Живых наверно два - КнААПО и ИАПО, остальные в разной стпни полуживости. НАПО вотпризнаки жизни послдний год подает довольно замтно...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это будет еще не худший вариант, по крайней мере рабочие места хоть будут в РФ, а там может и дальше наши чего-нибудь новенького придумаютandrej_v сказал(а):Создается впечатление, что кроме "Эрбас" других компаний нет Видимо уже не за горами день, когда "Эрбас" российской сборки начнет бороздить небо родины в серебристой с синим окраске
Высокопоставленный госчиновник подтвердил "Ведомостям", что на высшем уровне идут консультации по поводу приобретения крупного пакета акций EADS, о консультациях осведомлены президент, премьер, руководитель администрации президента, помощники президента и руководство создаваемой сейчас Объединенной авиакорпорации (ОАК).
Речь не обязательно идет о блокирующем пакете, т. е. 25% + 1 акция, продолжает он. Обсуждается возможность того, чтобы доля России была на равных с главными акционерами EADS и "мы могли участвовать в управлении". Если это удастся, то Россия будет добиваться полноправного вхождения в совет директоров компании, для чего потребуются изменения в уставе, заключил высокопоставленный чиновник.
"Как альтернативный вариант рассматривается возможность обмена акциями между EADS и ОАК", - говорит источник, знакомый с планами ОАК. Гендиректор РСК "МиГ" Алексей Федоров, предложенный на пост руководителя ОАК, от комментариев отказался.
"У ЕADS военные программы, она рассчитывает на важные подряды Пентагона, - говорит источник в российском авиапроме. - Поэтому непосредственное участие России в ее капитале - наименее желательный вариант для Запада".
На рынке можно скупить 25% и более акций EADS, но даже это не будет означать для покупателя участия в управлении. Независимо от количества акций попасть в совет директоров без поддержки DaimlerChrysler или правительства Франции нельзя: по уставу правом голоса при выборе членов совета обладают только эти два акционера. Каждый из них номинирует четырех своих кандидатов и по одному независимому. Всего в совете 10 директоров.
Пока акционеры EADS хранят молчание. В министерстве экономики Франции, Lagardere и DaimlerChrysler запросы "Ведомостей" оставили без ответа.
бухгалтер сказал(а):Восстановить отрасль, то бишь спасти авиапром можно при желании правительства (так сказать).
бухгалтер сказал(а):vm,
Вопрос хороший, но отвечать не буду пока не буду. Это про выгоду. А на счет восстановить, ну может как в СССр и не получиться пока,
бухгалтер сказал(а):но хотя бы до такой степени что бы и НИОКР развивался ну и люди з/пл нормальную получали. Удовлетворил??
бухгалтер сказал(а):vm,
Хотя бы интенсивный путь развития, и дальнейшее развитие авиапрома (то есть не за счет разширения производственных мощностей),
да и так что бы обновление основных фондов было не только за счет поддержанной иностранной техники, но и за счет новой отечественной. А для этого сами понимаете нужны крупные финансовые влияния
До 2014 года еще 7 лет, а на чем мы летать будем до этого времени? Мне почему то кажется, что не хватит поддержанных А и Б взятых в лизинг, что бы заменить отлетавших свое Ту3 Ту 154 и Илов. Железной дорогой что ли ездить? Новые А и Б вряд ли появятся массово в РФ, просто не у всех а/к денег на это хватит... Во кризис обещается после 2010 года. И чем нам ездить в коммандировки на дальние расстояния? По Ж.Д. или на авобусах?andrej_v сказал(а):Это будут машины из новых материалов, с другими двигателями, они выйдут на линию ориентировочно в 2014-2015 году
И откуда возьмутся эти мин 5 млрд долларов? Бюджет профинансирует? не верю. Если ошибаюсь поправьтеandrej_v сказал(а):Создание новых самолетов такого класса, когда мы говорим о полном переходе на композиционные материалы, означает для нас революцию с точки зрения технологии. Мы должны будем вложить не меньше 5 миллиардов долларов в эти технологии и в эти новые материалы, то есть это серьезный скачок вперед.
Кириллыч сказал(а):До 2014 года еще 7 лет, а на чем мы летать будем до этого времени? Мне почему то кажется, что не хватит поддержанных А и Б взятых в лизинг, что бы заменить отлетавших свое Ту3 Ту 154 и Илов. Железной дорогой что ли ездить? Новые А и Б вряд ли появятся массово в РФ, просто не у всех а/к денег на это хватит... Во кризис обещается после 2010 года. И чем нам ездить в коммандировки на дальние расстояния? По Ж.Д. или на авобусах?
Кириллыч сказал(а):И откуда возьмутся эти мин 5 млрд долларов? Бюджет профинансирует? не верю. Если ошибаюсь поправьте.
Это что то вроде бы допуска а/к ЛОУ КОСТА к внутренним авиаперевозкам? Т.к. если допускать нормальные а/к типа Люфтганзы и пр. то боюсь просто у большинства пассажиров денег не хватит на перелеты, да и это не полное решение данной проблемы. Можно конечно надеяться на то что в Самаре будет чеки модернизация Ту-154 (как они это в прессе объявляют), но я боюсь того что этого будет недостаточно, тем более сейчас происходит рост пассажиропотока, а следовательно необходимость закупки новых самолетов (это я в смысле обновления авиапарка у а/к)andrej_v сказал(а):Эта проблема решается очень просто - допуском на внутренние авиаперевозки зарубежных авиакомпаний.
Согласен, но что касается таких проектов, то под них очень трудно пробить и гораздо меньшие суммы. Тем более у нас конечно могут выделить финансирование (на бумаге), но оно задерживается в казначействе до конца года, а потом списывается, т.к. бюджет должен быть выполнен и остатков быть не должноandrej_v сказал(а):Это не такая большая сумма для такой страны как Россия, и потом такие деньги не дают сразу в полном объеме
Кириллыч сказал(а):Это что то вроде бы допуска а/к ЛОУ КОСТА к внутренним авиаперевозкам? Т.к. если допускать нормальные а/к типа Люфтганзы и пр. то боюсь просто у большинства пассажиров денег не хватит на перелеты