Не вкладываясь, любое дело можно довести до "заведомо убыточного".
Сравнивая характеристики "старых" Ил-96 и В-747-200, я вижу, что первый второму уступает.
Пока ильюшинцы делали -96-400, появились уже В-747-300, -400, -4000ERF и даже уже -800...
Ил-96-400Т пока, как уже говорилось, чуть превосходит 747-200.
То есть, пополняя флот своей компании -400Т, я вкладываюсь не в заведомо убыточное, а просто в убыточное дело
Ну, в лучшем случае, с нулевым доходом.
Поэтому мне откровенно непонятно, почему я должен возить груз/пассажиров на -400, когда есть -200, -300, -400 и т.п.
А уж если мы сравним 96-400 с В-777-200, то увидим, что разрыв еще больше.
Ну, и почему потребитель (авиакомпания) должен брать заведомо худшую по бОльшей части параметров технику?