Как сейчас работают иностранные компании на нашем рынке?

Egyptian

Egyptian

Местный
Интересует юридическая сторона вопроса.
Например, имеют ли иностранные авиакомпании какие либо ограничения по открытию филиалов и представительств на территории России. Имеют ли они право покупать доли в нащих авиакомпаниях если да то в какой пропорции?
 
Реклама
J

jeppesen

Старожил
представительств целая куча, стоит просто по центру любого крупного города проехать, а вот контрольный пакет в АК вы что :lol: это все только в страшном сне видят (я имею ввиду эксплуатанты), закон пока спасает.
 
Pax

Pax

Старожил
представительств целая куча, стоит просто по центру любого крупного города проехать, а вот контрольный пакет в АК вы что :lol: это все только в страшном сне видят (я имею ввиду эксплуатанты), закон пока спасает.
Интересно почему все так боятся притока капитала? Это ведь инвестиции которых не хватает? Конечно это смена менеджемента, однако перспективы ведь на такие страшные? Почему сны-то страшные? Специфика бизнесса?
Спасибо.
 
Egyptian

Egyptian

Местный
мне кажется что в случаях с авиакомпаниями никакого притока не будет. только скупят все заставят покупать иностранную технику и нашей авиапромышленности можно будет махнуть ручкой.
лично я думаю, что такие отрасли не должны переходить под контроль инострнцев
 
e320

e320

Старожил
мне кажется что в случаях с авиакомпаниями никакого притока не будет. только скупят все заставят покупать иностранную технику и нашей авиапромышленности можно будет махнуть ручкой.
лично я думаю, что такие отрасли не должны переходить под контроль инострнцев
- вы мыслите понятиями 19-го века. Прочитав ваш постинг представил себе иностранного профильного инвестора в наши АК - Кукрыниксы какие-то, право....

Давайте скажен напрямую - производсто ВС дла ГА у нас нет.... и именно, ИМХО, из-за тупого протекционизма...
 
Pax

Pax

Старожил
мне кажется что в случаях с авиакомпаниями никакого притока не будет. только скупят все заставят покупать иностранную технику и нашей авиапромышленности можно будет махнуть ручкой.
лично я думаю, что такие отрасли не должны переходить под контроль инострнцев
Ну во-первых, вы как-то враждебно настроены по отношению в иностранному капиталу :D
Во-вторых, сколько не читаю отзывов участников форума которые реально педалируют иностранцев - в основном, так сказать положительные отзывы если не сказать больше. Я конечно не за забивание гвоздей в крышки. Но тем не менее...времени маловато. Приоритеты так сказать другие у гос-ва.
В-третьих сервис - бизнесс которому как воздух необходима открытая и равноправная конкуренция. Ничего страшного в контроле АК иностранцами нет. Те кто работал на любую иностранную АК на нормальных условиях подтвердят.
 
Egyptian

Egyptian

Местный
Техник, защищать и поддерживать по моему мнению надо обе.
Про авиа промышленность. Можете конечно говорить, что я мыслю древними категориями, авиа промышленность надо поддерживать именно на уровне государства пусть и жесткими протекционными мерами.
Про авиаперевозки получение иностранными компаниями контрольных пакетов наших компаний приведет только к устранению конкуренции со стороны наших компаний, потому как у иностранцев денег много и они дешевле. Проще прийти на рынок и купить две компании, постепенно закрыв их, например, чем вкладывать деньги в развитие в рекламу для завоевания рынка.
Так было в телекоммуникациях, единственное спасение в том, что в этой области у нас есть две свои сильные финансовые группировки, которые и скупают все на рынке - Альфа и система телеком.
А вот ну какое привелчение инвестиций здесь я не вижу. Покупка наших самолетов это привлечение инвестиций, но иностранцы делать этого не будут. Куда они ещее могут вложить деньги применительно к ГА в аэропорты? Сомнительно, это бизнес, наших местны властей.
 
Egyptian

Egyptian

Местный
мне кажется что в случаях с авиакомпаниями никакого притока не будет. только скупят все заставят покупать иностранную технику и нашей авиапромышленности можно будет махнуть ручкой.
лично я думаю, что такие отрасли не должны переходить под контроль инострнцев
- вы мыслите понятиями 19-го века. Прочитав ваш постинг представил себе иностранного профильного инвестора в наши АК - Кукрыниксы какие-то, право....

Давайте скажен напрямую - производсто ВС дла ГА у нас нет.... и именно, ИМХО, из-за тупого протекционизма...
Что как-то не убедительно звучит, какая разницак как представлять иностранцев? Я думаю, что цель любого бизнеса сожрать конкурента с целью повышения оборота и капитализации компании, так что карикактуры не так далеки от истины. Ну никак они не приходят дружественными намерениями, всеми движкт только собственные интересы.
Где вы видели иностранный капитал, который приходит в страну с полезными целями (для страны имеется ввиду)?
А заявить, что ВС для ГА у нас нет, это просто, но на мой взгляд позорно для такой страны как Россия (как бы пафосно это не звучало).
 
Реклама
Egyptian

Egyptian

Местный
Pax, не враждебно я настроен, а реально. :D
Еще раз пишу, скажите мне какие вложения капитала, полезные для России вы видите? Во что? Снять офис в России, пусть даже 100 офисов, это мелко, что еще? Самые крупные вложения, в самолеты скорее всего, как мне видится, но этого не будет.
 
e320

e320

Старожил
Egyptian,

Я думаю, что цель любого бизнеса сожрать конкурента с целью повышения оборота и капитализации компании, так что карикактуры не так далеки от истины.
- видно, что вы очень далеки от реального бизнеса. Сожрать, как вы говорите, конкурента, не всегда есть добро и благо для компании работающей на рынку. Исторический факт, что монополизация, ни к чему хорошему никогда не приводила. И монополии всегда, всегда рушаться, если только их не поддерживает государство. Элементарный закон бизнеса - конкуренция это ХОРОШО.

Где вы видели иностранный капитал, который приходит в страну с полезными целями (для страны имеется ввиду)?
- видел и очень много, и в России в частности. Могу привести конкретные примеры, если вы их не видите сами.

А заявить, что ВС для ГА у нас нет, это просто, но на мой взгляд позорно для такой страны как Россия (как бы пафосно это не звучало).
- халва, халва, халва... что-то во рту слаще не становится. Если у вас есть конктерные факты которыми вы можете переубедить меня - прошу в студию. А так перестаньте заниматься словоблудием.

Знаете что позорно? - это когда население на 700000 ещегодно сокращается, когда наших детей усыновляют другие вместо нас, когда старики вместо достойной старости получают кукиш, когда полный судебный беспредел (вам ли не знать, вы же юрист) Это позорно для станы которая кричит на каждом углу что она великая. А не иметь производство ВС для ГА.... сравните.
 
Pax

Pax

Старожил
Pax, не враждебно я настроен, а реально. :D
Еще раз пишу, скажите мне какие вложения капитала, полезные для России вы видите? Во что? Снять офис в России, пусть даже 100 офисов, это мелко, что еще? Самые крупные вложения, в самолеты скорее всего, как мне видится, но этого не будет.
:D Вы никогда не задумывались как аэропорты зарабатывают деньги? Зачем туда люди вообще ходютъ? Откуда берутся деньги на строительство всей инфраструктуры?
АК не строитель ВС а их эксплуатанты между прочим. Покупают что надежно современно и тд... Самолеты -это капитал. За инвестирование в устаревшие ВС вас шерхолдеры накажутъ. Если конечно нет указа президента всем покупать отечественные ВС :(
Капитализм в этом плане работает как часы.
 
Pax

Pax

Старожил
мне кажется что в случаях с авиакомпаниями никакого притока не будет. только скупят все заставят покупать иностранную технику и нашей авиапромышленности можно будет махнуть ручкой.
лично я думаю, что такие отрасли не должны переходить под контроль инострнцев
Ну никак они не приходят дружественными намерениями, всеми движкт только собственные интересы.
Где вы видели иностранный капитал, который приходит в страну с полезными целями (для страны имеется ввиду)?
Н-да.... сурово вас там обрабатываютъ :eek: Просто звериное лицо капитализма так сказать. (y)
Спросите у любого кто работал на нормальную западную компанию про зарплаты, социальный пакет и тд. Вроде же в Китае были? На чем по-вашему все это чудо основано? Уж точно не на пожирании американскими капиталистами китайских младенцев
:D
 
Egyptian

Egyptian

Местный
Спросите у любого кто работал на нормальную западную компанию про зарплаты, социальный пакет и тд. Вроде же в Китае были? На чем по-вашему все это чудо основано? Уж точно не на пожирании американскими капиталистами китайских младенцев
:D
В Китае был, и китайские законы очень серьезно ограничивают возможность западных компаний участвовать, а стало быть владеть капиталом компаний на территории китая. Во многих областях иностранцы не могуть владеть пакетом акций более 20%.
Китайцы развиваются собственную экономику, в том числе путем вложения средств Великой коммунистической партии в выгодные отрасли производства.
Для любого китайца попасть в большую китайскую компанию после института - это манна небесная. У них психология другая, и работоспособность не чета многим другим нациям.
Я кстати не говорил о том, что в западной компании работать плохо. Это вообщето на любителя. Я например, не хочу работать в западной компании по многим причинам.
А хорошие социальные пакеты есть и российских компаниях, тех которые думают о своем будующем и берегут тех людей которые зарабатывают им деньги. я например, о своих людях думаю.
А если думать о западном капитале только как о хорошем рабочем месте, то это как то узковато.
Шире надо мыслить несколько, если мы говорим о проблемах большого масштаба.
 
Egyptian

Egyptian

Местный
:D Вы никогда не задумывались как аэропорты зарабатывают деньги? Зачем туда люди вообще ходютъ? Откуда берутся деньги на строительство всей инфраструктуры?
АК не строитель ВС а их эксплуатанты между прочим. Покупают что надежно современно и тд... Самолеты -это капитал. За инвестирование в устаревшие ВС вас шерхолдеры накажутъ. Если конечно нет указа президента всем покупать отечественные ВС :(
Капитализм в этом плане работает как часы.
Поясните мне пожалуйста, напримере ДОМОДЕДОВО. Откуда там деньги :D
 
Egyptian

Egyptian

Местный
Egyptian,

- видно, что вы очень далеки от реального бизнеса. Сожрать, как вы говорите, конкурента, не всегда есть добро и благо для компании работающей на рынку. Исторический факт, что монополизация, ни к чему хорошему никогда не приводила. И монополии всегда, всегда рушаться, если только их не поддерживает государство. Элементарный закон бизнеса - конкуренция это ХОРОШО.

То-то антиглобалисты так выступают всегда в предверии саммита большой восьмерки, то в России большие компании скупают маленькие на корню и башляют большие бабки в госструктуры для того, чтобы полчить еще большие преференции.
В связи например такой передел бизнеса идет, что у всех только лбы трещат, скоро никакой конкуренции не будет. Опять таки из-за того, чтобы крупные операторы пролоббировали нужные законы, чтобы мелкие на их деньги не претендовали.

ВЫ бы вокруг оглянулись, какая у нас нормальная конкуренция?
У нас с конкурентами разбираются, путем прокураторы это уже давно очень модно.

[/quote]
- видел и очень много, и в России в частности. Могу привести конкретные примеры, если вы их не видите сами.[/quote]

Хотел бы увидеть пример. Только, что нибудь для страны полезное, а не какой нибудь АШАН, например.

А заявить, что ВС для ГА у нас нет, это просто, но на мой взгляд позорно для такой страны как Россия (как бы пафосно это не звучало).
- халва, халва, халва... что-то во рту слаще не становится. Если у вас есть конктерные факты которыми вы можете переубедить меня - прошу в студию. А так перестаньте заниматься словоблудием.[/quote]
[/quote]
Знаете что позорно? - это когда население на 700000 ещегодно сокращается, когда наших детей усыновляют другие вместо нас, когда старики вместо достойной старости получают кукиш, когда полный судебный беспредел (вам ли не знать, вы же юрист) Это позорно для станы которая кричит на каждом углу что она великая. А не иметь производство ВС для ГА.... сравните.[/quote]

С этим я полностью согласен, и ничего против этого возражать не буду, судебный беспредел есть и наверное пока будет есть. И о людях надо заботиться. Только это на профессиональном языке подмена понятия, мы о самолетах говорим. Если вы считаете, что не позорно не иметь своих самолетов, то это ваша точка, зрения. Форум кстати создан для того, чтобы их высказывать.
Говорить, что я занимаюсь словоблудием, мягко говоря не вежливо.
 
J

jeppesen

Старожил
"Большинство зарубежных компаний, участвующих в производстве авиатехники, основной проблемой совместных проектов с РФ называют ограничения российского законодательства, существенно сковывающие возможности расширения сотрудничества. Статья 12 закона "О государственном регулировании развития авиации" от 8 января 1998 года ограничивает долю участия иностранных инвесторов в уставном капитале российских авиаорганизаций величиной 25% минус одна акция и запрещает их участие в органах управления авиапредприятия.
В стратегии развития авиапромышленности на период до 2015 года, разработанной Минпромэнерго, есть указание на необходимость корректировки законодательства для расширения возможностей участия иностранцев в акционерном капитале авиапредприятий. В марте этого года стало известно, что Минпромэнерго и Минэкономразвития согласовали законопроект, ограничивающий доступ иностранных инвесторов к "стратегическим отраслям", к которым относится и "разработка, производство, ремонт, испытание авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения". Источники Ъ в аппарате правительства утверждали, что проект закона, разработанный ведомством Виктора Христенко, вносился в правительство в 2005 году три раза, однако всякий раз заворачивался под предлогом несогласованности с профильными ведомствами."

"Проект предполагал давать добро на свободную покупку не более 25% акций российской компании из "стратегического" списка, а покупка большей доли должна разрешаться специально созданной правительственной комиссией. Как рассказал Ъ директор департамента правовых отношений Минпромэнерго Владимир Тараскин, проект закона "О порядке осуществления в РФ иностранных инвестиций в коммерческие организации, имеющие стратегическое значение для национальной безопасности РФ" должен быть внесен на рассмотрение в июне. Рассматриваются два варианта порогов превышения допустимой доли участия иностранцев в капитале российских компаний, имеющих стратегическое значение. В качестве основного предполагается разрешать покупку уже не 25% акций, а до 50% - без разрешения, свыше 50% - по согласованию с правительственной комиссией. Второй вариант предполагает разрешать приобретать до 30% акций без разрешения комиссии."

Источник: газета "Коммерсантъ"

здесь четко видно что твориться с участием иностранцев в авиапроме, эксплутанты в статье не упоминаются.
 
Patriot

Patriot

ALPA Member
Техник, защищать и поддерживать по моему мнению надо обе.
Про авиа промышленность. Можете конечно говорить, что я мыслю древними категориями, авиа промышленность надо поддерживать именно на уровне государства пусть и жесткими протекционными мерами....



.....А вот ну какое привелчение инвестиций здесь я не вижу. Покупка наших самолетов это привлечение инвестиций, но иностранцы делать этого не будут. Куда они ещее могут вложить деньги применительно к ГА в аэропорты? Сомнительно, это бизнес, наших местны властей.

Да, было бы здорово если бы государство поддерживало авиапром. Так делают во Франции с Аэробусом. Единственная проблема - могут мозги жиром обрасти.
В Америке Боинг сам по себе с момента основания, а налоги дерут :)


А почему иностранцы не покупают наши самолеты? Может потому, что в России между чертежами и первыми 30-ю самолетами проходит 15-25 лет?

Про аэропорты: в 2003 наша компания предложила ГСГА создать RNAV заход в Шереметьево. Приличное вложение приличного капитала для обеспечения заходов в случае неисправностей (или тех. обсл.) наземного оборудования как во всех цивилизованных портах. ГСГА по этому поводу устроила банкет с приездом наших "шишек". Попили, а спустя неделю ГСГА заявила, что "России такого не надо" и разрешения не дали.

Из всех видах риска инвистиций политический риск самый серьёзный.
 
Реклама
Pax

Pax

Старожил
Поясните мне пожалуйста, напримере ДОМОДЕДОВО. Откуда там деньги :D
Как и любой бизнесс, аэропорт зарабатывает на обслуживании клиентов - в данном случае перевозчиков. Чем больше перевозчиков тем выше доходы и, соответственно, инвестиции в инфрастуктуру. Парралельно деньги зарабатываются на аренде места для бизнесов ( ресторанов, магазинов, парковки, гостиницы) Уверяю вас, ничего страшного не случится если иностранные перевозчики будут допущены к обслуживанию внутренних рейсов. Выиграют только пассажиры у которых будет выбор как прямой результат конкуренции.