Авторская ветка Как всегда из SVO....

600427

Местный
Признаюсь, что большинство рейсов совершаю из SVO. При этом терминал Е всегда оставался загадкой, до недавнего времени. Но после первого рейса из E весьма полюбился - тихо, полупусто, ново и свежо.

На перроне застукал два Скайтима -- Аэрофлотовский А330 и Дельтовский 767. Жаль через два стекла и издалека...

Питание у Аэрофлот как всегда на высоте. Из забортного отмечу интересные пейзажи пред- закарпатья (будет отдельный топик), Будапешт и недостроенную развязку из никуда в никуда...

КВС-ом на рейсе работал Денис Шелковин , 2-м пилотом - Виталий Лаптов.

На обратном пути летели с грузом 300, будет отдельный отчет.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Онлайн регистрация на рейс SU-2041 не предусмотрена. Явился на стойку минимум за час до крайнего срока, что оказалось поздно: все окна и вообще все интересовавшие места были уже разобраны. Взял место из резерва в проходе.

На перроне в основном мелочь (см. фото).

При всей провинциальности порта посадка-высадка производится по обоим трапам - и переднему, и заднему. Кто сказал, что это неудобно?

Странной показалась заводская табличка на люке (двери) VQ-BBB -- нацарапанная. Обычно данные чеканят. Странно! Знает ли кто что это за дела?

А в салоне ждал сюрприз - медэвак пациента, сломавшего ногу при сплаве по горной реке.

Занятная конструкция бортового лежака из легкого сплава занимает 6 мест -- это к вопросу расчета стоимости транспортировки лежачего. В верхней панели даже предусмотрено спецосвещение. Возле пациента могут сесть 2 или трое - в нашем случае это сопровождающий фельдшер и родственник. Перевозимый лежачий может закрыться от салона занавеской. В общем почти 1-й класс....

КВС Александр Островский или неназванный 2-й пилот любезно напомнил о возможности обозревать пролетаемый город Львов. Но большую часть пути доминировала плотная облачность у поверхности.

Как и во время рейса "Туда" при раздаче питания не хватило.... "мяса" ! Предложили "рыбу" ! Это стало напоминать дурной анекдот, о чем я оповестил экипаж салона. Я помнил, что рыба-то тоже хороша, особенно если это вариации запечёной красной рыбы, но дело было в явлении, а не вкусе. "Слющай, абидна савсем!". Узнав, что подобное случилось по пути "Туда", старший по салону сказал "Ша - щас порешим все!" и через минуту появилось мясо, явно нестандартное, с его слов "из резерва" http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=345690&stc=1&thumb=1&d=1350388224 . Уж не знаю, откуда они его взяли, но решение мне понравилось!

Со слов экипажа рыба-мясо выдают в соотношении 50/50 несмотря на просьбы экипажей изменить это соотношение на примерно 35-65 . В общем, составили бумагу в Управление...
 
Последнее редактирование:
А по дороге ТУДА поймали в кадр Будапешт

Как всегда борт прошёл строго над международным аэропортом Будапешта, оставив тем самым город справа. Мы это ожидали, поэтому встретили Будапешт во всеоружии.

Те, кто в Будапеште бывали сориентируются....
 
Последнее редактирование:
Спасибо, но оптика средняя. Портят все пластмасса иллюминатора и реактивная струя....
 
SVO - DUS

И снова их SVO, но теперь уже D. Маршрут сложный, но у SU участок простой : SVO-DUS.. Судя по количеству рейсов - один из главных для SU.

В терминале встретился шлепающий на рейс DL в Новый Йорк Дэнни Трехо (см чужое фото со ссылки) . Рост-то у него около 160 ! А ведь в Хищнике выглядит на все 190 !

После взлета с 25L справа хорошо видна трасса будущего скоростного "автобана" Москва-Питер.

У Аэрофлота новое сливочное масло: Lurpak, похоже, закончился :)

Как всегда последним 5 рядам не хватило выбора "рыба-мясо". Мне предложили баранину из бизнеса. Отказался - их горбуша с макаронами формы риса тоже хороша, да и не хватит баранины из бизнеса на 5 рядов-то....

Взамен облака расчистились над мостом через пролив Орезунд -- давно хотел снять его...

Слава от Моста просматривается морская ветро-электро ферма -- поле ветряков-генераторов морского базирования.
 
Последнее редактирование:
+ Разное

В аэропорте DUS была замечена дорогая реклама Аэрофлота. Явно порт небезразличен Аэрофлот-у.....
 
Последнее редактирование:
DUS - SVO-D на VP-BKX

Пришел день когда погрузились мы в SEAT Altea XL вместо изрядно поднадоевших Мерседесов-такси, и рванули в аэропорт.

Погода была никудышная, и виды, соответственно ей. Яркими пятнами на асфальте желтели квадраты, в которых можно курить, и красные, за курение в которых оштрафуют. За курение вне желтых и красных просто пожурят.

Терминал - длинный банан, со смотровой площадкой за Eur 2.20 и ларьком авиатоваров - Herpa, Pilot's Eye TV и т.д. (вход через 3-й этаж в самой середине банана).

Магазинов в порту достаточно. в на уровне прилета вообще универсам с продовольственным оттенком и городскими ценами: 500 грамм молотого кофе Jacobs Krönung - Eur 5.60 (227 рублей по курсу нашего обмена). Для сравнения, этот самый кофе в Москве за 250 (!!!!) грамм обойдется в 169-275 рублей........

Фаст фуд NordSee с морепродуктами быстрого приготовления (как, собственно, и в других немецких портах). Никогда не думал, что продажа рыбоеды/фаст-еды имеет бизнес-перспективы... . Я-то просто рыбу с детства люблю, но остальные 50 чел, которые совершили покупку рыбного ланча то время, что я справлялся с лососем и селедкой... ?

Ну вот, дальше спецконтроль (тщательный, но обувь не снимаем, а только прозваниваем способом загибания голени назад), граница ("Вы что, домой следуете?").

Далее развитый дьютик и бары/кафе и прочие места честного отъема денег у скучающих пассажиров. Бесплатный Вай-Фай только по сайту порта.

Смеркалось по-осеннему быстро. Оседлали "Г. Седов"-а VP-BKX 320-214 (загрузка бизнес 80%, эконом - 100) и понеслась...

При посадке сразу осведомились насчет дискриминации последних рядов в предоставлении выбора "рыба-мясо". Нам пообещали, что проблемы не будет. Не было - раздачу начали с крайних точек салона к центру. Не хватило. наверное, кому-то в середине :) Хотя экипаж уверял, что выбор был у всех :), и от составления бумаги любезно отказался :).

А вот почитать по мере наступления темноты не удалось: светоэлементы под плафонами были misaligned - нацелены куда угодно, но не туда, куда нужно. Экипаж салона пообещал дать заявку...

На самой последней фото, выполненной с высоты над Люнебургской пустошью хорошо просматривается пробивающийся сквозь облака массив Гарц с горой Брокен (той самой, с ведьмами). Ветераны РРТР помнят Брокен по башне (ныне снесена, но контуры фундамента просматриваются на почве).

01-IMGLR-9727.jpg
 
Последнее редактирование:
600427, Возможно полюбопытствовать, что за непонятная фигура на билборде с рекламой АФЛ на фото MG_9742_DxO8_1450SHARP.jpg?
 
Реклама
Это вертикально установленная ТВ панель (плазма или LCD - не знаю). Элементы бренда Аэрофлот неподвижны, а внутри некая анимация рекламного характера, а на фото, стало быть, замороженный кадр какого-то рекламного действа. Что точно было - не помню.. ;-(
 
И вновь из SVO - теперь в MAD

Первый полет 2013 состоялся опять из терминала Е. Терминал тихий, спокойный.

IMG_9816_DxO800_zpscbc5b0d1.jpg



В переходе со станции АэроЭкспресса к нему фотовыставки, точнее несколько фотовыставок.

2c5cf76d-acbb-4c19-b555-f7ff2469b9c6_zps5d00a9c2.jpg


IMG_9814_DxO800_zps3c14ea8f.jpg



Тут же для страдающих аэрофобией помещение явно культового назначения -- наверняка можно отправить какой-нибудь религиозный ритуал или обряд со страху, причем перед прохождением контроля.

IMG_9812_DxO800_zpsd5d5b62a.jpg



У выхода на посадку в чистой зоне Терминала E
IMG_9825_DxO800_zpscaef1754.jpg

IMG_9826_DxO800_zps61e3e754.jpg


Самолет готов и вычисляется по номеру гейта, обзор на поле отличный. VP-BWO A321-211.
КВС Михаил Акулов уже готовится к полёту. http://vk.com/id1238145
IMG_9824_DxO800_zps8204968e.jpg


Самолет у SU в самом расцвете сил...

IMG_9827_DxO800_zps7706c279.jpg


Ритуал питания все завершили до Минска
IMG_9830_DxO800_zps53536e39.jpg



Чашки на мардидских рейсах пластиковые, с long-haul рейсов.

IMG_9831_DxO800_zpsb0bda9a9.jpg


IMG_9833_DxO800_zps3f038a2c.jpg


IMG_9834_DxO800_zps84018d74.jpg



Полет был ночным, но когда исчезла облачность ( в районе Цюриха), попробовали поснимать...

Сарагоса
D7K_7214_DxO8_1450SHARP_zps01a079ab.jpg


St. Etienne
D7K_7213_DxO8_1450SHARP_zpsa42a9f60.jpg


AFB Торрехон

D7K_7219_DxO8_1450SHARP_zps273d9f8e.jpg



Между касанием и остановкой борта прошло ровно 14 минут катания по рулежкам! Вот такой он, этот аэропорт Барахас!

IMG_9838_DxO8_1450SHARP_zps132e9ec0.jpg



Задний выход всегда был интереснее для пассажиров эконом класса

IMG_9845_DxO8_1450SHARP_zpsd59e1770.jpg

IMG_9840_DxO8_1450SHARP_zps9ced71f0.jpg


Порт не самый новый - мониторы ещё CRT
IMG_9846_DxO8_1450SHARP_zpsc17ff66d.jpg


С борта сразу отправились на заранее заказанное фламенко - эдакую цыганскую забаву с гитарами и каблуками, благо у гишпанцев сдвинуто понятие день-ночь...
D7K_7303_DxO8_1450SHARP_zps37b7245d.jpg


Ну а потом пьянка и все остальные прегрешения (кстати недешево!)...... Продолжим в следующем....

UPD: Бригада экипажа салона отличная!
 
Последнее редактирование:
Спасибо, но сейчас сообразил, что это обшипка: это Сент-Этьен ! Цюрих и Женеву выложу отдельно.
 
Ночью издалека (12 км)

Эксперимент в ночи -- первая в жизни ночная съёмка другого борта с 10'677 ( LH Cityline ERJ190-200LR MUC-EAS в районе LSGL/QLS alt 10'058 )

Увеличено (crop), разумеется. Результат меня не устроил, но получен опыт :) И можно разобрать, что это LH :)

1-IMGLR-7211_zps75fabd17.jpg
 
Последнее редактирование:
MAD > SVO Е with SU

Итак, слопав утренний "экологический" завтрак неспеша отправились в порт к утреннему "Аэрофлот" в SVO.

IMG_9923_DxO8_1450SHARP_zps97e47fce.jpg


IMG_9924_DxO8_1450SHARP_zps172c3967.jpg


Погода радовала, такси прибыли удобные - белые Seat Altea XL и только порывы ветра напоминали о буднях гражданской авиации.

Как уже стало понятно, Барахас не самый современный аэропорт, да и терминалы отличаются значительно друг от друга.

IMG_9926_DxO8_1450SHARP_zps99a2b720.jpg



Особой давки в межсезонье, слава богу не было.
IMG_9925_DxO8_1450SHARP_zpsb46e8138.jpg


Идея зарегистрироваться по мобиле в "Аэрофлот"-е была плохой. Мобильная регистрация не дает выбора места !!! А изменить мнсто потом можно только на стойке! Если будут свободные. Я был на грани утраты фотогеничного места, ибо место 11С явно не для фотографа на A320!

В общем, в порт из всей нашей гоп-компании именно я следовал не в лучшем настроении.

И был прав: борт было полон, и единственное место у окна на север было в последнем ряду.

По состоянию борта и свежести лиц экипажа стало понятно, что они не оборот "за 1 час" выполняют, а отстоялись-отоспались в Мадриде как и мы ,и свежачком готовятся к полету домой.

IMG_9939_DxO8_1450SHARP_zps91993e22.jpg


Борт нам попался свежий, дверь 2010 года, Ранее на нем не летали.

IMG_9930_DxO800_zps1f1f62b4.jpg




bdc0504c-929d-43e8-a613-7b5d7eaf068c_zpsfc635e2c.jpg


IMG_9942_DxO800_zps7dfe5fa8.jpg


Соседями оказались возвращенцы из турпоездки в Перу, прибывшие незадолго до этого из Лимы рейсом UX. Никому не советовали летать UX. Из их длинного рассказа понял, что UX это примерно как IB или хуже.

В общем, так с порывами ветра и взлетели.

На заднем плане Мадрид, ближе к среднему MAD Барахас, на переднем - AFB Torrejon.

IMG_9959_DxO800_zps53821491.jpg


Пакеда, Мадрид !

IMG_9965_DxO8_1450SHARP_zpse2a2a10e.jpg


Через 16 минут после взлета видимость пропала (облачность) и пришлось взамен есть.

Бортпитание было не маровское, а гишпанское:

IMG_9971_DxO8_1450SHARP_zpsc8f57a2c.jpg


IMG_9974_DxO8_1450SHARP_zpsf2cb8e85.jpg


IMG_9975_DxO8_1450SHARP_zpsd4052576.jpg


Продолжение следует.....
 
Последнее редактирование:
Реклама
Предзаключительная часть MAD > SVO E with SU

Итак, ничего не оставалось делать кроме как питаться гишпанским бортпитанием, слушать рассказы соседей по ряду о полете в /из Лиму (-ы) с Air Europа, долине Наска со знаками от пришельцев с Тау Кита, Куско и т.д.: за бортом были а) голубое небо и б) сплошная облачность. не было ясно даже каким именно маршрутом летим - Северным или Южным. Хотя с маршрутом быстренько разобрались с помощью Гармина -- возвращались именно Южным !

Если Северный маршрут огибает Альпы с Севера ( как в Женеву: Варшава - Нюрнберг - Женева - Тулуза - Сарагоса...)

FireShotScreenCapture246-Flightradar24_com-Liveflighttracker-www_flightradar24_com_zps95c791ac.jpg


то Южный маршрут огибает Альпы с юга, а затем пересекает их в восточной части, и идентичен маршруту из Барселоны :

FireShotScreenCapture247-Flightradar24_com-Liveflighttracker-www_flightradar24_com_zps895c32c8.jpg


Посовещавшись решили, что не все потеряно и принялись ждать... .

Терпение было вознаграждено!! В районе итальянского курорта Кортина д'Ампеццо небо под самолетом очистилось, и Восточные Альпы предстали во всей красе! (тем не менее пропущен весь Лазурный берег, Генуя, Милан, Брешия ... ;-( )

IMG_9992_DxO8_1450SHARP_zpsb01efba9.jpg


IMG_9982_DxO8_1450SHARP_zps51c13512.jpg


IMG_9995_DxO8_1450SHARP_zps5616b22b.jpg


IMG_9994_DxO8_1450SHARP_zps78476161.jpg


а на закуску нам открылся восхитительный вид на Трнавскую атомную электростанцию в Словакии...!

5b7d789a-8b86-40f0-beb3-4ad425576107_zpsdc47fd65.jpg


(Точные названия населенных пунктов и координаты высылаются только по мотивированному запросу)

Продолжение следует....
 
Последнее редактирование:
Назад