как влияет дисс32 на безопасность полетов и какова его роль в обеспечении полетов?

evgenzheka

Новичок
как влияет дисс32 на безопасность полетов и какова его роль в обеспечении полетов?
какие бывают неисправности в дисс 32 их проявления ответьте пожалуйста!!!!
 
Реклама
Мало было материала по нему
Нужна конкретная информация как влияет на безопасность полетов
 
та постоянно отказывают...
Не включается ДИСС
При выполнении пикирования с углом 15º прошла информация «Отказ ДИСС».
Неустойчивая работа ДИСС (на Н=1500 переходит в режим «Память» затем в «Отказ» с последующим восстановлением работоспособности)
Неоднократное появление на МФИ сообщения «ДИСС память» и «ДИСС отказ».
Отказ ДИСС в полёте
Неустойчивая работа ДИСС с индикацией «ДИСС память» и «Отказ ДИСС».
Неустойчивая работа ДИСС (отказ на 13 мин полёта)
Периодический уход ДИСС в режим «ДИСС-память».
Постоянное кратковременное срабатывание сигнализации («Отказ ДИСС») на различных режимах полёта.
При выполнении виражей с креном 18-20º выключается транспорант на МФИ «Отказ ДИСС». В горизонтальном полёте сигнал снимается.
Неустойчиво работает ДИСС в полёте над сушей.
Многократные срабатывания "ДИСС память" и "ДИСС отказ".
Речевая информация "Смотри экран", "ДИСС память" и "ДИСС отказ" в течении полета.
Во время полета на МФИ кратковременно загоралась индикация "ОТКАЗ ДИСС". Речевой информатор со-общал "СМОТРИ ЭКРАН". При наземной проверке во встроенном контроле блока БС, при нажатии кнопки "КОНТРОЛЬ ВЧ", индикация "ВЧ ИСПРАВЕН" не загоралась.
Отсутствие информации о го-товности к работе доплеровского измерителя скорости и угла сноса ДИСС из-за отказа блока В4.
Не производится отработка указателем поперечной составляющей путевой скорости на блоке в изд. ДИСС.
ДИСС.Нет отработки КЗ, КЗ2 на блоке 6.
ДИСС. При проверке режима "Посадка-Зависание" моргает табло "СПт" на ЦПУ-252. Нет сигнала "готовность ДИСС".
ДИСС. Переодически ДИСС уходит в "Память". Останавливаются стрелки на бл.6 УСПС, загорается табло "П".
ДИСС. Нет включения контрольных задач Кз1,2.
Уход в память ДИСС-32 на больших значениях скорости.
Обнаружен отказ изделия ДИСС. Отсутствует ВСК, горит транспарант "ВЧ"
При нажатии кнопки "Контроль" на лицевой панели блока БС-28М, через 3 мин. После включения не горит светодиоды "контроль ДИСС"; "ДИСС исправен"; БС исправен".
При включении изд. ДИСС на бло-ке БС-28М не горит светодиод "ДИСС ИСПРАВЕН". При нажатии на кнопку "КОНТР.БС" загорание светодиода "БС ИСПРАВЕН". При нажатии на кнопку "КОНТР.ВЧ" загорание светодиода "ВЧ ИСПРАВЕН" не происходит
Штурманом было обнаружено отсутствие работоспособности ДИСС в полете, проявившиеся в отсутствии индикации скорости и угла сноса на указателе УС-ПС , составляющих скоростей на УМС и включенным табло "ДИСС НЕ РАБОТ" на приборной доске, при постоянно включенном подсвете кнопки "Контроль" на пульте БПК(контроля ДИСС) и невозможности ее отключения.
При проверке ПКВ-252 обнаружен отказ вычислителя ВВП2-1. Отказ выражается в повышенной чувствительности вычислителя по входным сигналам ДИСС и РВ.

и еще куча.

по моим данным MTBF = 3300 часов.

Как влияет? так и влияет. Летят без дисса... ууп наверно. На СС все равно не тянет он.
 
та постоянно отказывают...
Не включается ДИСС
При выполнении пикирования с углом 15º прошла информация «Отказ ДИСС».
Неустойчивая работа ДИСС (на Н=1500 переходит в режим «Память» затем в «Отказ» с последующим восстановлением работоспособности)
Неоднократное появление на МФИ сообщения «ДИСС память» и «ДИСС отказ».
Отказ ДИСС в полёте
Неустойчивая работа ДИСС с индикацией «ДИСС память» и «Отказ ДИСС».
Неустойчивая работа ДИСС (отказ на 13 мин полёта)
Периодический уход ДИСС в режим «ДИСС-память».
Постоянное кратковременное срабатывание сигнализации («Отказ ДИСС») на различных режимах полёта.
При выполнении виражей с креном 18-20º выключается транспорант на МФИ «Отказ ДИСС». В горизонтальном полёте сигнал снимается.
Неустойчиво работает ДИСС в полёте над сушей.
Многократные срабатывания "ДИСС память" и "ДИСС отказ".
Речевая информация "Смотри экран", "ДИСС память" и "ДИСС отказ" в течении полета.
Во время полета на МФИ кратковременно загоралась индикация "ОТКАЗ ДИСС". Речевой информатор со-общал "СМОТРИ ЭКРАН". При наземной проверке во встроенном контроле блока БС, при нажатии кнопки "КОНТРОЛЬ ВЧ", индикация "ВЧ ИСПРАВЕН" не загоралась.
Отсутствие информации о го-товности к работе доплеровского измерителя скорости и угла сноса ДИСС из-за отказа блока В4.
Не производится отработка указателем поперечной составляющей путевой скорости на блоке в изд. ДИСС.
ДИСС.Нет отработки КЗ, КЗ2 на блоке 6.
ДИСС. При проверке режима "Посадка-Зависание" моргает табло "СПт" на ЦПУ-252. Нет сигнала "готовность ДИСС".
ДИСС. Переодически ДИСС уходит в "Память". Останавливаются стрелки на бл.6 УСПС, загорается табло "П".
ДИСС. Нет включения контрольных задач Кз1,2.
Уход в память ДИСС-32 на больших значениях скорости.
Обнаружен отказ изделия ДИСС. Отсутствует ВСК, горит транспарант "ВЧ"
При нажатии кнопки "Контроль" на лицевой панели блока БС-28М, через 3 мин. После включения не горит светодиоды "контроль ДИСС"; "ДИСС исправен"; БС исправен".
При включении изд. ДИСС на бло-ке БС-28М не горит светодиод "ДИСС ИСПРАВЕН". При нажатии на кнопку "КОНТР.БС" загорание светодиода "БС ИСПРАВЕН". При нажатии на кнопку "КОНТР.ВЧ" загорание светодиода "ВЧ ИСПРАВЕН" не происходит
Штурманом было обнаружено отсутствие работоспособности ДИСС в полете, проявившиеся в отсутствии индикации скорости и угла сноса на указателе УС-ПС , составляющих скоростей на УМС и включенным табло "ДИСС НЕ РАБОТ" на приборной доске, при постоянно включенном подсвете кнопки "Контроль" на пульте БПК(контроля ДИСС) и невозможности ее отключения.
При проверке ПКВ-252 обнаружен отказ вычислителя ВВП2-1. Отказ выражается в повышенной чувствительности вычислителя по входным сигналам ДИСС и РВ.

и еще куча.

по моим данным MTBF = 3300 часов.

Как влияет? так и влияет. Летят без дисса... ууп наверно. На СС все равно не тянет он.
А есть что по отказам блока 8 ортодромич.
И поиск неисправности в нем ?
 
У нас нету таких. У производителя спрашивайте, им же отправляют. РЭ у них же.
 
evgenzheka, я так понял, что Вам не стлько ДИСС нужен, сколько его роль в пилотаже и навигации. Вам для этого нужно изучать мануалы на конкретный ЛА.
И откуда такой интерес именно к блоку 8?
 
evgenzheka, я так понял, что Вам не стлько ДИСС нужен, сколько его роль в пилотаже и навигации. Вам для этого нужно изучать мануалы на конкретный ЛА.
И откуда такой интерес именно к блоку 8?
Блок 8 нужен для курсовой
 
Назад