какая эскадрилья состояла из 1 самолета?

1

111

Старожил
назовите эскадрилью и матчась :eek:
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
В начале 1965г. была сформирована первая эскадрилья АС-47. Мероприятия по ее организации свелись к минимуму. Одним прекрасным вечером в командной хижине 4-й эскадрильи "Ганшипов" (ACSq 4) раздался звонок из штаба 7-й воздушной армии: "Какое имя и символ вы хотели бы выбрать для своей части?"

Вопрос немало озадачил личный состав подразделения, состоявший из двух бывших пилотов истребителей. На тот момент на вооружении эскадрильи находились два "Кольта" самих офицеров, а техническое оснащение включало телефон и штабную лачугу. Один из офицеров посоветовал назвать свою часть привидением, сопроводив свое пожелание непечатным комментарием в адрес штабистов, "O'kay, пусть будет Spooky", - вежливо ответили на другом конце трубки. Эскадрилья вскоре перестала быть призрачной, а название "Спуки" так и осталось за АС-47.

В конце 1964г. и первую половину 1965г. над Вьетнамом летал только "Пуфф". Нагрузка на экипажи была очень велика. Самолет мотался по всей стране от Ня Транга на севере - до дельты Меконга на юге.
 
1

111

Старожил
то Бурундук
нет, в твоем сообщении скорее всего это был организационный период

уточняю
вопрос задан именно 1 самолет=эскадрилье
подсказка 2 WW
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
Что то ну оооочень крупное для тех времён. :confused:
Б-29, например.

Или ну оооочень экзотичное... СПБ, например.
Тот, что "составной пикирующий бомбардировщик": судя по названию, ни носитель, ни 2хИ-16 отдельными самолётами не считались. :)

Или что бортовое: на некоторых морских кораблях базировалось, вроде, и по одному собранному катапультному борту? Вроде, подразделение морской авиации — надо же как то назвать? Не "отдельный разведсамолёт" же? Наверное, присваили нормальное обозначение — что нибудь типа "отдельная раэ" авиации такого то флота. ;)
 
1

111

Старожил
да большое
да морское
нет бортовое
нет Б-29
нет СПБ
Подсказка - Европа :wink:
 
1

111

Старожил
да он :beer:
конкретно
"С успешным завершением войсковых испытаний в ноябре 1941г. ВV.222-V1 вернулся на "Блом унд Фосс" для установки оборонительного вооружения. Hа Средиземном море его заменил V3 - первая шестимоторная летающая лодка, принятая 9 декабря 1941г. на вооружение люфтваффе. Самолет получил обозначение "Викинг" и составил из себя самого целое подразделение - эскадрилью See-222VЗ. В период между январем и мартом 1942 он совершил 21 транспортный полет между Италией и Триполи."