Как всегда. Про крах авиапрома. ВСЕ ПРОПАЛО...

stuokn

Местный
По каким причинам не было начато реальное возрождение этих машин? Не было реальных заказчиков и вссе ограничивалось договорами о намерениях? Или пакте заказов был слишкоммал по сравнению с затратами?
президент был на украине "не наш"=)
 
Реклама
ну договоритса эт тож не все так просто.да и наши не торопятса деньги то в них вкачивать.а то вот он сеня наш а завтра-ненаш станит.так шо хотят убедитса в стабильности.да и проект видимо затратный шипко раз прям сначала уж хатели и боинг суда привязать.так шо все еще вилами по воде.
 
stuokn, привязка Боинга к уникальной машине - вообще идиотизм высшего масштаба. Все тут уприается скорее , не в большую политику, а в большие деньги плюс большое желание добить наш авиапром.
 
плюс большое желание добить наш авиапром.
=)он уже добит=)его ща надо заново создавать.причем от и до.имеетса тока база в виде недвижимости и остатки еще неутекших в загранку мозгов.=)так шо посути добивать его уже и нечего.20машин в год-эт не авиа пром.это маленький чешский заводик,хех=))))
 
stuokn, для создания нужна государственная задача. Когда при СССР такие задачи ставились, то и Авиапром был и в космсос полетели..А когда государственная задача - это откаты и попилы бабла, то какой авиапром, о чем Вы...
О чем можно говорить, когда государственная авиакомпания покупает 50 Боингов???
 
Когда при СССР такие задачи ставились,
при ссср у нас был свой рынок и свое ценообразование.тогда мы были не зависимы экономически.а сейчас мы вышли на "свободный" рынок на котором страна обладающая ресурсами не должна обладать технологиями,дабы не состовлять конкуренцию,а следовательно и угрозу такой же единственной сверх державе.короч.нас рады видеть как поставшиков газа и нефти покупающих боинги и аербасы,эт и ежу понятно=)
 
stuokn, забудьте вы про СССР, уж двадцать лет прошло, и к чем в конце-концов это "свое ценообразование" привело мы уже видели. А уж рынкомтам и не пахло.

Но речь о другом - авикомапниям нужно возить пассажиров сейчас и завтра, что вы прикажете им прямо сегодня покупать?

Про нас "рады видеть" - полная чушь, те немногочисленные, кто производят приличный товар - вполне находят себе рынки и за рубежом.
 
Реклама
что вы прикажете им прямо сегодня покупать?
боенги и аербасы=)хх=)чавож ерунду то спрашивать,коли выбора нет,ххх=))))
абудьте вы про СССР, уж двадцать лет прошло, и к чем в конце-концов это "свое ценообразование"
к тому шо для развития нашего авиапрома нам нужен наш рынок,а не "свободный"=)на нем нас выдавят.методов многоесли развить промышленность и довести качество до мирового уровня-введут таможенные пошлины и ограничения по закупкам готовой продукции из россии и т.д. и т.п.ни кто не даст нам конкурировать с боенгом и аербасом на европейском рынке,пото му что тогда мы подорвем "свободный"рынок.неужели элементарное не понятно?!хх=)к чему иллюзиии о том что с нами играют чесно?хех=)
 
к тому шо для развития нашего авиапрома нам нужен наш рынок,а не "свободный

Не бывает, если снова страну колючей проволокой не обнести. А про конкуренцию с А и В - тоже забудьте. Они никому не дадут. Проще иправильнее с ними сотрудничать, в том числе и в производственном плане. Нет же, все время слышится призыв к самостийному авиапрому с дюженой контор - н кой фиг их СТОЛЬКО?
 
олная чушь, те немногочисленные, кто производят приличный товар - вполне находят себе рынки и за рубежом.
эт ктоож находит такие рынки то???=)хх=)лесопилы?хх=)или кто?автоваз продающий нивы во франции???гггг=)у нас покупают ток сырье.ну за исключением наверное болванок титановых,так и то-болванки эт и есть болванки,а не готовая продукция.
 
Болванки это таки готовая продукция.
С вашим подходом и самолёт готовой продукцией не является.
 
Если зрить в корень, то главная проблема, тормозящая страну, кроется в психологии, на мой взгляд. Общество идёт вслед за "элитой" - и соответственно, какова "элита" - таково и общество. "Элита" в силу социального заказа 90-х - 00-х - это люди, имеющие кучу денег. Куча денег в подавляющем большинстве случаев если не откровенно воровалась, то откатывалась либо пилилась (намеренно и акцентированно использую эти экономические термины, которыми нью-Россия обогатила мировую экономическую науку). Этот социальный заказ невероятно активно пропагандировался и рекламировался российскими деятелями культуры и искусства (мимоходом заметим, что российское искусство само себя превратило в кич, безжалостно выкинув тех, кому собственная культура не позволяла участвовать в этом; большинство деятелей старой культуры, сохранившиеся в новой, превратились в пародии на самих себя прежних).
Итогом стало то, что в новой российской ментальности для того, чтобы поиметь (стыдно писать - "заработать", поэтому - "поиметь") денех, нужно думать и придумывать не способы и возможности создания бизнеса и бизнес-продуктов, а способы и возможности попилинга и откатинга. Гении придумывают проекты, под которые можно долго и уверенно тянуть нефтегазоденьги из бюджета, а не производственные или технологические заморочки, с которых ещё и налоги платить. Ну например, АвтоВАЗ - ну не гениальное ли предприятие?!? - сколько они "поимели" денег за последние годы? У кого из иностранных автограндов такая эффективность в поиметых деньгах на единицу вложенных? )))))))))))))))
Остап Сулейман Мария Бендер-бей живее всех живых. Дело Бендера живёт и побеждает! ;)
 
Реклама
Если зрить в корень, то главная проблема, тормозящая страну, кроется в психологии, на мой взгляд. Общество идёт вслед за "элитой" - и соответственно, какова "элита" - таково и общество.
Вот тут как всегда вопрос: что первичнее? Просто из тезиса , что элита определяет состояние общества следует, что общество белое и пушистое, стоит только элиту поменять.. ИМХО, очень распространенное заблуждение.
 
Назад