "не думать ни о чем" как-то не получается:(
 
Реклама
Mr.Explosion сказал(а):
А вообще,я не удивлюсь,если всё это правда чистейшая!Чего не бывает только!
И к слову!Знал одного пилота-инспектора.Называть не буду,пальцем некрасиво показывать.Так вот,это был полный,простите,пи..ец!!!Об этом все лётчики местные говорили.Но и без их оценок,это было прекрасно видно!Экзот,
если интересно.что за прикол,и почему я лично на него зол,могу скинуть в личку!;)

Мммм?
 
Назад