Как работают авиатехники в А/К "Россия"?

altyn

Новичок
Добрый день! Являюсь студентом 2 курса ГУАП по специальности "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей". Подвернулась возможность подписать целевой договор с а/к "Россия" с отработкой в течение 3 лет. Стоит ли? В нынешней ситуации в авиационной сфере гарантированное трудойстройство выглядит неплохо. Хотелось бы услышать развернутые отзывы по работе. Спасибо!
 
Реклама
Добрый день! Являюсь студентом 2 курса ГУАП по специальности "Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей". Подвернулась возможность подписать целевой договор с а/к "Россия" с отработкой в течение 3 лет. Стоит ли? В нынешней ситуации в авиационной сфере гарантированное трудойстройство выглядит неплохо. Хотелось бы услышать развернутые отзывы по работе. Спасибо!
Это ЛИАП бывший? Техэксплуатацией ЛА и Д в ЛИАП занялись, вот это да!
С чего это конструкторский институт приборостроения слонов готовит?, СПбГУГА (бывшей Академии ГА) есть:
Направление подготовки 25.03.01 «Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»
Профиль «Поддержание летной годности (ПЛГ)»
Квалификация: бакалавр
Срок обучения:
очная форма – 4 года. ФАИТОП | Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации
 
Это ЛИАП бывший? Техэксплуатацией ЛА и Д в ЛИАП занялись, вот это да!
С чего это конструкторский институт приборостроения слонов готовит?
Да, бывший ЛИАП. Сейчас упор скорее на IT и БПЛА, ну и для "отдельный мир" на гуманитарных специальностях. А от техэсэкспулатации и от приборостроения вуз наоборот, скорее, уже уходит, количество мест по этим специальностям в мой год поступления сократили и проходные баллы тоже снизились, т.е. никому это особо не интересно. Преподаватели на кафедре в основном сильно возрастные, им бывает физически трудно одну лекцию провести.
 
т.е. никому это особо не интересно
1750658946862.png

 
Назад