Как спасти авиапром

Кириллыч сказал(а):
А у нас разве все базировалось только на МВЛ дальнобое и среднемагистралках?
Что Вы имеете в виду под ВСЕ? Если ГА - то Су30 на пилонах 250 пассажиров из Питера во Владик вряд ли довезет. А не ассоциируется ли у Вас авиапром только с производством самолетов?
 
Реклама
Ассигнования на разработку перспективного пассажирского самолета составили 1 миллиард

Ассигнования из госбюджета на разработку перспективного ближне- среднемагистрального самолета (БСМС) для создания научно-технического задела составят порядка одного миллиарда рублей, сообщил президент ОАО "Научно-производственная корпорация (НПК) "Иркут", генеральный директор ОАО "ОКБ им. Яковлева" Олег Демченко.

"Эти средства распределены между ведущими отраслевыми НИИ - ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, НИАТ, а также ОКБ им. Яковлева", - сообщил он.

Финансирование выделяется в рамках федеральной целевой программы развития гражданской авиационной техники России на период до 2015 года.

В 2006 году ОКБ им. Яковлева в качестве головного разработчика проекта БСМС должно разработать аванпроект, бизнес-план, произвести полное изучение рынка и произвести сравнение с результатами изучения рынка трехгодичной давности. "За три истекших года произошло переосмысление этого самолета - его конструкции и принципов его создания. Все эти материалы должны быть подготовлены к концу 2006 года, мы доложим их в министерстве промышленности и энергетики и на Военно-промышленной комиссии", - сказал глава корпорации.

"В конце года необходимо показать правительству, что надо сделать, чтобы окончательно не закрыть тему гражданской авиации России", - добавил О.Демченко.

По его оценке, создание БСМС потребует очень больших капиталовложений на НИОКР. "На перспективном самолете обязательно должно быть "черное" крыло, он должен быть "электрическим", очень современные двигатели", - считает О. Демченко.

В настоящее время вопрос ставится не только о создании нового самолета, но о поднятии новых производств, которые были в стране упущены. В первую очередь, это касается производства композиционных материалов. "Без композиционных материалов современный самолет создать невозможно", - уверен гендиректор.

Источник: сайт "АвиаПорт.Ru"
Корреспондент: Дмитрий Козлов
 
Последнее редактирование:
Эти средства распределены между ведущими отраслевыми НИИ - ЦАГИ, ЦИАМ, ВИАМ, НИАТ, а также ОКБ им. Яковлева", - сообщил он.
а остальные КБ? ведь все они вроде как в ОАК войдут, в первую очередь "Сухой"... т.е. опыт "Туполева" не нужен, опыт "ГСС" полученный при работе над SSJ не нужен. Так что ли?

"В конце года необходимо показать правительству, что надо сделать, чтобы окончательно не закрыть тему гражданской авиации России", - добавил О.Демченко.
А если не успеют, надо полагать, правительство закроет тему! Класс!

"На перспективном самолете обязательно должно быть "черное" крыло, он должен быть "электрическим", очень современные двигатели"
а что такое "черное" крыло?
"электрический", надо понимать управление по проводам?
"очень современные двигатели" - это 5!

Очень "Иркуту" хочется освоить 1 млрд рублей... а еще из всега сказанного можно сделать вывод, что последние 3 года работы по МС-21 не велись...
 
andrej_v сказал(а):
"электрический", надо понимать управление по проводам?
Стыдно Вам должно быть, батенька!!! Сейчас чем салон освещается - правильно, лампами керосиновыми, а теперь будут лампочками электрическими. :confused2:
 
Curious сказал(а):
Стыдно Вам должно быть, батенька!!! Сейчас чем салон освещается - правильно, лампами керосиновыми, а теперь будут лампочками электрическими. :confused2:
Блин... а я то думал, почему наши самолеты так много керосину жрут... а вон оно как...:)
а если без шуток, что такое "черное" крыло?
 
Кириллыч сказал(а):
Я ксати про весь и не писал, достаточно до такой степени чтобы хотя бы наши а/к могли без проблем покупать самолеты и обслуживать их и ремонтировать

В этом случае авиапром получится если не невыгодным, то малорентабельным бизнесом. Рынок в лице только отечественных АК маловат для того чтобы и НИОКР отбивать и деньги зарабатывать. А на малорентабельную бузу частных денег никто не даст, если же предлагается пилить государственные - я против, несмотря на то, что на своем нынешнем рабочем месте даже в этом попиле скорее всего немного поучаствую :)
 
vm сказал(а):
Могу только предположить, что имелись ввиду углепластиковые композиты...
Угу, крыло которое выполнено полностью из композитных панелей... У Федорова нашел

Как отметил А.Федоров, "МТС будет принципиально новым самолетом в классе типа Ан-12 с полезной нагрузкой до 20 тонн. На нем мы хотим отработать принципиально новые технологии, которые в будущем будем использовать как в гражданской, так и военной авиации. Это максимальное использование композитных материалов, в том числе изготовление так называемого "черного крыла"...
 
Реклама
Авиакомпании России смогут беспошлинно приобретать зарубежную авиатехнику только при условии закупки отечественных самолетов


Российские авиакомпании смогут беспошлинно приобретать зарубежную авиатехнику, но только при условии параллельной закупки отечественных самолетов, сообщил глава Минтранса РФ Игорь Левитин после Парламентского часа в Совете Федерации.

По словам министра, подобные пакетные соглашения уже были заключены в 1999 году, однако до конца они выполнены не были. В соответствии с соглашением, авиакомпании "Аэрофлот" и "Трансаэро" беспошлинно приобретали зарубежные самолеты и должны были заказать российские авиалайнеры на ту сумму, которую они экономили от беспошлинного приобретения. В частности, "Аэрофлот" должен был приобрести шесть самолетов Ил- 96, а "Трансаэро" - машины (Ту-214). "Трансаэро" уже разместило заказы на приобретение "Ту", а "Аэрофлот" еще не подписал контрактов.

"Если пакетные соглашения у этих двух компаний сработают, то Минтранс будет готов рассмотреть предложение о снятии 20 проц. пошлин и 18 проц. НДС при закупке зарубежной авиатехники", - подчеркнул Левитин. Он сообщил также, что при приобретении одного зарубежного самолета авиакомпания должна разместить заказ на покупку двух отечественных машин.

Источник: информационное агентство "АРМС-ТАСС"
 
Mavr сказал(а):
Авиакомпании России смогут беспошлинно приобретать зарубежную авиатехнику только при условии закупки отечественных самолетов
можно будет при покупке одного А380 купить два Ан-2?
 
Mavr сказал(а):
Он сообщил также, что при приобретении одного зарубежного самолета авиакомпания должна разместить заказ на покупку двух отечественных машин

разместить заказ? а если его разместить, а потом отказаться? понятно, что будут штрафные санкции, но может с этими санкциями все равно окажется дешевле не покупать, чем покупать
 
Lukas сказал(а):
можно будет при покупке одного А380 купить два Ан-2?
Ан-2 не отечественный самолет. Боюсь что если вы решите купить А380 и 2 Ан-2, то Вам придется еще купить 6 М-101Т! :) Так что лучше сразу ударить по парочке "Гжелок" ;)

А вообще это не Левитин сказал (про 2 наших за одного ненашего), а глава совета федераций Миронов.
 
Lukas, Василий, можно заказать хоть Ту-294, не страшно - все равно не изготовят...
 
andrej_v сказал(а):
А вообще это не Левитин сказал (про 2 наших за одного ненашего), а глава совета федераций Миронов.

Нашли кого слушать. Этот заслуженный защитник выхухолей всю жизнь несет всякую чухню.
 
Предлагаю при покупке женами Левитина и Миронова очередных Toyota RAV-4, обязать их приобрести по 2 ВАЗ 2107, для поддержки Российского автопрома.
 
То, что развитие авиапрома стране таких размеров как наша жизненно необходимо это факт не поддающийся оспариванию ни одним здравомыслящим человеком. Наша страна претендует на роль сверхдержавы и однажды вполне может что то не поделить с США и Европой. Ну и чем Вы тогда будете ремонтировать свои А и В?
Другой вопрос, что на сегодняшний момент нашим КБ нечего предложить в качестве пилотного проекта этой отрасли. И тут на мой взгляд три реальных пути:
1. Китайский - Спереть парочку проектов, обозвать их скажем ТУ-ххх и производить заткнув уши. (Атомную бонбу то почти так и сварганили).
2. Корейский - Купить парочку проектов, пусть устаревших (новые то все равно никто не продаст) и шлёпать потихоньку модернизируя. Даже их старые проекты всё равно для нас во многом будут прорывными ( выводы из споров на этом и других форумах о преимуществах и недостатках А и В vs Ту и Ил)
3. Наш особый путь - Правдами и неправдами договориться о производстве мировых брендов на нашей территории (причем максимально более полном). Как потом с нами ни скубайтесь, а заводик то не заберёте.:confused2:
Вот такое мнение....
 
Реклама
Наша страна претендует на роль сверхдержавы и однажды вполне может что то не поделить с США и Европой. Ну и чем Вы тогда будете ремонтировать свои А и В?

ну и из чего будет США делать эти Боинги? ну и какой газ будет в домах Европы?
 
Назад