I
Последнее время пристально наблюдал за нетвердой поступью low-cost авиакомпаний в России. Искренне верю в перспективу их успешной работы в России и исходя из бизнес - модели в то, что это крайне необходимо России в силу ее географических особенностей и доходов населения. На основе этих убеждений я молодой амбициозный человек полный желания приложить все свои силы, знания, умения, навыки на то чтобы люди смогли, наконец, потреблять этот продукт под название 'быстрая и дешевая перевозка'. И я как профессионал готов на то, чтобы люди, которые решились на это отважное дело в неблагоприятной внешней среде, вставили меня в бизнес-процесс, где я помогал клиентам компании (читай компании) получать то, что она хочет. Проще говоря, я был готов положить себя для идеи. Какой у меня был выбор? National Wings или Sky Express - именно эти компании декларировали цель low-cost'a. Контактов National Wings я так и не нашел, зато контактов Sky Express было полно. И вот я, вооружившись заветным номером телефона, попытался осуществить свое огромное желание. После долгих поисков телефона отдела кадров на ресепшене, сопровождаемых звуками непонятного происхождения у меня состоялся следующий диалог с представителем отдела кадров:
- Здравствуйте! Я хотел бы пообщаться на предмет вакансий ########## департаменте?
- Откуда у вас этот телефон? Кто его дал? Как вообще вы нас нашли?
- Меня переключили на Вас с Вашего ресепшна.
- эээ : у нас ничего нет : и не будет очень долго.
(положили трубку)
Честно говоря, сложилось впечатление, что человек на противоположном конце провода охраняет секрет полишинеля. Услышав его тон и содержание того, что он говорил я окунулся в какие-то совковские времена, времена генплана и т.д., когда чтобы попасть куда-либо надо было иметь связи - блат.
Не буду рассказывать, как должен работать отдел кадров в задачу которого наряду с формированием кандидатов на вакансии входит также формирование кадрового резерва.
Очень жаль что в начале своей деятельности Sky Express работает такими методами которые давно уже доказали свою не эффективность и отрицательно сказывается на имидже компании в глазах ее будущих работников.
- Здравствуйте! Я хотел бы пообщаться на предмет вакансий ########## департаменте?
- Откуда у вас этот телефон? Кто его дал? Как вообще вы нас нашли?
- Меня переключили на Вас с Вашего ресепшна.
- эээ : у нас ничего нет : и не будет очень долго.
(положили трубку)
Честно говоря, сложилось впечатление, что человек на противоположном конце провода охраняет секрет полишинеля. Услышав его тон и содержание того, что он говорил я окунулся в какие-то совковские времена, времена генплана и т.д., когда чтобы попасть куда-либо надо было иметь связи - блат.
Не буду рассказывать, как должен работать отдел кадров в задачу которого наряду с формированием кандидатов на вакансии входит также формирование кадрового резерва.
Очень жаль что в начале своей деятельности Sky Express работает такими методами которые давно уже доказали свою не эффективность и отрицательно сказывается на имидже компании в глазах ее будущих работников.