Как проверить анероидно-мембранные приборы на земле

Пропавший-без-вести

Рядом с авиацией
Здравствуйте! Возникла такая проблема. В систему анероидно-мембранных приборов самолёта необходимо задать разряжение соответствующее высоте 10 000 метров. Но... одновременно с разряжением и соответственно увеличением высоты (по приборам типа ВЭМ и ВД) также растёт и скорость на комбинированных приборах (типа КУС и УСИМ). И получается что высота всего 1700 метров, а скорость уже 600 км/ч. Так как больше 600 км/ч нельзя, то заходим в тупик. Но ведь в полёте скорость может быть и 300 км/ч и 600 км/ч а высота 3000 метров например. Объясните как смоделировать состояние полёта, чтобы у нас и скорость не зашкалило и высота увеличивалась?
 
Реклама
В линии динамики создать давление соответствующее задаваемой высоте. Что сложного?:)
 
Не совсем вас понял. Динамическое давление не зависит от высоты. Это скоростной напор воздуха. Представьте себе ситуацию, что вертолёт завис на высоте 1000 метров. Динамического давления нет, скорость "0" а статическое есть, высота "1000". Это к примеру. А вообще мы так пробовали. Создавали давление в динамической системе 400 км/ч, а потом задавали разряжение. Высота увеличивалась, но и скорость начинала расти дальше. Что-то не так делаем, а что не понятно.
 
Впрочем неважно, что за ЛА. Делаете вы всё правильно, но я так понял, чтобы была только приборная скорость у вас?
 
Создавали давление в динамической системе 400 км/ч, а потом задавали разряжение. Высота увеличивалась, но и скорость начинала расти дальше. Что-то не так делаем, а что не понятно.
Явно что-то не то делаете. При постоянном давлении в магистрали динамики увеличение разряжения в магистрали статики должно приводить к уменьшению приборной скорости.
 
...При постоянном давлении в магистрали динамики увеличение разряжения в магистрали статики должно приводить к уменьшению приборной скорости.
Неправильно. Топикстартеру посоветую в линии полного давления тоже создавать разряжение от другой КПУшки. Ведь на высоте 10 тыс. метров воздух разряжен и давление скоростного напора, похоже, не настолько давит на мембраны КУСа, как давит разница статического давления на земле и эшелоне. Математически считать разницу давлений мне лень.
 
К чему сложности? Просто отключить статику от КУС. Правда при этом будет двигаться только стрелка приборной скорости хоть до максимального значения шкалы.
 
Чувствую, что совет уважаемого airomsk недалёк от истины. Может ещё кто посоветует что-то дельное. Желательно испытанное на практике.
Отключать статику нельзя.
 
Прошу прощения, но у меня к Вам вопросы:
- какой тип ЛА у Вас
- какая КПА применяется Вами
 
Реклама
В былые года часто приходилось регулировать сопряжение самолетного ответчика с высотомером (с СВС). Для этого необходимо было создать разрежение, соответствующее высоте 15000м. На самолетах, оборудованных СВС, КПА-ПВД подсоединяли через тройник к вычислителю СВС (т.е разрежение давалось одновременно и в статику и в динамику). Это было прописано в техкарте.
 
Полное давление это давление набегающего потока воздуха, которое включает в себя так же статическое давление.
Динамическое давление это полное давление минус статическое давление. В каждом анероидно-мембранном приборе измеряющем динамическое давление (указатели скорости) для вычисления этого самого динамического давления чувствительный элемент двухкамерный (одна для полного и одна для статического давлений). При изолированной проверке линии статики при увеличении высоты (разряжения) в линии для исключения повреждения указателей скорости ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется подавать это же разряжение в линию полного давления.
На современных КПУ например Barfield 1811 существует кран объединения линии полного и статического давлений, как раз для возможности проверки линии статики изолированно от линии полного давления.

Поэтому сделайте на шланге КПУ разветвление и подавайте разряжение в обе линии Pitot & Static и будет вам счастье.
 
В былые годы я использовал для проверки приборов и на борту, и в лаборатории ИВД, проблем таких не было. А КПА - ПВД всего лишь источник давления.
 
Здравствуйте! Возникла такая проблема. В систему анероидно-мембранных приборов самолёта необходимо задать разряжение соответствующее высоте 10 000 метров. Но... одновременно с разряжением и соответственно увеличением высоты (по приборам типа ВЭМ и ВД) также растёт и скорость на комбинированных приборах (типа КУС и УСИМ). И получается что высота всего 1700 метров, а скорость уже 600 км/ч. Так как больше 600 км/ч нельзя, то заходим в тупик. Но ведь в полёте скорость может быть и 300 км/ч и 600 км/ч а высота 3000 метров например. Объясните как смоделировать состояние полёта, чтобы у нас и скорость не зашкалило и высота увеличивалась?
Проблем нет. Создавайте разряжение одновременно в статической и динамической системах. Давление в указателях скорости выровняется и стрелки будут стоять на 0.
 
Назад