Как происходит дозаправка SU 333 в Шэнноне?

    Ь

    Пассажиры сколько времени проводят в аэропорту, какой самолет щас летает этим рейсом?
     

    san sey ichi

    Новичок
    Скажите, ЬсК -Вы по времени полета определяете наличие техпосадки?
     
    Ь

    san sey ichi сказал(а):
    Скажите, ЬсК -Вы по времени полета определяете наличие техпосадки?
    Нет, зачем же...Вот например чтобы не быть голословным - нашел в сети -
    "19.01.2004 Туристические новости
    Воздушному пьянству - бой. "Аэрофлот" отказал еще одному разбуянившемуся пассажиру в возвращении на родину
    ИС Банко// 16 января авиалайнер, следовавший по маршруту Москва - Гавана (рейс SU 333 а/к "Аэрофлот"), с часовым опозданием вылетел из ирландского аэропорта Шеннон, где он делал промежуточную посадку. Причиной задержки стали хулиганские действия некоего пассажира N, пребывавшего в состоянии сильного алкогольного опьянения. Только после вмешательства сотрудников службы безопасности аэропорта нарушитель....<skipped> "
     

    san sey ichi

    Новичок
    2ЬсК-Если Вас в самом деле интересует наличие/отсутствие техпосадки рейса СУ333/334 ,то могу лишь подтвердить инфу Мавра-с начала зимнего2006/2007 расписания рейс выполняется В-767 без технической посадки.(источник-рабочее расписание Аэрофлота).С уважением Ichi.
     
    Ь

    san sey ichi сказал(а):
    2ЬсК-Если Вас в самом деле интересует наличие/отсутствие техпосадки рейса СУ333/334 ,то могу лишь подтвердить инфу Мавра-с начала зимнего2006/2007 расписания рейс выполняется В-767 без технической посадки.(источник-рабочее расписание Аэрофлота).С уважением Ichi.
    Thnks
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Печкин, а можно где-нибудь выложить летнее расписание афл на 2007 год?
     

    NAV

    Старожил
    Все это легко объясняется. Основной пассажиропоток на Гавану - летом. До недавнего времени на этом маршруте использовался АФЛом исключительно Ил-96, вот к особенностям которого и относится необходимость тех посадки в Шэнноне по дороге туда, т.е. в Гавану. Полет через океан на Гавану происходит всегда со встречным ветром. + нежелание (или неспособность) составить правильное расписание на этот рейс (в отличие, например, МСК- Н.Ю.): самолет по времени выходит в зону NAT MNPS (океан), когда действуют "встречные" трэки, направленные на Европу, соотв. самолет снижают на 280 эшелон, под MNPS, что ест. влияет на часовой расход топлива. + плохое наземное обеспечение А/П ШРМ, где редко зимой чистят полосу до хорошего сцепления, а даже среднее сцепление (+ ветер) очень влияет на макс. взлетный вес Ил-96. Выбор: или ссаживать пассажиров, или делать тех. посадку в Шэнноне. Выход - выкинуть двигатели ПС-90 и заменить их на P&W, например, или использовать наконец-то самолеты следующего поколения, такие, как Б-767, А-310 и т.д.
     

    rugby

    мы бывшие спортсмены
    NAV, Завел бы отдельную ветку про технологию перелетов по отдельным маршрутам, мне как пассажиру очень интересно, а что такое NAT MNPS и почему снижают на 280 эшелон, если все равно приходиться садиться на техническую посадку.
     

    NAV

    Старожил
    rugby,
    Нужна ли отдельная ветка?
    Над Северной Атлантикой нет установленных маршрутов полетов, тем не менее существует организованное, регулируемое воздушное пространство – North Atlantic Tracks Minimum Navigations Performance Specifications, со своими правилами полетов, в котором в зависимости от ветра (расположения оси струйного течения) прокладываются соответствующие маршруты полетов – Трэки (NATs) по геоточкам, с соотв. точками входа и выхода с Трэков. Вот пример:

    ABC NAT TRACKS FLS 310/390 INCLUSIVE JAN 09/1130Z TO JAN 09/1900Z

    A ATSIX 62/20 63/30 63/40 62/50 60/60 PEPKI LOPVI
    EAST LVLS NIL
    WEST LVLS 310 320 330 350 360 370
    EUR RTS WEST AKIVO
    NAR N464E N466E N468E N472E N474E

    B BALIX 61/20 62/30 62/40 61/50 59/60 LAKES
    EAST LVLS NIL
    WEST LVLS 310 320 330 350 360 370
    EUR RTS WEST NINEX
    NAR N412B N414C N416E N424E N426E N428C N432B N434C N436A

    C ERAKA 60/20 61/30 61/40 59/50 PRAWN YDP
    EAST LVLS NIL
    WEST LVLS 310 320 330 350 360 370
    EUR RTS WEST ETSOM
    NAR N322B N326B N328C N334C N346A N348C N352C N356C N362B

    D GOMUP 59/20 60/30 60/40 58/50 PORGY HO
    EAST LVLS NIL
    WEST LVLS 310 320 330 340 350 360 370 380 390
    EUR RTS WEST GINGA
    NAR N284B N292C N294C N302C N304G N306C N308E N312A

    E SUNOT 58/20 59/30 59/40 57/50 LOACH FOXXE
    EAST LVLS NIL
    WEST LVLS 310 320 330 340 350 360 370 380 390
    EUR RTS WEST ELPIN
    NAR N264A N270B N272C N276A N278B N280A N282A

    REMARKS.
    1. TRACK MESSAGE IDENTIFICATION NUMBER IS 009 AND OPERATORS ARE
    REMINDED TO INCLUDE THE TMI NUMBER AS PART OF THE OCEANIC CLEARANCE
    READ BACK.
    2. MNPS AIRSPACE EXTENDS FROM FL285 TO FL420. OPERATORS ARE REMINDED
    THAT SPECIFIC MNPS APPROVAL IS REQUIRED TO FLY IN THIS AIRSPACE. IN
    ADDITION RVSM APPROVAL IS REQUIRED TO FLY BETWEEN FL290 AND FL410
    INCLUSIVE
    3. EIGHTY PERCENT OF GROSS NAVIGATION ERRORS RESULT FROM POOR COCKPIT
    PROCEDURES. ALWAYS CARRY OUT PROPER WAY POINT CHECKS
    4. FOR STRATEGIC LATERAL OFFSET AND CONTINGENCY PROCEDURES
    RELATED TO OPS IN NAT FLOW PLEASE REFER TO THE NAT PROGRAMME
    COORDINATION WEB SITE AT WWW.NAT PCO.ORG
    5. OPERATORS SHOULD REFER TO EGGX NOTAM G0293/06 REF USE
    OF TRANSPONDER IN NAT REGION

    Как мы видим в Ремарке, п.2. пространство MNPS действует по высоте от 285 эшелона и до 420 включительно. Все Трэки, действующие с 1130 до 1900 Z (Zulu time или UTC, бывшее GMT) направлены в сторону Америки, а Трэки, действующие с 0100 Z до 0800 Z в сторону Европы. Поэтому, если выперся в Океан, а в это время Трэки встречные действуют, значит обходи Зону MNPS: стороной не реально, далеко, значит по высоте, соот. высотные бизнес-джеты забираются выше 420 эшелона, а тяжелые (Ил-96, например) - не выше 280 через весь Океан, вроде напрямую все равно, а расход-то топлива какой на 280-ом. Во как!