Как всегда. Про крах авиапрома. ВСЕ ПРОПАЛО...

Нормально не вкладываться в заведомо убыточное дело.
Неверно.
Не вкладываясь, любое дело можно довести до "заведомо убыточного". Что успешно и продемонстрировано тремя последними российскими руководителями. Доведя довольно успешную отрасль до почти полного развала за двадцать пять лет..
 
Реклама
Не вкладываясь, любое дело можно довести до "заведомо убыточного".
Сравнивая характеристики "старых" Ил-96 и В-747-200, я вижу, что первый второму уступает.
Пока ильюшинцы делали -96-400, появились уже В-747-300, -400, -4000ERF и даже уже -800...
Ил-96-400Т пока, как уже говорилось, чуть превосходит 747-200.
То есть, пополняя флот своей компании -400Т, я вкладываюсь не в заведомо убыточное, а просто в убыточное дело :)
Ну, в лучшем случае, с нулевым доходом.
Поэтому мне откровенно непонятно, почему я должен возить груз/пассажиров на -400, когда есть -200, -300, -400 и т.п.
А уж если мы сравним 96-400 с В-777-200, то увидим, что разрыв еще больше.
Ну, и почему потребитель (авиакомпания) должен брать заведомо худшую по бОльшей части параметров технику?
 
Капитан Гагабу, не, ну с точки зрения Вашего кошелька, наверное, всё правильно. И никто, собственно, в него лезть и не собирается. Мы по разному трактуем понятие "вкладываться": Вы - покупку самолёта, а я - гос.вложения в отрасль (при контроле трат денег), хотя бы для толчка. Ведь тема ветки какая?
Но у меня появился интерес спросить Вас: Правильно-ли я подозреваю, что ни один из известных "будущих" отечественных самолётов Вас не интересует уже сейчас? А могли-бы несколько крупных авиакомпаний выдать своё (совместное) техническое задание, пусть даже и с завышенными (вашими) требованиями на новую машину? Допустим с условием: сделаете не хуже и в срок - будем брать. В принципе - это и было бы уже Вашим вложением, не стоящим Вам ни копейки. Дальше должны (по идее) завертеться колёсики госмашины.
поэтому вы и не состоите в членах правления ни одной авиакомпании.
Да... Зато Вы заправляетесь нашим керосином.
 
Последнее редактирование:
Правильно-ли я подозреваю, что ни один из известных "будущих" отечественных самолётов Вас не интересует уже сейчас? А могли-бы несколько крупных авиакомпаний выдать своё (совместное) техническое задание, пусть даже и с завышенными (вашими) требованиями на новую машину? Допустим с условием: сделаете не хуже и в срок - будем брать.
Правильно. Лукас упоминал, как эксплуатанты обратились в одну российскую контору с предложением помочь разработать грузовик под их требования. Ответ был отрицательным в духе "мы лучше знаем, что вам надо".
Пока будет такой подход - будет соответствующее отношение к российскому авиапрому.
Да, я не патриот в этом вопросе, потому что люблю комфорт и удобство в работе с механизмами.


Зато Вы заправляетесь нашим керосином.
Все, уели, молчу, молчу...
 
Я согласен высказанным ранее мнением Micro, что если причина в самолете, то можно ставить крест на программе и фирме Антонов. Готовность разработчика все поправить уже никого волновать не будет.
Кто-то беспокоился об этом, когда закрывали Ту-334 и Ту-154? А когда Ил-76 кончился?
Ничего, выживет Антонов. Им обещались на Ан-70 подкинуть.
Могут агрегаты для МС-21 нормальные проектировать. И Ан-124 поддерживать.
Никто не помрет там.
 
Ан-70 Это вечный памятник вечной российско-украинской дружбы.
 
Назад