Как сдать невозвратный билет?

    Nobody is reading this thread right now.

Nick Solver

Новичок
Ситуация такая, нашел билеты через яндекс авиа, перешел на сайт связного и купил... проверил все кроме самого главного откуда и куда. В итоге вместо Билетов Москва - Симферополь и назад, билеты Симферополь - Москва и назад, а стоить ошибки 45000 р.
Связной говорит что билеты не возвратные, авиакомпания согласна поменять, с доплатой 38000...

Какие есть варианты? Рейс обратно перенесли на 5 минут (раньше) - может ли это быть поводом для разрыва договора хотя бы в 1 направлении? Читал что все равно можно вернуть какую то часть в качестве топливного сбора и аэропортного, правда ли это и какая это часть?

Подскажите пожалуйста что нибудь
 
Реклама
Nick Solver, какая авиакомпания? Зависит от а/к и тарифа. Вернуть никак (если только будет настоящая справка о проблемах со здоровьем, препятствующих перелету, но лучше будьте здоровы). Другие основания для возврата перечислены в правилах. Невозвратные тарифы, собственно, для того и придуманы, чтобы билеты нельзя было вернуть.

В похожей ситуации поменяла пункты назначения, заплатив сбор за изменения, но там сбор был адекватный. А у вас какой-то конский (
 
Nick Solver, какая авиакомпания? Зависит от а/к и тарифа. Вернуть никак (если только будет настоящая справка о проблемах со здоровьем, препятствующих перелету, но лучше будьте здоровы). Другие основания для возврата перечислены в правилах. Невозвратные тарифы, собственно, для того и придуманы, чтобы билеты нельзя было вернуть.

В похожей ситуации поменяла пункты назначения, заплатив сбор за изменения, но там сбор был адекватный. А у вас какой-то конский (
если бы сбор был адекватный (ну скажем 30%) - то я даже париться не стал бы.

Уральские авиалинии.
 
Интересный расклад. Я недавно брал билеты на бельгийцев, ошибся в дате. Думаю, все, невозвратные. Хотя там денег было существенно меньше - 2000 крон, тут же им позвонил. Девушка сказала, что нет проблем, если я за 24 часа заметил ошибку - все поправят бесплатно. А уральцы очевидно жмоты.
 
Я сдавал четыре невозвратных билета Ютэйр, предоставив в авиакомпанию настоящую справку от врача о том, что одному из пассажиров (то есть мне) полёт противопоказан.
Вернули деньги за всех пассажиров, включая дополнительные услуги (выбор мест и еды).
Пришлось конечно заплатить знакомому врачу 1500 рублей за официальный приём, но это было лучше, чем терять 50 с лишним тыщ.
 
Антуан Эго, ужас! А если бы проверили поликлинику и поняли, что справка поддельная
Лена справка то настоящая, на настоящем бланке.Чтоб проверить мед учреждение нужны более веские обстоятельства. Проверяют сам факт ее выдачи, так же как и сам факт выдачи листка нетрудоспособности, все остальные интимные подробности в части диагноза выдадут только по запросу компетентных органов или суда.
 
А если бы проверили поликлинику и поняли, что справка поддельная
У врача тоже голова на плечах есть. Всё настоящее. И справка, и анализы, и внесённая в медицинскую карту информация.
все остальные интимные подробности в части диагноза выдадут только по запросу компетентных органов или суда.
Ваще без проблем.
 
Антуан Эго, знаю, сама так билет в мае сдавала
у меня даже есть копия ответа на запрос работодателя в ФСС что больничный настоящий)
 
По моему опыту у Уральских Авиалиний половина рейсов с задержкой более часа (но это мой субъективный опыт).

По закону о защите прав потребителей, имхо, даже если задержка составляет одну минуту, вы имеете право вернуть билет, хоть возвратный он, хоть нет. Правда придется пройти регистрацию на рейс (чтобы не было no show). Из общения с поддержкой уральских авиалиний у меня сложилось предположение, что при задержке от 30 минут вам не придется даже судиться с ними.

Как все это делается на практике, и какой именно пункт закона, я, увы, не знаю.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее редактирование:
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки...
либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
И комментарий к статье.

Источник: Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира
 
Лена справка то настоящая, на настоящем бланке.Чтоб проверить мед учреждение нужны более веские обстоятельства. Проверяют сам факт ее выдачи, так же как и сам факт выдачи листка нетрудоспособности, все остальные интимные подробности в части диагноза выдадут только по запросу компетентных органов или суда.
вот так и живем - обманываем их, потом обижаемся, что обманывают нас.
 
Это я сам вынужденно перечитал не раз. Однако смог только перенести даты полета за заметную доплату. Причем не российской АК.
 
Вообще по закону (статья 108) не важно на сколько переносят рейс. Но многие АК нарушают закон, в том числе и Аэрофлот. И устанавливают свои правила (внутренние, пакс о них не знает). У AFL, например, бабки возвращают если задержка больше чем на час. Ну или если по башке прилетит свыше. Либо через досудебку. Ибо суд они проиграют (да любая АК) 100%.
Только я пишу не о задержке, а перенос времени вылета (когда АК заранее уведомляет) Опыт есть :) Причем с AFL.
 
Реклама
Назад