Как пробиться в нишу малой авиации?

Tyshka 22

Новичок
Всем авиаторам привет.:agree: Я скоро заканчиваю школу, планирую работать в авиации. По здоровью явно в летчики не пропустят, проблемы со спиной. Хочу летать, например, на цессне 172, может на планере или автожире.:unsure:
Так вот, подскажите, куда идти, как найти дорогу к небу? Работать, скорее всего, буду авиаинженером на самолетах.
Про аэроклубы знаю немного, прошу рассказать, что откуда вытекает и куда втекает, готов почитать истории из жизни.
П. С. Сам еще не ничего не знаю, знаю только, как летающие штуковины устроены и что буду ими заниматься. Слишком уж много и одновременно мало путей, куда можно пойти.. Может, вообще авиаконструктором пойду в оак, но там и без меня бюджет распилят.
 
Реклама
Быстрее и проще всего устроиться в фирму, выпускающую самолеты АОН. Там же и научиться летать можно. А уж практического опыта будет немеряно. А если нужно образование авиационное, то в институт, а там в СКБ, обычно они есть. Дальше жизнь покажет.
 
Быстрее и проще всего устроиться в фирму, выпускающую самолеты АОН. Там же и научиться летать можно. А уж практического опыта будет немеряно. А если нужно образование авиационное, то в институт, а там в СКБ, обычно они есть. Дальше жизнь покажет.
А вы имеете опыт работы в подобной фирме? Просто перспективы в некоторых фирмах довольно туманные.
 
Сейчас почти все на подъёме. Спрос на российскую технику с 23 года заметно вырос
 
А вы имеете опыт работы в подобной фирме? Просто перспективы в некоторых фирмах довольно туманные.
Разумеется, и работал и потом многие годы поддерживал общение. Перспективы в основном определяются не столько организацией работы на фирме, её продукцией, а идиотским законодательством в авиаотрасли. Когда фактически запретительные "правила и нормы" душат инициативу и производственников и эксплуатантов. И ,как правило, это идёт от Росавиации, главного врага авиации в России. Уже и сажать их начали, и уголовку с предательством заводят, а они как непотопляемые. Лучшее положение ,думаю,с малыми фирмами в Самаре. Там и институт есть, и СКБ при нём, и несколько фирм по гидроавиации в основном, аэродромы для АОН. При желании всего можно добиться.
 
Назад