Как спасти авиапром

Карандаш сказал(а):
значит, проблема в этом. ее и надо решать. нет спецов - надо готовить. а пока - может откуда-то переманить? никто к нам не поедет? может быть

Занятный вопрос - а кому НАДО? :)
 
Реклама
vm сказал(а):
Занятный вопрос - а кому НАДО?
Нам! Главное договориться о цене! Вон, китайцы сами что ли ракету построили? ;)
Ну вобщем, как обычно, нужно сделать то, что мы делали со времен Петра... :) а потом улучшить, углубить и т.д. за этим дело не встанет! это раз!
Если покапаться в архивах многочисленных КБ, а также соответствующих НИИ, думаю, что там можно еще очень много "вкусного" найти. это два!

а еще... улучшение топливной эффективности, ресурс, композиты, навороченная электроника... это пыль! Нам супер-идея нужна, место для разворота, и что б мало не показалось! :)
 
andrej_v сказал(а):

Нам - это кому? Конструкторам в КБ? Заводам? Авикомпаниям? Пассажирам? Налогоплательщикам? Чиновникам в министрствах? Кому именно?

Если покапаться в архивах многочисленных КБ, а также соответствующих НИИ, думаю, что там можно еще очень много "вкусного" найти. это два!

Да-да-да, чертежи, технологии производства двигателей CFM и самолета А380 там припрятаны :)

а еще... улучшение топливной эффективности, ресурс, композиты, навороченная электроника... это пыль!

Угу, только на этой пыли весь белый свет летает, возит пассажиров и денежку зарабатывает?

Нам супер-идея нужна, место для разворота, и что б мало не показалось! :)

Снова - кому это "нам"? Мне вот - нафиг такие "большие скачки" не сдались. Я уже знаю, чем они кончаются - прожиранием бабла и сидением у разбитого корыта...
 
vm сказал(а):
Нам - это кому? Конструкторам в КБ? Заводам? Авикомпаниям? Пассажирам? Налогоплательщикам? Чиновникам в министрствах? Кому именно?

нам - это экономике страны, то есть каждому из нас.
 
andrej_v сказал(а):
а еще... улучшение топливной эффективности, ресурс, композиты, навороченная электроника... это пыль! Нам супер-идея нужна, место для разворота, и что б мало не показалось!
andrej_v, надеюсь, фраза выше приведена в качестве шутки, или Вы это серьезно?
 
vm сказал(а):
Нам - это кому? Конструкторам в КБ? Заводам? Авикомпаниям? Пассажирам? Налогоплательщикам? Чиновникам в министрствах? Кому именно?

Нам - это Государству Российскому. Зачем ИМ (тем кто знает как, и кто умеет работать) ехать сюда (возвращаться), и помогать нам (делать это за нас) поднимать авиационную промышленность и развивать технологии, проводить научно-исследовательские работы и т.д. и т.п. я уже намекнул. Не мы первые, кто прибегает к такому подходу, не мы последние.


vm сказал(а):
Да-да-да, чертежи, технологии производства двигателей CFM и самолета А380 там припрятаны :)
Не знаю как насчет CFM и A380, а вот расчеты как "пепелац без гравицапы на другую планету отправить" думаю найдутся :)


vm сказал(а):
Угу, только на этой пыли весь белый свет летает, возит пассажиров и денежку зарабатывает?
Я Lukas-у ответил по поводу этой фразы.

vm сказал(а):
Снова - кому это "нам"? Мне вот - нафиг такие "большие скачки" не сдались. Я уже знаю, чем они кончаются - прожиранием бабла и сидением у разбитого корыта...
Это наша карма... :)
 
Карандаш сказал(а):
нам - это экономике страны, то есть каждому из нас.

Не получается каждому. Одеяло на себя все тянут :) Ради примера - КБ выгодно взять бабла побольше на НИОКР, от чего самолет выходит дороже, что невыгодно авиакомпании. Авикомпании выгодно задрать тариф, но это невыгодно нам - пассажирам. И таких примеров и более сложных, перекрестных противоречий - уйма.
 
vm, а как же конкуренция? которая должна удержать стремление "хапнуть по-больше" в разумных пределах?
 
Реклама
vm сказал(а):
Авикомпании выгодно задрать тариф, но это невыгодно нам - пассажирам. И таких примеров и более сложных, перекрестных противоречий - уйма.
Ну экономика и строится на противоречиях...Ксати мне другое просто любопытно, а нельзя ли те же самые Ту-204/214 Ил-96 переработать согласно современным требованиям по топливной эффективности и т.д.
И еще вопрос у нас разве в авиапроме много проектов? Авиапром все таки надо развивать, не все же нам поддержанные А и Б закупать, да и боюсь нехватит их для развития авиации. Согласитесь нынешние закупки данных самолетов это латание дыр а/к образовавшихся после ухода старой отечественной техники
 
то от выпуска Ил-96 наша страна ни при каких обстоятельствах отказываться не должна. Это единственная существующая в России платформа, которая может использоваться для создания межконтинентальных самолетов-заправщиков и воздушных командных пунктов для управления стратегической авиацией.

Йоптать, если он действительно так уж необходим для заправщика или ВКП, ничего не мешает переименовать изделие типа, там З-96 или ВКП-96 или вообще "Изделие ХЗ" и спокойно продолжать его выпуск. Вот только нет ни ВКП на базе Ил-96, ни тем более заправщика; даже на бумаге, а существующие ВКП на базе Ил-86 пойдут под нож с налетом всего несколько десятков часов. :( Так, что, лукавят аффтары статьи. Не в этом дело. :confused1:
 
Кириллыч сказал(а):
Ну экономика и строится на противоречиях...Ксати мне другое просто любопытно, а нельзя ли те же самые Ту-204/214 Ил-96 переработать согласно современным требованиям по топливной эффективности и т.д.

ну да. например, двигатели закупить импортные, чтобы меньше ели топлива. хотя я подозреваю, что дело не только в двигателях? аэродинамические характеристики? масса? так ведь. все сложнее чем кажется
 
Aleck, Тогда вопрос, а чем же КБ Ильюшина последние 10 лет занималось? Ил-112 проектировало, Мелкие доработки Ил-96 и Ил-114, ну и кое-что для Индийских ВВС, и все?
 
Aleck, да ничего... был момент, один товарисч соловьем пел "У нас там такие проекты, но мы вам о них не расскажем!"
 
Кириллыч сказал(а):
Ну экономика и строится на противоречиях...Ксати мне другое просто любопытно, а нельзя ли те же самые Ту-204/214 Ил-96 переработать согласно современным требованиям по топливной эффективности и т.д.

Если коротко, то технически - проще заново спроектировать. А экономически - лучше этого не делать.


И еще вопрос у нас разве в авиапроме много проектов?

ПроЖектов - громадье, гляньте на туполевский сайт хотя бы:

Всякие 330, 444 итп.. Манилов- отдыхает...


Авиапром все таки надо развивать, не все же нам поддержанные А и Б закупать,

Есть варианты - закупать новые (что уже отчасти происходит). Производить новые, частично или целиком у себя. Когда допустят -участвовать в НИОКР. Или хочется тартиться на НИОКР целиком самим? А пупок у нашей, в общем-то не самой богатой страны, снова не развяжется?
 
vm, если пойти таким путем, мы рискуем потерять военный сектор авиапрома...

есть четыре варианта
1) делаем все сами (ИМХО - утопия)
2) делаем для себя (сами), но привлекаем к работе иностранцев
3) делают они (инстранцы), но привлекают к этим работам нас (если будем хорошо себя вести, и если будет кого привлекать к тому времени)
4) ничего не делаем, покупаем у них готовый продукт, и разрешаем создавать на своей территории сборку и стрежем с этого налоги
 
Последнее редактирование:
andrej_v сказал(а):
Aleck, да ничего... был момент, один товарисч соловьем пел "У нас там такие проекты, но мы вам о них не расскажем!"

Так от тож (c) ;)
Был я как-то в одном КБ, правда, моторостроительном... :( Грустно стало как-то :(
 
Реклама
andrej_v сказал(а):
vm, если пойти таким путем, мы рискуем потерять военный сектор авиапрома...

Тот который "бюджетное бабло пилит" - и черт с ним.. Ни своим ни чужим ВВС с них толку нету...

1) делаем все сами (ИМХО - утопия)

Причем - почти никогда так не было.. Напомнить какие двигатели стояли на наших самолетах в 30-50-е годы? В годы тяжелейшие с военной точки зрения...

2) делаем для себя (сами), но привлекаем к работе иностранцев
3) делают они (инстранцы), но привлекают к этим работам нас (если будем хорошо себя вести, и если будет кого привлекать к тому времени)

Ну и нормально - чего особенного то?

4) ничего не делаем, покупаем у них готовый продукт, и разрешаем создавать на своей территории сборку и стрежем с этого налоги

В довольно заметной части ГА для нашй страны в ближайшие лет дсять и выбора-то другого нету...
 
Последнее редактирование:
Назад