По Аэрофлоту — им действительно разрешили не платить ввозные пошлины на 27 иномарок. Это и есть господдержка.
Про ОАК и Суперджет — существуют огромные сомнения в том, что Сухому было бы выгоднее выпускать РРЖ в рамках ОАК, где тут же появится большое количество потенциальных подрядчиков от хилых КБ до недозагруженных заводов... И в рамках жестко администрируемой системы Сухой имеет все шансы растерять преимущество в виде хорошо подобранных поставщиков со стороны, "сделав" выбор в пользу собратьев по ОАК.
Про Ан-148 и Су-джет — они действительно конкуренты и было бы неразумно кричать о создании единой корпорации и при этом строить самолет Антонова, который вроде как в ОАК не входит. НО! В связи со спецификой авиастроения у нас, руководство все еще мыслит малыми сериями, которые не надо окупать - все равно самолеты втюхиваются административно. Поэтому и недопетривают про недопустимость производства двух конкурирующих самолетов.
А вообще — "мощно задвинули, внушаить!" (С) во многом согласен, только вот в конце черезчур оптимистичто про то, что "концентрация отрасли в рамках ОАК даёт возможность объеденить финансовые и человеческие ресурсы для достижения конкретной цели - выпуск нового современного самолёта." Потому что выглядит концентрация всего в ОАК как исключительно социальный проект, как если бы для пересадки смертельно больному повырезали бы органы у здорового дядьки, вместо того, чтобы свершить эвтаназию.
Про ОАК и Суперджет — существуют огромные сомнения в том, что Сухому было бы выгоднее выпускать РРЖ в рамках ОАК, где тут же появится большое количество потенциальных подрядчиков от хилых КБ до недозагруженных заводов... И в рамках жестко администрируемой системы Сухой имеет все шансы растерять преимущество в виде хорошо подобранных поставщиков со стороны, "сделав" выбор в пользу собратьев по ОАК.
Про Ан-148 и Су-джет — они действительно конкуренты и было бы неразумно кричать о создании единой корпорации и при этом строить самолет Антонова, который вроде как в ОАК не входит. НО! В связи со спецификой авиастроения у нас, руководство все еще мыслит малыми сериями, которые не надо окупать - все равно самолеты втюхиваются административно. Поэтому и недопетривают про недопустимость производства двух конкурирующих самолетов.
А вообще — "мощно задвинули, внушаить!" (С) во многом согласен, только вот в конце черезчур оптимистичто про то, что "концентрация отрасли в рамках ОАК даёт возможность объеденить финансовые и человеческие ресурсы для достижения конкретной цели - выпуск нового современного самолёта." Потому что выглядит концентрация всего в ОАК как исключительно социальный проект, как если бы для пересадки смертельно больному повырезали бы органы у здорового дядьки, вместо того, чтобы свершить эвтаназию.