Как в Европе стимулируют покупку новых лайнеров?

Wolf

Местный
Господа, а как в странах Европы стимулируют покупку авиакомпаниями новых самолетов, а не использования летающего металлолома?

Даже в Восточной Европе в парках авиакомпаний средний возраст самолета 5-8 лет!

Есть ли еще в Европе и России в эксплуатации Б-737-200 (UR-BVY не в счет :p )?
 
Реклама
Wolf, я не специалист, но мне кажется я не ошибусь, если отвечу так:
в странах Европы НЕ стимулируют покупку летающего металлолома, как Вы выразились.
В этом случае решение на покупку новых самолетов авиакомпании принимают на основе анализа рынка, финансов и прочих факторов, обычно без дополнительной стимуляции.
 
Экономическими методами. Например серьёзные конторы работающие области автоперевозок (без разницы, грузовых или пассажирских) уже давно пришли к выводу, что нормально заработать можно лишь с новыми авто.

Кстати, вчера где то в новостях прозвучала, что минтранс хочет запретить ввозить в Россию самолёты с налётом болше 20 000 часов.
 
Wolf, там законы рынка стимулируют покупку авиакомпаниями новых самолетов. Это вполне достаточно.
Все авиакомпании стараются предлагать своим клиентам лучший продукт (услугу) чем их конкуренты. Это вынуждает их покупать новые самолеты.
 
AJ148 сказал(а):
какая-то словенская авиакомпания юзает 737-200 и 757-200...

Так что Аэросвит в числе европейских лидеров получается? ;)

Господа, не подскажите по каким дням его ставят на Киев-Мск?
 
На сколько действенным было бы введение низких пошлин на новые иностранные самолеты с прогрессивной шкалой увеличения пошлины в зависимости от возраста приобретаемого борта?
 
Мне кажется самым действенным способом была бы отмена пошлин вообще - экономика сама бы заставила использовать новое.
 
Wolf, навскидку



Но это почти все, что ещё осталось. Кстати, в США и Канаде тоже ещё летают 200-ки
 
Реклама
AJ148 > "...какая-то словенская авиакомпания юзает 737-200 и 757-200..."

Я понимаю, конечно, что понятие "словенская авиакомпания" для вас абстракция, но некоторые могут и обидеться.. :)

Так что справедливости ради скажу, что один из двух 737-500 (пятьсот), юзаемых в единственной пассажирской словенской авиакомпанией - наверняка известный вам UR-GAS, с синим хвостом.
 
Barrsuk,
да, МАУвский :)
и почему абстракция? :) Про Adria я знаю....
а если Adria единственная авиакомпания, то получается я ошибся... просто помню, что какая-то Балканская авиакомпания использует 737-200 и 757-200...
вот только какая :(
 
к слову, а почему Adria решила Боинг брать не напрямую, а в сублизинг у МАУ?
 
denokan,
а кто говорил что плохого? просто я написал, что авиакомпания эксплуатирует старичка 737-200 и 757...
А 757 не такой уж и старый самолет... Сняли с производства то его недавно
 
AJ148,
я уже писал тут где-то с полгода назад. Лизинг Адрией двух 735 проходит под эгидой вывода компании из кризиса новым руководством. Сокращение расходов и т.п. По заявлениям, сдача своих А320 в Ливию и взятие взамен 735 из МАУ и Cirrus Air должны были позволить за год сэкономить огромные миллионы (да и размер пепелаца дескать более подходящий).

Украинцев хвалили за дешевизну и качество. Потрясенным клиентам (многие пассажиры были действительно шокированы - лейтмотив "Докатились! В Украине самолеты арендуют!". Таков уж имидж, c'est la vie.) объясняли, что самолет к тому же значительно новее своих.

В самом начале летали украинские экипажи (cabin и cockpit) c одной главной стюрой из Адрии, обеспечивающей все общение с паксами. Стюардессы даже маскировались в меру возможностей под "своих" и предлагали пиво-воды по словенски (благо, разница не большая)! Но через пару месяцев выучили свои кабинные экипажи. Летчики, как я понимаю, остались арендованные.

Похоже, проект удался, т.к. и свои арбузы вернулись и арендованые бобики жужжат, и всем есть работа. Пассажиропоток растет, сообщения об окончании кризиса всплывают периодически. Ну и слава богу!
 
Назад