Как спасти авиапром

МинПромЭнерго О мерах, принимаемых Правительством Российской Федерации по реформированию и развитию отечественной авиационной промышленности.

---
Сейчас слушал трансляцию ответов президента… В частности, говоррилось и о проблемах авиации.

RBC сказал(а):
На аэропортовое хозяйство России на 2007г. предусмотрено свыше 20 млрд руб. <...> Президент отметил, что в 2004г. на эти цели был израсходован всего лишь 1 млрд 900 млн руб. В связи с недавней катастрофой самолета А-310 в Иркутске, глава государства высказал необходимость строительства нового аэропорта в Иркутске - в другой части города, так как существующий аэропорт не соответствует требованиям, несмотря на то, что был реконструирован. В.Путин отметил, что на строительство нового аэропорта в Иркутске потребуется порядка 15 млрд руб. за 4-5 лет.

Про развитие (спасение) авиапрома, сказал что первостепенная задача - завершение формирования ОАК, при этом "послал камешек в огород" товарищам Федорову, Погосяну и др. дескать слишком долго активы перераспределяют – «все сроки вышли!».
 
Последнее редактирование:
Реклама
andrej_v сказал(а):
МинПромЭнерго
Про развитие (спасение) авиапрома, сказал что первостепенная задача - завершение формирования ОАК, при этом "послал камешек в огород" товарищам Федорову, Погосяну и др. дескать слишком долго активы перераспределяют – «все сроки вышли!».

Да нах товарищу Погосяну вся это мертвая обуза-то? Ему совершенно справедливо не хочется заниматься спасением всех, в чем я вообще-то его и поддерживаю.
 
Давно хотел положить сюда ссылку на эту статью, но все никак... это своеобразный RTFM (или FAQ) по теме состояния отечественного авиапрома
Юрий Алексеевич Рыжов, Евгений Александрович Федосов: Крылья Родины - сложены или сломаны

Ну и небольшой штришок по теме ОАК
Авиастроительный колхоз
 
Последнее редактирование:
Назад