Как спасти авиапром

    jeppesen

    Старожил
    MikVolg сказал(а):
    Ну вот, вроде умнеют... На ТУ 204 Роллсы ставят. Корейский путь однако. Следующий шаг производство Роллсов на территории России.

    В 1995! г. для продвижения самолета ТУ-204 на Российские и международные рынки была основана компания Sirocco. Партнеры Sirocco в России - АНТК им. А.Н. Туполева, Акционерное общество "Авиастар" и В/О "Авиаэкспорт".
    Первая партия ТУ-204-120 с двигателями Ролс-Ройс была поставлена в Египет в ноябре 1998 г.
    “Сирокко аэроспейс” стала первой лизинговой компанией, сделавшей заказ на пять самолетов Ту-204-120 и оформившей опцион еще на 25 машин этого типа. Для их эксплуатации в Египте была создана авиакомпания “Каир авиэйшн” со штаб-квартирой в Каире, которая в настоящее время летает на ВС А320:


    закончилось все это тремя самолетами в Египет и тремя в TNT.

    сейчас на Авиастаре стоят вот эти памятники для Китая:

    September, 9th, 2001 !!! "Sirocco Aerospace International" signed with CASC the Purchase Contract for delivery to China of 5 (five) cargo Tu-204-120C aircraft. These aircraft are planned for delivery in 2002-2003.
    RA-64030
    RA-64031
    RA-64034
    RA-64035
    RA-64041
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Кстати в Ульяновске очень много китайцев и они основательно изучают Ту-204-120.Для них спецмально отремонтировали этаж одного крыла корпуса.Думаю у них сУрьезные намерения
     

    andrej_v

    не местный
    jeppesen, а что все-таки было на Авиастаре в 1999-2001 гг? Кто и что там так яростно делил? Какая-то темная история с "Новым содружеством"... И еще, вот сейчас вроде сняли ограничения на участие зарубежных компаний в отечественных предприятиях (с разрешения царя, разумеется)... Следует ли ожидать каких-то подвижек со стороны Камаля?
     

    Техник

    Старожил
    Т.е. за мои кровные 37 лимонов баксов мне дадут 49%, может быть...


    "СФ одобрил привлечение иностранцев в российский авиапром


    Совет Федерации одобрил закон, расширяющий возможности участия иностранного капитала в российской авиационной промышленности. Поправки вносятся в ст.12 федерального закона "О государственном регулировании развития авиации".
    Документ устанавливает, что доля участия иностранного капитала в компании, которая занимается разработкой, производством, испытаниями, ремонтом или утилизацией авиационной техники, может превышать 25% уставного капитала организации, если это предусмотрено соответствующим решением президента РФ.

    Если объем привлеченных иностранных инвестиций превышает 1 млрд руб., допускается суммарный размер долей иностранных юридических или физических лиц до 49% от общего уставного капитала. При этом руководителем организации, в состав учредителей которой входят иностранцы, может быть только гражданин РФ.

    Напомним, 11 октября вице-премьер Сергей Иванов заявил на расширенном заседании Минтранса, что развитию гражданской авиации следует придать статус приоритетного национального проекта. По его словам, ключевой проблемой гражданской авиации на сегодняшний день является "старение парка воздушных судов".

    Министр отметил, что вопросы развития гражданской авиации "объективно перерастают ведомственные рамки и выходят на общегосударственный уровень". С.Иванов пояснил, что авиастроение, каким бы ни было его нынешнее состояние, во-первых, "это сплав фундаментальной науки и высоких технологий, из чего следует, что эта отрасль является одним из локомотивов российской экономики".

    Во-вторых, авиастроение - это всегда двойные технологии. "Если мы потеряем свои позиции в отечественном гражданском самолетостроении, то это может привести к деградации и военной авиации", - отметил министр. Он добавил, что уровень развития авиапромышленности - это еще и важная составляющая престижа любого государства.

    13.10.2006
     

    andrej_v

    не местный
    Техник сказал(а):
    Т.е. за мои кровные 37 лимонов баксов мне дадут 49%, может быть...
    Уже не плохо... А вдруг Вы А или Б (или подставная контора), купите российское авиационное предприятие на корню, и пустите по-ветру?! (Как например Intel поступила с Эльбрусом не так давно)... Но вот про "может быть" действительно интересно, как это будет делаться - кастинг инвесторов президентом РФ.
     

    vm

    фрапессор
    andrej_v сказал(а):
    Уже не плохо... А вдруг Вы А или Б (или подставная контора), купите российское авиационное предприятие на корню, и пустите по-ветру?!

    А нафига тратиться? Оно и само пустилось? Вы что, всерьез считатт что А и Б хоть как-то опасаются такого конкурента как КБ Туполева, ВАСО, Авиакор и КАПО даже вместе взятые? Ну даже не смешно ведь.. Онив месяц самолетов больше продают, чем весь этот консорциум собрал за 10 лет. Все равно что сравнивать сеть супермаркетов с ларьком по объмам продаж и считать что ларька кто-то пугается...

    (Как например Intel поступила с Эльбрусом не так давно)...


    Это вы про г-на Бабаяна и его пресловутый Е2К что ли? Подробнее - не в этой ветке.. но точно так же, даже не смешно...


    Обе ситуации хорошо характризуются юморной табличкой для мужских сортиров - "не льстите себе, подойдите поближе". :D
     

    vm

    фрапессор
    andrej_v сказал(а):
    нет. Если бы у меня была исчерпывающая информация по "Авиастару", я бы не задавал "глупые" вопросы...

    А зачем она вам вся, исчерпывающая? Достаточно посмотреть на количество заказанных и выпущенных самолетов. Нормальный такой макропоказатель...
     

    andrej_v

    не местный
    vm сказал(а):
    А нафига тратиться? Оно и само пустилось? Вы что, всерьез считатт что А и Б хоть как-то опасаются такого конкурента как КБ Туполева, ВАСО, Авиакор и КАПО даже вместе взятые?
    Думаю, что да (и на полном серьезе). Сегодня да, мы погоды не делаем, а кто может ручаться, что через 15-20 лет ситуация не изменится...

    а про Бабаяна... у меня есть выход на людей из его комманды. да они не могли конкурировать с I и A, но идея там была несколько в другом...
     

    andrej_v

    не местный
    vm сказал(а):
    А зачем она вам вся, исчерпывающая? Достаточно посмотреть на количество заказанных и выпущенных самолетов. Нормальный такой макропоказатель...
    Это результат, а меня интересует причина и кому "Авиастар" обязан 2002 годом...
     

    vm

    фрапессор
    andrej_v сказал(а):
    Думаю, что да (и на полном серьезе). Сегодня да, мы погоды не делаем,

    "Мы" даже предсказний погоды не делаем, если говрить этой аллегорией. Какой уж ту серьез...

    а кто может ручаться, что через 15-20 лет ситуация не изменится...

    Прилетят марсиане и сделают ЭТО? :eek: :rolleyes: Каковы предпосылки-то?

    а про Бабаяна... у меня есть выход на людей из его комманды. да они не могли конкурировать с I и A, но идея там была несколько в другом...

    А я просто имел с ними дело лет эдак 15 назад. Они не просто "не могли", но и никогда не хотели. А "другой идеи", дающей успех в том бизнесе нету. Наивно полгать, что даже (допустим на секунду чудо) что нарисована конструкция процссора првосходящего I&A вместе взятые - и дело сделано. Доля превосходства инженрных решений в успехе всего этого бизнеса и 15% наверное не имеет. Бабаян же просто всегда умело выбивал и осваивал "бюджет", мастерски.
     

    vm

    фрапессор
    andrej_v сказал(а):
    Это результат, а меня интересует причина и кому "Авиастар" обязан 2002 годом...

    Ааа... ну тогда ищите. Скорее всего все прозаично как и везде - себе и "обязаны". :rolleyes:

    Мне лично - без разницы, почему и как они или еще кто-то ничего не сделали и неспособны. Куда занятнее значть что и как нужно делать. Так что лучше тратить врмя на обучение у А и Б...
     
    Последнее редактирование:

    andrej_v

    не местный
    vm сказал(а):
    "Мы" даже предсказаний погоды не делаем, если говорить этой аллегорией. Какой уж ту серьез... Прилетят марсиане и сделают ЭТО? Каковы предпосылки-то?
    Я бы про предпосылки после МАКС’07 и Авиадвигатели’08 поговорил бы, а сейчас загрязнять эфир аргументами в будущем времени не вижу смысла (в этой ветке почти все аргументы уже изложены).
    vm сказал(а):
    А я просто имел с ними дело лет эдак 15 назад. Они не просто "не могли", но и никогда не хотели. А "другой идеи", дающей успех в том бизнесе нету…
    Я с Бабаяном не знаком, судить не могу, а задачи которые ставили перед моими коллегами к теме отношения не имеют.
    vm сказал(а):
    Ааа... ну тогда ищите. Скорее всего все прозаично как и везде - себе и "обязаны".
    Практически нашел, осталось прояснить кое-какие события с 92-го по 99-ый.
    vm сказал(а):
    Мне лично - без разницы, почему и как они или еще кто-то ничего не сделали и неспособны. Куда занятнее знать, что и как нужно делать.
    А также хорошо знать, как делать нельзя. Думаю, что в начале 90-х руководители отечественных огромных предприятий не знали ни того, ни другого…
     

    COSTA

    Новичок
    Техник сказал(а):
    Пусть будет чудо - деньги (наши с вами) им выделят, и деньги не разворуют, а построят указанное кол-во самолетов и пристроят их в авиакомпаниях.

    Вопрос, который я уже задавал - а что дальше?
    Что в 2011 году?
    Наш рынок насыщен, а домены дымят, производя аллюминий, рабочие Ульяновска, Воронежа и иже с ними приходят на работу - а где заказы на новые самолеты?
    Кому они нужны?
    Страны СНГ и Прибалтики уже сделали свой выбор и пересадить их на российские самолеты уже не удастся.
    У Фиделя наших дальнемагистральных аж две штуки.
    Ким на поездах все больше ездит.
    Вы на свой ответ "ответили" правильно, если не разворуют, то на хоть и не 1/6 (СССР), а на 1/8 "суши" доменные печи устанут "арбайтен". В моём городе 20 лет тому, было около 20 рейсов АН - 24, ЯК - 40,42 не считая АН - 2 в день. А таких городов в Росее 1000 - чи. Будущее только за "АВИАПРОМ".
     

    andrej_v

    не местный
    Даже не знаю куда это следовало отправить в "СЮ" или "мусорку"... Наткнулся на статью, в которой кратко изложены основные моменты затеи Ту-204СМ. Может быть это стеб? Короче, проблема старения российского авиапарка решается банально просто (по крайней мере в сегменте средне-магистральных самолетов):

    Ту-204 вытолкнет с рынка Airbas и Boeing
    <...>
    Для того, чтобы сделать Ту-204 "облегченной", конструкторам придется снизить массу самолета, уменьшить количество посадочных мест, а также заменить двигатели. По словам специалистов КБ имени Туполева, они смогут внести необходимые изменения в конструкцию лайнера всего за пол года. Единственное, что им для этого требуется - это бюджетное финансирование, объемы которого, правда, они сами назвать пока затрудняются.
    Однако в КБ уже подсчитали примерную стоимость новой модификации Ту-204. Ожидается, что она будет примерно на 30 процентов ниже, чем у западных аналогов.
    Компания "Ильюшин финанс Ко" уже объявила о своем намерении организовать программу trade-in (обмен старой техники на новую с зачетом остаточной стоимости старой) для российских авиакомпаний, эксплуатирующих устаревающие Ту-154.
    "Ильюшинцы" уверены, что благодаря такой схеме продажи новых самолетов, они смогут перехватить значительную часть рынка у самолетов класса Boeing-737 или А320.
    ---
    :mad:
     

    vm

    фрапессор
    andrej_v, это все-таки уже СЮ, вернее - дурдом. Не обращайте внимания... У людей либо полная аутия либо совсем совесть атрофировалась
     

    Aleck

    Старожил
    vm, совести у них и не было. Просто давно к кормушке не припадали; а теперь, на волне борьбы за авиационную безопасность такая возможность появилась. :mad: