Как проверить анероидно-мембранные приборы на земле

    Пропавший-без-вести

    Рядом с авиацией
    Здравствуйте! Возникла такая проблема. В систему анероидно-мембранных приборов самолёта необходимо задать разряжение соответствующее высоте 10 000 метров. Но... одновременно с разряжением и соответственно увеличением высоты (по приборам типа ВЭМ и ВД) также растёт и скорость на комбинированных приборах (типа КУС и УСИМ). И получается что высота всего 1700 метров, а скорость уже 600 км/ч. Так как больше 600 км/ч нельзя, то заходим в тупик. Но ведь в полёте скорость может быть и 300 км/ч и 600 км/ч а высота 3000 метров например. Объясните как смоделировать состояние полёта, чтобы у нас и скорость не зашкалило и высота увеличивалась?
     

    Касог

    Местный
    В линии динамики создать давление соответствующее задаваемой высоте. Что сложного?:)
     

    Пропавший-без-вести

    Рядом с авиацией
    Не совсем вас понял. Динамическое давление не зависит от высоты. Это скоростной напор воздуха. Представьте себе ситуацию, что вертолёт завис на высоте 1000 метров. Динамического давления нет, скорость "0" а статическое есть, высота "1000". Это к примеру. А вообще мы так пробовали. Создавали давление в динамической системе 400 км/ч, а потом задавали разряжение. Высота увеличивалась, но и скорость начинала расти дальше. Что-то не так делаем, а что не понятно.
     

    Касог

    Местный
    Впрочем неважно, что за ЛА. Делаете вы всё правильно, но я так понял, чтобы была только приборная скорость у вас?
     

    vim1964

    Старожил
    Создавали давление в динамической системе 400 км/ч, а потом задавали разряжение. Высота увеличивалась, но и скорость начинала расти дальше. Что-то не так делаем, а что не понятно.
    Явно что-то не то делаете. При постоянном давлении в магистрали динамики увеличение разряжения в магистрали статики должно приводить к уменьшению приборной скорости.
     

    airomsk

    Старожил
    ...При постоянном давлении в магистрали динамики увеличение разряжения в магистрали статики должно приводить к уменьшению приборной скорости.
    Неправильно. Топикстартеру посоветую в линии полного давления тоже создавать разряжение от другой КПУшки. Ведь на высоте 10 тыс. метров воздух разряжен и давление скоростного напора, похоже, не настолько давит на мембраны КУСа, как давит разница статического давления на земле и эшелоне. Математически считать разницу давлений мне лень.
     

    Касог

    Местный
    К чему сложности? Просто отключить статику от КУС. Правда при этом будет двигаться только стрелка приборной скорости хоть до максимального значения шкалы.
     

    Пропавший-без-вести

    Рядом с авиацией
    Чувствую, что совет уважаемого airomsk недалёк от истины. Может ещё кто посоветует что-то дельное. Желательно испытанное на практике.
    Отключать статику нельзя.
     

    Касог

    Местный
    Прошу прощения, но у меня к Вам вопросы:
    - какой тип ЛА у Вас
    - какая КПА применяется Вами
     

    ptrv

    Новичок
    В былые года часто приходилось регулировать сопряжение самолетного ответчика с высотомером (с СВС). Для этого необходимо было создать разрежение, соответствующее высоте 15000м. На самолетах, оборудованных СВС, КПА-ПВД подсоединяли через тройник к вычислителю СВС (т.е разрежение давалось одновременно и в статику и в динамику). Это было прописано в техкарте.
     

    flak18

    Новичок
    Полное давление это давление набегающего потока воздуха, которое включает в себя так же статическое давление.
    Динамическое давление это полное давление минус статическое давление. В каждом анероидно-мембранном приборе измеряющем динамическое давление (указатели скорости) для вычисления этого самого динамического давления чувствительный элемент двухкамерный (одна для полного и одна для статического давлений). При изолированной проверке линии статики при увеличении высоты (разряжения) в линии для исключения повреждения указателей скорости ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется подавать это же разряжение в линию полного давления.
    На современных КПУ например Barfield 1811 существует кран объединения линии полного и статического давлений, как раз для возможности проверки линии статики изолированно от линии полного давления.

    Поэтому сделайте на шланге КПУ разветвление и подавайте разряжение в обе линии Pitot & Static и будет вам счастье.
     

    Касог

    Местный
    В былые годы я использовал для проверки приборов и на борту, и в лаборатории ИВД, проблем таких не было. А КПА - ПВД всего лишь источник давления.
     

    Yustas_71

    Новичок
    Здравствуйте! Возникла такая проблема. В систему анероидно-мембранных приборов самолёта необходимо задать разряжение соответствующее высоте 10 000 метров. Но... одновременно с разряжением и соответственно увеличением высоты (по приборам типа ВЭМ и ВД) также растёт и скорость на комбинированных приборах (типа КУС и УСИМ). И получается что высота всего 1700 метров, а скорость уже 600 км/ч. Так как больше 600 км/ч нельзя, то заходим в тупик. Но ведь в полёте скорость может быть и 300 км/ч и 600 км/ч а высота 3000 метров например. Объясните как смоделировать состояние полёта, чтобы у нас и скорость не зашкалило и высота увеличивалась?
    Проблем нет. Создавайте разряжение одновременно в статической и динамической системах. Давление в указателях скорости выровняется и стрелки будут стоять на 0.