Как сейчас работают иностранные компании на нашем рынке?

Egyptian сказал(а):
В Китае был, и китайские законы очень серьезно ограничивают возможность западных компаний участвовать, а стало быть владеть капиталом компаний на территории китая. Во многих областях иностранцы не могуть владеть пакетом акций более 20%.
Китайцы развиваются собственную экономику, в том числе путем вложения средств Великой коммунистической партии в выгодные отрасли производства.
Для любого китайца попасть в большую китайскую компанию после института - это манна небесная. У них психология другая, и работоспособность не чета многим другим нациям.
Я кстати не говорил о том, что в западной компании работать плохо. Это вообщето на любителя. Я например, не хочу работать в западной компании по многим причинам.
А хорошие социальные пакеты есть и российских компаниях, тех которые думают о своем будующем и берегут тех людей которые зарабатывают им деньги. я например, о своих людях думаю.
А если думать о западном капитале только как о хорошем рабочем месте, то это как то узковато.
Шире надо мыслить несколько, если мы говорим о проблемах большого масштаба.

Не знаю где вы там про там вложения ВЕЛИКОЙ коммунистической партии вычитали. Знавал я одну страну где КП финансировала экономику :) Поделитесь инфой про это? Одно ясно: что без открытия рынка США для китайских товаров и миллиардного ежегодного прямого финансирования Китая потребителями США не было бы китайского чуда. Так что считаю ваши заявления типа Ну никак они не приходят дружественными намерениями, всеми движкт только собственные интересы.
Где вы видели иностранный капитал, который приходит в страну с полезными целями (для страны имеется ввиду)?
передергиванием. Япония, Корея, Израиль, Европа ? Просто задыхаются под игом капиталистов? Как правило это симбиоз полезный для обоих сторон. Они конечно не альтруисты и не ангелы однако изображать их беответственными жадинами тоже не стоит. Может быть у вас был плохой опыт с иностранной компанией? Поделитесь?
Теперь про бенефиты. Широко думать конечно же важно и нужно. Однако, это видимо беда России что все стараются думать о вселенских проблемах забывая о простом и близком - о человеке. Пример про западные компании был приведен лишь для того что бы показать что к своим работникам они будут относиться не менее ответственно чем их российские конкуренты а может быть и лучше.
С уважением Pax.
 
Реклама
Patriot сказал(а):
Да, было бы здорово если бы государство поддерживало авиапром. Так делают во Франции с Аэробусом. Единственная проблема - могут мозги жиром обрасти.
В Америке Боинг сам по себе с момента основания, а налоги дерут :)

Вот тут позвольте не согласится. Государство поддерживает и Airbus и Boeing, просто эта поддержка в несколько различных формах. Европейцы предоставляют кредиты под очень выгодными условиями, в то время как Boeing освобождается от уплаты некоторых налогов, что тоже приносит немало денег в саму компанию.

Учитывая стоимость разработки новых самолетов, и риск с этим связаный я тоже считаю что государство должно поддерживать авиапром в той или иной степени. Россия в какой-то мере это и делала, введя пошлины на "иномарки". Представьте себе ситуацию, если бы в начале 90х ЕС ввел бы пошлины на американские самолеты, тем самым вынуждая покупать продукцию Airbus.
Нашему авиапрому это однако не помогло, т.к. в рыночных условиях он жить не научился. А кредиты наверное надо предоставлять под какие-либо проекты, которые отлично проработаны, которые точно найдут потребителя и которые будут совевременны. У нас пока что такого, к сожалению, нет.
 
Egyptian сказал(а):
Про авиа промышленность. Можете конечно говорить, что я мыслю древними категориями, авиа промышленность надо поддерживать именно на уровне государства пусть и жесткими протекционными мерами.
Каким образом авиапромышленность выигрывает от того, что авиакомпании последовательно делаются неконкурентоспособными?
Продлить агонию, чтобы через десяток-другой лет все на@бнулось совсем основательно и в обеих отраслях, и тогда уже иностранцам просто не будет альтернативы? Очень патриотичная стратегия.

Про авиаперевозки получение иностранными компаниями контрольных пакетов наших компаний приведет только к устранению конкуренции со стороны наших компаний, потому как у иностранцев денег много и они дешевле. Проще прийти на рынок и купить две компании, постепенно закрыв их, например, чем вкладывать деньги в развитие в рекламу для завоевания рынка.
Давайте отделим мух от компота. Если говорить о ликвидации авиакомпаний, какая, в сущности, разница кто будет пассажиров возить. А покупать кого-то и не пользоваться приобретенным местом на рынке -- это, знаете ли, из серии "назло бабушке отморожу уши", ни одна компания в здравом уме так делать не будет. Я бы с радостью летал, например, в Сыктывкар каким-нибудь dba за 80 евро чем сейчас безвариантным UTair за 5500 рублей.

Так было в телекоммуникациях
Как-как было? Ну есть у Мегафона иностранный акционер, и что?
Провайдера Акадо полностью купили американцы, и лучшего провайдера интернета и кабельного ТВ я в Москве не знаю, взять хоть до покупки, хоть после.

А вот ну какое привелчение инвестиций здесь я не вижу. Покупка наших самолетов это привлечение инвестиций, но иностранцы делать этого не будут.
Уже делают, правда, в данном случае самолеты не наши, только работа.
 
Andrey Zh. сказал(а):
Patriot сказал(а):
Да, было бы здорово если бы государство поддерживало авиапром. Так делают во Франции с Аэробусом. Единственная проблема - могут мозги жиром обрасти.
В Америке Боинг сам по себе с момента основания, а налоги дерут :)

Вот тут позвольте не согласится. Государство поддерживает и Airbus и Boeing, просто эта поддержка в несколько различных формах. Европейцы предоставляют кредиты под очень выгодными условиями, в то время как Boeing освобождается от уплаты некоторых налогов, что тоже приносит немало денег в саму компанию.

Было бы интересно почитать где-нибудь, кроме желтой прессы, об освобождении Боинга от некоторых налогов. У меня там двое друзей работают, один как раз в accounting, расскажу им - может вместе поулыбаемся :)
 
Boeing tax breaks в гугле напишите, там будет достаточно ссылок на эту тему. Уж конечно ЕС имеет претензии к Boeing на основе желтых публикаций :D
 
Andrey Zh. сказал(а):
Boeing tax breaks в гугле напишите, там будет достаточно ссылок на эту тему. Уж конечно ЕС имеет претензии к Boeing на основе желтых публикаций :D

Разговоров много, на деле нет никаких снижений налогов. Штат Вашингтон планировал снижения местного налога (не федерального) в обмен на решение собирать 787 в Еверете, но потом отказали. А еще говорили: "если сейчас снизим, то позже поднимим с надбавкой" чтобы налоги выровнять и правительству голодом не маятся.

И вообще, снижение налогов и просто давание денег государством вещи, в моём понимании, по облегчению жизни производителям не сравнимые.

Я слышал, что у Аирбаса было финансирование от правительства на 12 млрд долларов на А380. Сейчас деньги кончались, а самолет сырой. Hезнаю правда или нет, но посмотрим, что получится.

У меня лично к обоим отношение одинаковое, но если Аэробусы на первые 5 лет раздают бесплатно - а в некоторых случаях и бесплатное ТО на первые 2-3 года (Virgin America) - то как с этим конкурировать-то?
Но и при этом у Боинга заказов выше крыши.
 
Ну, хорошо, у меня экономического пока нет высшего образования и в такие детали я не влезал. Как грится, за что купил, за то и продаю, my mistake.
 
I understand. It's hard to find truthful info in the press, esp. russian press.

Да, это дело занимательное. У нас в России умы есть, но вот видимо возможностей в капитализм перестроится пока нет. Тотже Ту-204 (или Ил-96) к примеру в Америке уже бы работал в тысячных кол-вах и может выпуск бы подходил к концу, а в России он еще считается "новым". Русский народ достоин лучшего..

И есть горячие головы утверждающие, что Америка этому виной.. :)

Простите за филосовство!
Всего хорошего.
 
Склонен согласится с Egyptian, особенно посмотрев по ТВ передачу про лучшего американского друга СССР всех времен - Хаммера, а у нас еще самый Первый и Главный деловой Центр на Красной Пресне его именем был назван. Опять же к Китаю, резко ограничивающего приток иностранного капитала, можно добавить, например, Аравию. И в том и в другом случае сильная и стабильная экономика. Еще кто-то умный сказал, что в страну с нестабильной экономикой, отсутствием защиты инвестиций и т.д. вкладывать иностранный капитал могут только авантюристы, задачей которых, опять же, срубить как можно быстрее и больше прибыли и раствориться без остатка. Есть масса примеров токой или почти такой деятельности иностранного капитала на просторах России. :mad:
 
Patriot,
Предлагаю не зарывать голову в песок, как страусы, признать, что авиапром (гражданский) в РФ - УМЕР, и реанимировать мертвого - только деньги на ветер. (проекту Ил-96 - более 20 !!!! лет, как может он считаться "новым", поставить в музей и закупить Эрбасы или Боинги, коли в 80-х ВСЕ прощелкали и разбазарили)
 
Реклама
NAV сказал(а):
Склонен согласится с Egyptian,
1. особенно посмотрев по ТВ передачу про лучшего американского друга СССР всех времен - Хаммера,
2. Еще кто-то умный сказал, что в страну с нестабильной экономикой, отсутствием защиты инвестиций и т.д. вкладывать иностранный капитал могут только авантюристы, задачей которых, опять же, срубить как можно быстрее и больше прибыли и раствориться без остатка. Есть масса примеров токой или почти такой деятельности иностранного капитала на просторах России. :mad:

1. Смотрите поменьше телевизор...особенно сейчас когда усиленно пропагандируется "образ врага" и раздувается всеобщая истерия. Создаются искуственные сложности в межгосударственных отношениях с тем лишь что бы после героического преодоления онных повесить себе на грудь "зачетный" предвыборный крестик/ звездочку. Политики - ну вообщем сами знаете кто они и это верно для всех стран. В России же свободы СМИ нет а посему....

:pivo:
2. Категорически не согласен с вашей позицией. Тот же умный сказал что для бандитов, проходимцев и авантюристов нет ни границ ни национальностей ни степени развитости зкономики. Так что не стоит огульно ставить в одну категорию многих людей. Лицо бизнесса не так однообразно и безобразно как вам кажется. Многие из них рискуют многим включая собственные жизни. Способность оценить риски тоже есть талант. Приходить на пустое место первым и складывать все по кирпичику не так просто по-моему? К тому же, МММ и Хопер не из-за границы управлялись да и Леонид Голубков, если помните такого местным героем был. Так что не надо огульно пожалуста. Все же большинство пришедших в Россию компаний там надолго. Если конечно не грядет национализация с последующей экпроприацией.
С уважением Pax.
 
Pax,
А я не согласен с Вами!
ТВ смотрю достаточно редко и весьма выборочно. Передача про Хаммера была отнють не пропагандистская, рассказывалось про супер-жулика и его махинации, только факты, никто не обвенял Америку в его присутствии эдесь, на его месте мог быть жулик любой национальности.
Опять же, никто не спорит, что и отечественных жуликов предостаточно.С другой стороны, в рекламе МММ, если Вы помните был еще один сюжет - "умная Юля" и ее друг что-то крутили с билетами МММ, так вот в роли Юли снималась моя двоюродная сестра, но я не участвовал в акции МММ никаким образом, ни одного билета не покупал, хотя народа, кто повелся на это жульничество было предостаточно, все зависит от человека, кто-то очень любит это сладкое слово "халява", а кто-то только своим трудом всего добивается не обращая внимания на подобные "пирамиды", и герои реклам этих пирамид отнють не нац. герои. Тем не менее это как бы свои, родные жулики, которых более, чем нужно, а тут еще и иностранные толпой. Это уже - слишком!
 
России необходимы дельные законы по бизнесу и работающая по этому поводу легальная система. Пока этого нет (или недостаточно) Россия будет привлекать и сброд в том числе.
Большинство дельных зарубежных бизнесов в Россию не суются поскольку политический риск слишком большой (было ваше - стало наше), суются те кто уверен, что можно сделать большие деньги быстро, а потом хоть трава не расти. ИМХО.

Надо учится, как Петр, у Запада - там собак сьели по этому поводу. А не делать из Запада врага, отвлекая внимание народа от внутренних проблем. Такой "патриотизм" работает, но не долго.
 
Назад