Как улететь рейсом на который не продаются билеты?

Абаканец

Новичок
Речь не о том как попасть на чартер или правительственный борт. :) Ситуация вот какая. Лечу в командировку в Питер. Через Амадеус подобрал удобный мне вариант перелета из Домодедово в Пулково рейсом № ПЛ-146 (ГТК Россия, вылет 16-20) на 07 ноября. На сайте авиакомпании данный рейс также доступен к бронированию. Но в агентстве при заказе билета говорят что такого рейса нет и предлагают другие варианты, для меня неприемлемые. А покупка на сайте авиакомпании в моем конкретном случае недоступна.
Есть кто-нибудь, кто может прояснить - что с этим рейсом не так?

P.S. Глянул в расписаниях яндекса и в Полет-Сирене - на самом деле нет рейса ПЛ-146.
 
Реклама
Абаканец,

покупка на сайте авиакомпании в моем конкретном случае недоступна
Именно на сайте компании недоступно, или вообще через интернет?
Например, ticketonline.ru спокойно выдает этот рейс, за 3743 рубля.
ДАВС тоже выдает, за 3210...
Попробуйте обратиться в какое-нибудь еще агентство в своем городе, особенно если "другие варианты" дороже!
 
Полет-Сирене - на самом деле нет рейса ПЛ-146
Есть в Полёт-Серене.

1) Шлите агенство лесом.
2) Идите в другое агенство или в офис ГТК Россия (в чём проблема то в офис перевозчика сходить?)


Вообще странное какое-то желание улететь именно 146-ым. Другие рейсы не "спасут отца русской демократии"?
 
Но в агентстве при заказе билета говорят что такого рейса нет и предлагают другие варианты, для меня неприемлемые.
они либо к ГТК доступа не имеют( т.е. перевозчик им все закрыл, но это надо сильно с ними суметь поругаться) либо заточены под конкретную авиакомпанию, идите смело к другому агенту, как и посоветовал Юрьич
 
Спасибо за ответы. Как я понимаю, главный виновник это агентство. Вообще конечно всё это не "смертельно", но всё же хотелось слетатькак спланировал.
А по ситуации поясню:
1. Рейс 146 очень удобен по стыковке, т.к. Москва для меня это транзитный пункт, а сидеть лишние часы в порту не хотел.
2. Т.к. лечу в служебную командировку, то билеты приобретаются организацией через агентство по договору, поэтому вариантов в моем случае ноль.
3. Офиса ГТК Россия у нас просто нет.

P.S. А в Сирене на самом деле, рейс появился. Но клянусь, 6 часов назад его там не было.
 
Последнее редактирование:
svv, а вот в чём цимус договора какой-нибудь организации с каким-нибудь агенством?
 
Юрьич, ну если агент доминант на рынке то за высокий процент он тупо игнорирует "ненужного" перевозчика. Например в Коми года три назад так было.
Ютовский Вэртас не продавал Норд. ( тут правда другая подоплека). А когда на год раньше мы сунулись в Коми, то ЮТ нам тупо отключил доступ к своим ресурсам для пультов в Республике. И был пипец, с единственным-то перевозчиком. Нам и в АРХ Норд поначалу тормозил продажи, тогда мы их стали оформлять на Д9, в итоге они свои деньги в лучшем случае через месяц видели. Если агент сильный в своем регионе, то он может неплохо портить кровь перевозчику.
 
svv, фенкую, конечно, но вопрос про другие организации. Например, ООО "Роген унд Копытунг" - производство костяных изделий заключает договор с агенством "Ромашка" для покупок билетов в командировки своим сотрудникам.
 
Реклама
Юрьич, на вот то то и оно, что на мелком уровне все именно так и обстоит... ну а крупный корпорат пилит бабло на несколько уровней выше секретутских. Думаю Сергей подтвердит
 
ну конторе же не прикольно каждый раз договор заключать, вот и выбирают себе одного поставщика... а билетным агентствам такие заказчики нравятся и они им цены хорошие дают
 
У меня контора имеет договор с АмЭксом, чтобы (1) не занимать время сотрудников розыском рейсов, гостиниц и т.п., когда это время может быть потрачено на выполнение прямых обязанностей и (2) для сокращения рисков - все поездки через них страхуются автоматически. Плюс, снижает до минимума возможность злоупотреблений и соответственно избавляет от необходимости тратить ресурсы на проверку отсутствия этих злоупотреблений. Ну и поскольку мы - не самый маленький клиент, нам гарантированы низкие тарифы.
 
maTT, сейчас ситуевина меняется, особенно нашими стараниями - компании подключаются на прямую и экономят деньги и имеют полный контроль над передвижением персонала

---------- Добавлено в 16:59 ----------

Юрьич, отсутствие нормальных доступных ресурсов с комплексной услугой по разного рода транспорту и гостиницам и возможностью работать с юр. лицами, хотя некоторые наши партнеры реализовали такую фишку почто уже до конца
 
Для организации работать с агентством безусловно удобно. Но вот для конечного получателя услуги это "удобство" зачастую выходит боком. Или получаешь билет на неудобный рейс, или на рейс выполняемый авиакомпанией, с которой наверняка вовремя не улетишь, что и произошло совсем недавно с моим коллегой на рейсе Пулково-Внуково АК СкайЭкспресс. Пришлось ему за свои покупать билет на другой рейс, чтобы успеть на стыковку.
P.S. А агентство всё-таки согласилось со мной, что нужный мне рейс существует.
 
Абаканец, поменяйте агенство. Ибо там сидят нехорошие люди. :)
 
Агентство продает корпоративному клиенту билет на "СкайЭкспресс""? :eek::eek::eek:
А на ГТК не могет... Ну-ну!
 
Любопытный PAX, во-во! И это на направлении Питер-Москва! И даже с учётом Внуково, куда летают помимо Ская Юты, Газпром и Пулково - это редкостное неуважение к клиенту.
 
Агентство продает корпоративному клиенту билет на "СкайЭкспресс""?
Речь всё же об агентстве из региона, в котором (регионе) не летают ни Юты, ни Газпромы, ни Россия. Поэтому если работающие в агентстве девочки и имеют представление об этих авиакомпаниях, то скорее всего только из личного опыта (я не думаю что их в приказном порядке знакомят со статистикой задержек).
Лучше самому руку на пульсе держать.
 
Назад