Как выполняется Уход на 2 круг на импортных аэропланах?

    AFDS

    Новичок
    Всем летающим на боингах, эрбасах и пр. такой вопрос (точного ответа в FM B и А не нашел):
    Исходная ситуация - AT заармирован, включен AP, режим посадка.
    Включаем GA - AT выполняет управление тягой на уходе (тоже GA), отключаем АР и тумблеры FD, т.е. отключаем режим GA в каналах тангажа и крена - отключится ли AT? Если нет, что он делает?
    В FM В-737 нашел только то, что АТ отключится, если в канале тангажа включится другой режим, а как будет, если все режимы в канале тангажа и крена отключатся (автоматические и директорные) - нет!
    Всем откликнувшимся - заранее спасибо большое!
     

    Техник

    Старожил
    Вопрос скорее к летчикам.
    По логике и на Б, и на А, АТ при Уходе на второй выводит режим двигателей на мах и после этого отключается.
     

    AFDS

    Новичок
    Технику!
    Конечно, вопрос рассчитан на пилотов. Хорошо было бы, если ответ будет из собственного опыта в реальном полете или на тренажере!
     

    Still Waters

    Местный
    AFDS сказал(а):
    Технику!
    Конечно, вопрос рассчитан на пилотов. Хорошо было бы, если ответ будет из собственного опыта в реальном полете или на тренажере!

    Ну тада ждите лётчиков. А мы могли-бы Вам ответить :|
     

    Техник

    Старожил
    Still Waters сказал(а):
    Ну тада ждите лётчиков. А мы могли-бы Вам ответить
    Ну я-то старый и не помню ничего. :D
    А поделиться знаниями, если они есть, с пилотом всегда надо!
    Емуже завтра пассажиров везти.
     

    Печкин

    Почтальон
    AFDS сказал(а):
    Всем летающим на боингах, эрбасах и пр. такой вопрос (точного ответа в FM B и А не нашел):
    Исходная ситуация - AT заармирован, включен AP, режим посадка.
    Включаем GA - AT выполняет управление тягой на уходе (тоже GA), отключаем АР и тумблеры FD, т.е. отключаем режим GA в каналах тангажа и крена - отключится ли AT? Если нет, что он делает?
    Никогда не пробовал такие "фокусы" с FD's во время GA производить, но A/THR при отключении AP и FD's не должен отключаться, т.к. он отключается совсем другими кнопками. :rolleyes:
    Чтобы понять логику подключения-переключения режимов MAN TOGA и A/THR во время GA, посмотрите FCOM A320 4.05.80 P2. Там на картинке нарисованы все изменения на FMA. Даже мне всё понятно. :D ;)
     

    Still Waters

    Местный
    Техник сказал(а):
    Ну я-то старый и не помню ничего. :D
    А поделиться знаниями, если они есть, с пилотом всегда надо!
    Емуже завтра пассажиров везти.

    Ну AFDS сказал, что FM читает, а там для правильного пилотирования всё очень просто и доходчиво расписанно. Ну если детали нужны....
     

    Техник

    Старожил
    Still Waters,
    Давай детали, блин, может мне с ним завтра лететь! :)
     

    Still Waters

    Местный
    Техник сказал(а):
    Still Waters,
    Давай детали, блин, может мне с ним завтра лететь! :)

    Ну если очень коротко, то на боингах до 767 (777 не знаю) режим этот нужно в рукопашную менять после набора. То что АТ поменяет режим при смене режима канала тангажа (это-же актуально и для Арбузов), правильно, но и его нужно задать в рукопашную.
     
    Последнее редактирование:

    Patriot

    ALPA Member
    Уж незнаю у кого какие опции, но у нас будет так:

    AFDS сказал(а):
    ...Включаем GA - AT выполняет управление тягой на уходе (тоже GA), отключаем АР и тумблеры FD, т.е. отключаем режим GA в каналах тангажа и крена - отключится ли AT? Если нет, что он делает?..

    Не отключится, будет оставаться в режиме G/А. После включения VNAV или LVL CHG перейдет в другой режим работы - N1 mode.

    В FM В-737 нашел только то, что АТ отключится, если в канале тангажа включится другой режим, а как будет, если все режимы в канале тангажа и крена отключатся (автоматические и директорные) - нет!

    У нас такого нет. Отключится только при:
    -отключении выключателem А/Т arm или кнопками на РУДах А/Т disangage
    -внутренней поломки A/T
    -2 секунду после посадки
    -положении РУДов с разницей в >10 град. при включенных двух а/пилотов после загорания "FLARE" - (автопосадка).
    -значительная разница в тяге вместе с вращением колонки штурвала на > чем 10 град. и положении закрылков менее 10 град.
     

    Still Waters

    Местный
    Patriot сказал(а):
    Уж незнаю у кого какие опции, но у нас будет так:

    Наверное FM у AFDS "...не той системы" ("Белое солнце пустыни") ;) Хотя логика включения/оключения AT в 99% одинакова, даже у разных производителей аматозов.
     

    denokan

    Старожил
    AFDS сказал(а):
    Всем летающим на боингах, эрбасах и пр. такой вопрос (точного ответа в FM B и А не нашел):
    Исходная ситуация - AT заармирован, включен AP, режим посадка.
    Включаем GA - AT выполняет управление тягой на уходе (тоже GA), отключаем АР и тумблеры FD, т.е. отключаем режим GA в каналах тангажа и крена - отключится ли AT? Если нет, что он делает?
    В FM В-737 нашел только то, что АТ отключится, если в канале тангажа включится другой режим, а как будет, если все режимы в канале тангажа и крена отключатся (автоматические и директорные) - нет!
    Всем откликнувшимся - заранее спасибо большое!


    Б-737

    АТ не отключится, если в канале тангажа включится другой режим - АТ перейдет в другой режим работы (или останется GA).

    Отключение FD ниже четырехсот футов приведет к отключению режима TO/GA, выше 400 - требуется смена режима для отклюения режима TO/GA

    Но автомат тяги в любом случае останется работать

    Autothrottle Disengagement

    Any of the following conditions or actions disengages the A/T:

    • Moving the A/T Arm switch to OFF
    • Pressing either A/T Disengage switch
    • An A/T system fault is detected
    • Two seconds have elapsed since landing touchdown
    • Thrust levers become separated more than 10 degrees during a dual
    channel approach after FLARE armed is annunciated.

    Additionally, on some airplanes, a thrust split monitor disengages the autothrottle
    if autopilot roll control requires significant spoiler deployment and thrust levers
    become separated. The thrust split monitor is active when flaps are less than 15,
    and the A/T is not engaged in the takeoff or go-around mode.
    A/T disengagement is followed by A/T Arm switch releasing to OFF and flashing
    red A/T Disengage lights. The A/T Disengage lights do not illuminate when the
    A/T automatically disengages after landing touchdown.

    Что касается режима работы АТ после отключения АП в GO AROUND - то, это надо попробовать на тренажере, а так, возможны два варианта, я думаю:

    1. Останется TO/GA (так как не изменяется Roll или Pitch Mode)
    2. Перейдет в режим N1 MCP SPEED.